Эскалация крестового похода

Эскалация крестового похода

«Беспричинная вражда - самая упорная».
(Жан Франсуа де Реи).

Октябрь 1917 года. День рождения революции, вымостившей для сотен миллионов людей дорогу в ад. «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» Россия советская отвернулась от Запада, хлопнув залпом «Авроры». Второй раз, после так называемого татаро-монгольского нашествия. Отвернулись и стали строить свой мир – «мы мир, мы новый  мир построим, кто был никем, тот встанет всем!»

Декабрь 1991 года. Распад красной империи. День торжества наивной надежды об окончании социалистического кошмара. Но этот же день оказался в России началом другого кошмара – кошмара смуты, именуемый переходным периодом: малой октябрьской революцией  1993 года,  затем войной в Чечне, кризисом 1998 года, тихим переворотом в канун 2000 года. Весь этот кровавый российский беспредел был назван демократизацией.

Сентябрь 2001 года. Самолетная атака на США. Объявление войны исламскому миру. Россия, потерпевшая поражение от маленькой республики с небольшим мусульманским населением и увязшая здесь же во второй войне, присоединилась к новому крестовому походу против Ислама с нескрываемым облегчением.

Если отбросить в сторону пропагандистскую шелуху, то обнаружится , что катализатором радикального иудейско-христианского крестового похода против мусульман стала агрессивная политика Израиля. И сейчас, когда США продолжают бомбить мирное население Афганистана, а военные корабли Германии подплывают к берегам Сомали, произраильские аналитики и политические лоббисты во всем мире пытаются подвести под этот антиисламский поход некую теоретическую базу.

Один из таких «теоретиков» Александр Воронель опубликовал в журнале «
Новое Время
» статью под названием «Сюжет без развязки». По его утверждениям выходит, что израильтянам не хватает безоговорочного ощущения своей правоты и призывает их к более решительным действиям.

- Израильская политика в отношении арабов вообще и палестинских арабов в частности так долго питалась ложными представлениями об «общечеловеческих ценностях», что и сейчас не все израильтяне освободились от этой слепоты... Однако, по существу, именно израильский истеблишмент и европейское общественное мнение в течение длительного времени невольно вводили арабов в заблуждение. Соглашение в Осло, Нобелевские премии и широкое сочувствие «справедливой палестинской борьбе» создали у них ложное впечатление, что их победа близка, - пишет  господин Воронель.


По заключению автора «расширение кругозора и глобализация сыграли с западной цивилизацией злую шутку. До тех пор пока мусульманский мир пребывал в глубоком сне, Европа могла безнаказанно отождествлять свою победоносную историю с историей человечества».

Господин Воронель, как видно, хотел бы, чтобы весь мусульманский мир так и никогда не проснулся. И подводит под свое заключение вполне расистскую платформу:

- Западные люди часто склонны рассматривать свою цивилизацию как универсальную, наиболее соответствующую чаяниям всего человечества. Такое впечатление и впрямь может возникнуть при виде того, как охотно люди во всех странах перенимают западные технические новинки и бытовые удобства…

Однако на более глубоком уровне включаются мощные механизмы отчуждения, которые западный человек, как правило, не понимает и недооценивает. Коренные западные идеи персонализма, свободы и ответственности, равенства возможностей и конкуренции, демократии и власти закона, благодаря которым достигнуто западное техническое превосходство, очень редко вызывают широкие симпатии в мусульманском или конфуцианском мирах.

Выходит, арабы и китайцы сплошные невежды, им не присущи общечеловеческие ценности. А кто же дал импульс развитию средневековой Европы, как не исламский ренессанс? А что, порох и компас, тоже является изобретением Запада? Кто сказал, что в арабских странах и КНР не уважают равенства возможностей и конкуренции?

Но автор упорно идет дальше:

- Взбудораженный и подбодренный силой нефти арабский мир переживает сейчас кризис самоопределения. Их харизматические вожди психологически подошли к уровню, на котором находились в начале прошлого века Россия и Германия, хотя народы в основном еще не перешли и через грань Просвещения…(Опять же о невежестве Востока? Ж.Т.)
Все современные арабские диктаторы начинали, как супермены-воители, сильной рукой и террором захватившие власть в своих странах.

