Каждый пятый русский - Карбышев

Каждый пятый русский - Карбышев

Вы слышите взрывы в домах, стук ударяющих о стены осколков? Это лопаются от мороза батареи, разрываются сливные бачки, взбухают в электрических чайниках колтуны льда. Вы слышите звон железа о задубелый линолеум, слабое попискивание, клацанье за обесточенными черными окнами? Это ломом откалывают от пола замерзшего старика, обкладывают чуть теплыми грелками замерзающих в палатах младенцев, это дрожит и стучит зубами околевающая Россия.

Что за бравурная музыка, чудный смех, молодецкий посвист? Это, озаренный огнями, по золотой горной трассе,... летит президент. И девушки из группы «Ко-ко» поют о его надежности, верности, красоте.

Был на Руси Президент-Бражник, стал Президент-Лыжник.

Странно смотреть на мэров замерзающих городов, которые что-то бормочут сквозь облако пара, похожие на мохнатых несчастных собак. Невыносимо слушать коммунальщиков, ковыряющих кочергой в остывшей топке, похожих на закопченных чертей в промороженных адских крематориях. Зато радостно видеть изящного президента, что у малахитового камина, под сверкающей хрустальной люстрой учит молодежь быть свободолюбивой и нравственной словно баптистский проповедник.

Любое хозяйство — первобытное, социалистическое, капиталистическое, даже народное хозяйство ГУЛАГа и Майданека — подразумевает отчисление денег на восстановление изношенных в работе станков, прохудившихся труб, покосившихся стен и печей. Олигархи — чубайсята, кирията, абрамята, — двигая двумя большими наперстками, создали хозяйство, которое приносит им навар, густой, как баритон Касьянова.

Большую часть навара они прячут от налогов, как прячет свою улыбку Кудрин. Эта часть бесследно исчезает в оффшорных зонах, таких же бездонных и черных, как глаза Починка. Она ложится на счета иностранных банков, как ложится на канапе Матвиенко.

Поэтому в безденежной России то и дело падают отлетавшие ресурс самолеты, рушатся сгнившие мосты, взрываются реакторы и насосные станции. Все, что в советское время летало, ездило, стреляло, давало электричество и тепло, сегодня превратилось в хлам, в рухлядь. В такой же хлам превращается население, которому не дают калорий, лекарств, тепла и жилья, и которое амортизируется со скоростью миллиона неродившихся граждан в год.

Эта экономика вурдалаков и людоедов, гауляйтеров и бандитов поддерживается думскими фракциями «Единство», «Вся Россия», «Народные депутаты», «СПС» и «ЛДПР», каждая из которых голосует берцовыми костями своих избирателей. Она же поддерживается Путиным, который является президентом рваных батарей, искореженных вертолетов, нестреляющих пушек, переполненных тюрем, эпидемий туберкулеза и спида.

Как вы полагаете, в чем сходство пышной миллиардерши в бриллиантах и железной печурки с утлой трубой? И та, и другая — буржуйки.

Путин — сладкозвучный саксофон, на котором играет Роман Абрамович. Иначе как бы Абрамович мог купить «Славнефть», цена которой три миллиарда долларов, а он заплатил за нее половину? Казна не досчиталась полутора миллиардов долларов, а значит и впредь будут взрываться трубы, примерзать к линолеуму старики, синеть пупки у простуженных младенцев, клацать зубами околевающая Россия.

Путин — это «Рапсодия в стиле блюз», исполняемая Абрамовичем на саксофоне в сопровождении зубовного стука и скрежета умирающей от холода страны.

Две новогодние недели телевидение ликовало. Гоготали до колик смехачи-одесситы. Пугачева пела так, что под ней натекала лужица. Парик Кобзона поседел, не выдержав вокального неистовства хозяина. Ученики Церетели вытачивали из прозрачного льда забавных зверушек, петушков, богатырей и царевен.

Среди ледяных теремков и хрустальных дворцов можно было увидеть выполненные в реалистической манере скульптуры детей и женщин, словно застывших на бегу. При внимательном рассмотрении они оказывались окостенелыми жителями соседних микрорайонов, так и не сумевшими в тридцатиградусные морозы добежать до телефона и позвонить Шойгу.

Православная церковь в последнее время канонизировала много святых. Наряду с адмиралом Ушаковым следовало бы канонизировать генерала Карбышева. Тогда бы у замерзающих жителей русских городов появился свой заступник, замороженный заживо врагами России.

Александр Проханов, Газета «Завтра»

www.zavtra.ru