В защиту Путина

19 февраля 2003 в 00:50
В защиту Путина

Прочитал статью независимого журналиста М. Владимира «О рогах Путина». Прежде всего, хочу поздравить Володю с принятием Ислама. Я не алим и сам еще только делаю робкие шаги в изучении своей религии, тем не менее, для разъяснения аномалии в виде роговых наростов на черепке российского президента, думаю, не обязательно обладать степенью иджтихада.

С точки зрения исламской религии внешний вид человека не считается мерилом его нравственности и не является критерием для определения его характера. Классическая литература изобилует рассказами об исторических личностях, которые, обладая прекрасными лицами, повергали в ужас людей своими мерзостями. И напротив, нам известны персонажи с отталкивающей, уродливой внешностью и добрыми сердцами.

Ислам учит нас определять врагов «не взирая на лица» и утверждение о том, что «лицо есть зеркало души», на самом деле ложный догмат. Пророк Иса, мир ему, учил своих учеников распознавать людей не по внешним признакам: «По делам их узнаете их…», - проповедовал он своим последователям.

Когда же мы говорим о носителях «каиновой печати» мы говорим об этом образно. Вспомним эпоху мрачного средневековья, когда по всем странам Европы пронеслась мутная волна массового безумия – охота на ведьм. Достаточно было одного доноса с обвинениями в сношениях с нечистой силой – и человека с врожденными аномалиями (родимые пятна, заостренные мочки ушей, чрезмерная волосатость, выгибы бровной дуги) вели на костер.

Одним словом, времена были несладкими для людей с физиономией Путина, и имей он неосторожность явиться на свет в те годы, то вряд ли дотянул бы до зрелого возраста.

Что касается образа рогатого черта-шайтана, то это похотливое существо перекочевало в ислам из античной литературы. Во времена правления халифа аль-Ма`муна, по его указанию был учрежден «Дом мудрости», где осуществлялась переводческая деятельность трудов античных мыслителей на арабский язык, которая, собственно и предзнаменовала появления так называемой исламской философско-мистической мысли (суфизма).

Арабские переводчики в своем увлечении перевели «труды», в которых содержалась мифология Древней Эллады и Рима. Таким образом, переводы античной мифологии способствовали распространению среди мусульман образа рогатого шайтана, являющегося, по сути, прототипом античного, мифологического существа - Пана, которое, согласно мифу, появлялось в полуденный зной на пастбищах и своим видом наводило ужас на пастухов.

Отсюда происходит и слово – паника. Пан был наделен рогами, копытами и хвостом и вовсе не имеет никакого отношения к исламской религии.

Если рассматривать наличие ярко выраженных роговых образований с лженаучной точки зрения дарвинизма, то данный факт объяснялся бы довольно легко. По Дарвину все подобные отклонения можно смело отнести за счет атавизмов, характерных для «обезьяночеловека».

Однако и без роговых придатков имеется достаточно оснований для того, что бы рассматривать Путина, за время правления которого пролиты реки людской крови, в качестве одного из слуг Сатаны.

Чтобы не выглядеть пристрастным мы не будем затрагивать войну в Чечне. Однако россиян должно было бы насторожить обилие траурных дат в календаре, появившихся с восшествием на трон этого человечка. Запамятовали?

Напомним: 23 августа 2000 года – траур по АПЛ «Курск»; 5 июля 2001 – траур по жертвам катастрофы Ту-154 под Иркутском, 3 июля 2002 год – траур по жертвам катастрофы Ту 154 в Германии; 28 июня 2002 года - траур на Ставрополье, Кубани и в Карачаево-Черкессии по погибшим от наводнения; 10 августа 2002 - траур по жертвам наводнения на Кубани; 26 сентября 2002 года – траур в Северной Осетии по жертвам стихийного бедствия в Кармадонском ущелье; 28 октября 2002 года – траур по жертвам, отравленным в Норд-осте. Продолжать? Думаю что достаточно и это всего лишь видимая часть айсберга!

Мне кажется, что две выпуклости на лбу у Путина не имеют отношения к религии или мистике. Скорее это два вопроса, выпирающие из его дыни: как избежать неизбежного возмездия от чеченского (правая выпуклость) и русского (левая выпуклость) народов.

С.Ахмадов,

для « Кавказ-Центра»