По утверждению Воронеля все арабские страны живут под диктаторами, захватившие власть «сильной рукой и террором». Таким образом, в подсознание  читателя подбрасывается тезис о том, что все арабы являются террористами, так как их вожди привыкли действовать методом террора.

 

Дальше  утверждается версия, по которой современная жизнь палестинцев является для них раем.

Еврейское государство может обойтись без палестинцев (спасибо за циничное признание – «Израиль только для евреев» Ж.Т.) и без поселений (и, возможно, даже без аль- Аксы, хотя это уже почти святотатство), а вот палестинское государство самодостаточно существовать не может, - пишет он.
- За годы «израильской оккупации» простые палестинцы нашли для себя более выгодным работать в Израиле или продавать туда свою примитивную продукцию, чем развивать собственное хозяйство, а их самозванные «руководители» занялись разрушением этих экономических связей… Никакие наши уступки не скомпенсируют палестинцам фундаментального культурного отставания, на которое обрекла их собственная история.

Вот вам еще один «фундаментализм» - фундаментальное культурное отставание палестинцев (считай всех арабов), на которое обрекла их собственная история. И, видимо, определяемая этим,  главный тезис автора:

- Хотя глобальное развитие цивилизационного конфликта остается пока не больше чем гипотезой, для нас в Израиле этот конфликт уже в разгаре. Наиболее пугающей чертой наличного противостояния является разное
восприятие сторонами самой концепции мирного сосуществования. Равенство возможностей, открытость и безопасность, рассматриваемые как само собой разумеющиеся условия на Западе и в Израиле, в мусульманском мире представляются просто условиями западного доминирования…

В конце своей статьи господин Воронель бросает воинственный клич:

Все демократии оказываются слабы по отношению к террору, но Израиль имеет столетний опыт успешной борьбы с терроризмом. Однако этот опыт требует беспощадной уверенности в своей правоте. Это то единственное, чего Израилю не достает.

Таким образом, ракетные обстрелы, бомбардировки  ввод танков в палестинские села и кварталы, убийство палестинских детей для израильтян недостаточное условие для «беспощадной уверенности в своей правоте».

Впрочем, насаждаемую автором вышеприведенной статьи теорию подкрепляет и такой, казалось бы, далекий от политики человек, как Георгий Александрович ВАЙНЕР -- один из двух братьев Вайнеров, классиков советского детектива. («Место встречи изменить нельзя»,
etc). Приведем краткий отрезок из его интервью журналу «ОГОНЕК»:

11 сентября принесло новые темы?

- Все время говорят о том, что должен сделать Буш, что должен делать Шарон, как должен вести себя Путин. Представления у них фантастические. Понимаете, в чем дело. У Льва Николаевича Толстого есть запись в дневнике, сделанная им в день 15-летия: «Пора привыкать к мысли, что я умнее всех». Замечательная идея, на мой взгляд.

Замечательная, но печальная.

- Не то слово. Когда я смотрю на все внешнеполитические обстоятельства, я с мукой привыкаю к мысли, что я умнее всех. Любой человек, хоть что-то понимающий в пружинах террора, знает, что корень его не в Афганистане у сумасшедшего Усамы бен Ладена, а в Палестине. Отсюда произросли все террористы, здесь маточная структура террора, которая выросла до государственной структуры. Охота на бен Ладена -- это все равно, что отрубить убийце палец, которым нажат спусковой крючок. Ему мозг надо прострелить, тогда будет толк.

Вот так, ни больше, ни меньше: Усама бен Ладен сумасшедший, а палестинцев нужно истребить (прострелить мозг). Прямее некуда, даром что писатель. Вот такая вот людоедская фантазия и спеца по дедективам.

Трагедию палестинцев могут передать следующие сторки поэта : «Никуда я не трогался с места, дом остался, а родины  - нет!» Да и этот дом обстреливается танками и сносится еврейскими бульдозерами.

В Афганистане такую же «работу» выполняют американские  бомбардировщики, а  в Чечне – русские штурмовики и установки «Град». Мирные жители Сомали со дня на день ожидают корабельных залпов союзников по базам так называемых «террористов». А писатель Вайнер и другие теоритики с удивительно созвучными фамилиями продолжают стряпать на информационной кухне, подводя теоритеческую базу под планируемые убийства мусульман.

 

Жан Текей, «Кавказ-Центр»