«Мы террористы для врагов..»

«Мы террористы для врагов..»

Сокращенный вариант эксклюзивного интервью амира разведывательно-диверсионной бригады «Риядус Салихьийн» Шамиля Абдуллаха Абу-Идриса Информационному агентству «ШАРИАТ» (полный текст будет опубликован в газете «Голос Джихада»)

Интервью публикуется по тексту с сайта Daymohk

Несмотря на заявление развед-диверсионной бригады «Риядус-Салихьийн» о том, что диверсионный акт по уничтожению «гадюшника» (комплекса оккупационной администрации в Джохаре) был осуществлен ее силами, кому-то, видимо, очень хочется приписать его каким-то мифическим спецслужбам, говоря, что его совершили лица «славянской» или еще какой-то там внешности. Для них лишь бы это не были лица чеченской внешности, лишь бы не признать, что это делают чеченцы и что это они - чеченцы становятся шахидами. И не только отдельно женщины и мужчины, а уже семьями совершают акт Самопожертвования во имя Аллаха, Свободы и Независимости своей Родины.

Эта логика объясняется тем, что руководство Русни уже давно официально заявляет, что войны в Ичкерии нет, что здесь воюют одни наемники. И поэтому проведенная операция не вписывается в их сказку про мифических наемников. Ведь враги опасаются, что с чеченцев будут брать пример другие, которые жили, росли рядом с чеченцами и им может прийти в голову мысль - а почему нам их терпеть (русских), почему бы и нам не принести максимум пользы и себе и Исламу. Вот почему они говорят о «славянских внешностях». Да, действительно, те, кто находились за рулем, были одеты в военную форму, но где сказано, что мы не можем надеть военную форму? Она и так всегда на нас, и в этом наша отличительная черта, потому что мы военные.

Но честно сказать, я не уверен, что те охранники, которые находились там во время взрыва, могли разглядеть какие-то особенности внешности моджахедов, потому что эти машины никто не останавливал. Там четыре кольца оцепления. Чтобы их прорвать, моджахедам пришлось одолеть соответственно четыре блокпоста. Первые два из них они проскочили на полном ходу, третий и четвертый они снесли. Все, кто там находились - разбежались. Мы даже рассчитали, что по автомашинам может быть открыт шквальный огонь, и поэтому машины были бронированными, о чем они нигде не заявляют. Но ни одного выстрела они не сделали.

У нас имеются видеосъемки, где мы снимали объект с нескольких сторон. Придет время, и другие снимки мы тоже покажем. И еще оккупационные структуры утверждают, будто находившиеся в автомашинах лица показывали какие-то документы, удостоверения, но все это сказки. Вся охрана там просто разбежалась, и они правильно сделали, потому что мало кто хочет быть посмертно «героем России».

Но я бы не назвал эту операцию блестящей, потому что мы не достигли своей главной цели, которая состояла в том, чтобы похоронить в этом «гадюшнике» всех гадов марионеточного оккупационного руководства. Операция была намечена на 23-25 декабря, но по техническим причинам мы не смогли ее провести в эти дни. У нас была информация в тот день, что «Ахмеда Кафирова» там не будет, но в то же время нам стало известно, что там будут Бабичев, Ильясов, зам. Казанцева Коробейников, а также мы знали, что в тот день в здании марионеточной администрации будет проходить расширенное совещание. У нас была информация, что заседание начнется в 2 часа, поэтому решение о начале операции было принято на половину третьего, но, видимо, заседание было отложено на три часа в связи с тем, что кто-то опоздал. Из-за этого там не все собрались в момент взрыва.

Но ничего, Инша Аллах1, в следующий раз мы постараемся провести еще более блестящую операцию по уничтожению национал-предателей и оккупантов.

Сегодня поднято много шума вокруг того, что там находились невинные мирные люди. Какие они мирные? Когда они работают на спецслужбы, когда для того, чтобы устроиться на эту работу, они проходят проверку ФСБ в самой Москве и затем работают, укрепляя оккупационный режим внутри объекта, окруженного четырьмя кольцами и охраняемого 3,5 тысяч солдат и офицеров. Вокруг этого здания было сосредоточено не менее 500 единиц бронетехники, свыше 100 одних минометов.

При этом говорят, что они пошли туда работать «ради куска хлеба». Это неправда, потому что все, кто там работает, имеют состояние выше среднего. Это люди из обеспеченных семей, в основном они являются близкими родственниками высокопоставленных национал-предателей. Многие из них – представители семей приехавших из России фээсбешников. Все они служащие, а не гражданские лица. И особенно я хотел бы подчеркнуть, что ни к одному из них мы не пришли домой, хотя, Инша Аллах1, придет время, когда мы придем и к ним домой и спросим с каждого мунафика, если они вовремя не остановятся.

Мы ни к кому из них не пришли домой и не уничтожили их дома. Кто сидит дома, тот действительно является мирным жителем. Мы атаковали одно из учреждений оккупационного режима, и кто бы, что ни говорил, это является  классическим диверсионным актом. А если кто и назовет это терактом, от этого ничего не меняется - как говорится: «Собака лает, караван идет».

Хотел бы высказаться и в отношении обвиняющих нас в терроризме. Да, мы действительно террористы для тех, кто считает нас своим врагом, потому что на наших врагов мы наводим ужас самим своим существованием и своей борьбой. Но мы не являемся террористами для наших друзей и для тех, кто придерживается нейтральной позиции. Для них мы не представляем никакой угрозы. Сегодня любой, кто называет нас террористами, сам признается в том, что мы для него враги. Вот и все. Это - как лакмусовая бумажка.

Информационное агентство «ШАРИАТ»

Отдел сотрудничества и СМИ

«Кавказ-Центр»