Убийства и издевательства со стороны оккупантов не прекращаются

Сотрудники «Эхо войны» сообщают подробности расстрела в Грозном оккупантами 12-летнего мальчика. 13 марта 2002 года на окраине города Джохара на Петропавловском шоссе (напротив ПАП-1, где в ходе первой войны находился концлагерь, а сейчас располагается укрепленный блок-пост) оккупантами был расстрелян 12-летний мальчик Ибрагим Ахмедов. Как рассказывают женщины, торговавшие неподалеку, солдаты окликнули мальчика свистом. Он оглянулся и пошел на свист в сторону солдат. Выстрелом в голову он был убит тут же. По версии оккупантов мальчик бросал в солдат камнями, а они предупредительными выстрелами пытались его отпугнуть.

Тем временем продолжаются преследования и издевательства над родственниками официальных лиц Чеченской Республики Ичкерия, сообщают сотрудники "Эха войны". В ночь с 12 на 13 марта в Цоцин-Юрте в 1 час ночи в дом Шахгириевых по улице Восточной ворвались вооруженные люди в масках. С этой семьей это случается уже в третий раз в течение последних полутора лет. У Шахгириевой Жейран сразу же потребовали сказать, где находится ее муж Шахгиреев Апти. Дело в том, что Шахгириев Апти является депутатом парламента Чеченской Республики Ичкерия, и его преследуют именно за это.

Уже третий раз в его дом врываются вооруженные люди в надежде, застать его дома. Из-за него пострадали даже его родственники, которые к его парламентской деятельности и к военным действиям вообще не имели никакого отношения. Два его родных и два двоюродных брата были в 2000 году увезены вооруженными людьми в масках. Через три недели родственники нашли их в концлагере «Чернокозово» в Наурском районе. Этой ночью, 12 марта, жену и четверых несовершеннолетних детей Апти Шахгириева вооруженные люди держали в течение двух часов, пока они обыскивали дом, на коленях, приставляя к их головам пистолеты с глушителем. Поверх головы Шахгириевой Жейран, стоящей на коленях, военные стреляли из пистолета с глушителем. Перерыв весь дом, убедившись в том, что в эту ночь не найдут депутата, вооруженные люди покинули дом. На расстоянии одного километра от дома Шахгириевых находится российский блок-пост.