История повторяется

23 декабря 2002 в 00:11
История повторяется
Норд-Остовские события, секирой прошедшие по рейтингу Путина, заставили имиджмейкеров российского президента усиленно искать пути возвращения очков, утерянных им после «блестящей операции» по освобождению (удушению) заложников. В целях восстановления народного доверия к любителю «мочить в сортире» и «обрезания по самое не могу», было устроено телешоу под популистским названием «Прямая линия с президентом».

Несмотря на погодные условия, которые как по иронии выдались в соответствии «холодному уму» кремлевского чекиста, пообщаться со своим «заботливым» избранником собрался весь горемычный электорат, пока еще волочащий ноги. Вопросов было много, и охватывали чуть ли не все жизненные сферы россиян, начиная от бабушкиных пенсий, и заканчивая утечкой за рубеж квалифицированных российских мозгов.

По старой советской традиции, на региональные места общения с президентом вместе с телевизионщиками предусмотрительно прибыли работники ФСБ на случай, если в толпу вдруг затесались «пособники террористов», что бы подпортить атмосферу неуместными напоминаниями о «Норд-Осте» и антивоенными высказываниями.

Однако, каким-то образом, усыпив бдительность спецслужб «пособники террористов» сумели-таки задать два вопроса, касающихся переговорного процесса с легитимной властью ЧРИ, и причин приведших к нордостовской трагедии. Путин был явно расстроен этими вопросами, что отразилось его ерзанием на стуле.

«В Москву каждый день приезжают три миллиона человек. Разве за всеми уследишь?», - посетовал Путин. За этими словами явно проскальзывала мысль, что ему просто не хватает сталинских подразделений «СМЕРШ», которые бы, шмаляя всех гостей столицы, наверняка предотвратили бы захват ДК.

Общаясь с народом, Путин, наконец, приоткрыл завесу истинных, по его мнению, причин войны в Чечне. «Существовала реальная угроза растаскивания России по регионам, в которых основу составляет мусульманское население», - неосторожно проболтался в эмоциональном пылу Путин.

А как же иначе? На какие бы ухищрения не шли российские власти, более невозможно скрывать реальность. Ненависть к Исламу и мусульманам являлась и является основной причиной и основным мотивом, движущим Кремлем и лично Путиным. Чеченцев в Кремле ненавидят больше всего потому, что именно чеченцы всегда были авангардом мусульманских народов и защитниками Ислама.

Справедливости ради надо признать, что ненависть к Исламу присутствует не только у Путина, но и у некоторых чеченцев. Одни из них, откровенные национал-предатели и обрусевшие холуи враждуют с Исламом, считая, что принадлежность чеченцев к мусульманской религии является основой всех чеченских бед и страданий. Другие, те, кто называет себя патриотами, интеллигентами и защитниками национальной чеченской самобытности, считают, что именно Ислам и стремление чеченцев к упорядочению своей жизни по законам Шариата, является основным препятствием на пути независимости Чечни. Эти деятели уверены, что, прогнувшись перед демократическим западом, можно получить от него охранную грамоту для Чечни на всю оставшуюся жизнь.

Вернемся, однако, к Путину. Отвечая на вопросы россиян, Путин недвусмысленно намекнул, что на колониальные владения (составляющие большую часть российской империи) и местные марионеточные режимы, возложена ответственная задача по обеспечению материальных расходов центра империообразующей нации.

Россия сегодня является таким же жандармом в мусульманских регионах, каким она являлась до октябрьской революции, и в которых непосредственный контроль другого жандарма – США, пока что затруднен или нереален. Для Запада Россия служила и служит надежным инструментом для подавления ислама.

Россия, безусловно, является прозападной страной. В основе этого лежит многовековая ориентация ее политики на атлантический Запад. Широко распространен миф о том, что Россия противостоит Западу. В действительности же Россия всегда вела борьбу против «ближнего» Запада - восточной центральной и северной Европы, в интересах «дальнего» Запада, прежде всего Великобритании, а затем и США.

История российских колониальных войн функционально связана с британской мировой политикой. Так, завоевание Средней Азии Кауфманом и Скобелевым связано с провалами британского наступления на афганском направлении, кавказские войны увязаны с интересами британского присутствия в Иране и на восточных тылах Османской империи (Хиджаз, Месопотамия). Как только Запад обнаруживал немощь России противостоять собственному развалу, он тут же подхватывал под руку свою падающую подругу.

История повторяется.

Ахмад Ичкерийский Союз Кавказских Журналистов.
Специально для «Кавказ-Центр»