Зачем лжет журналист из Граней.Ру?

Зачем лжет журналист из Граней.Ру?

То, что к публикациям на сайте агентства «Кавказ-центр» не ровно дышат в Кремле всем давно известно. Кремль даже издал специальное распоряжение, запрещающее под страхом сурового наказания российским СМИ в любой форме упоминать «Кавказ-центр» в своих публикациях. Ну, а если совсем не упоминать не получается (в связи с каким-нибудь громким материалом на сайте, например, или в связи с крупными боями в Чечне), то в лучшем случае упоминается «интернет ресурс Удугова». Смысл подобной ссылки, по замыслу спецов информационной войны и журналюг-патриотов в следующем – «раз ресурс Удугова.., ну сами понимаете.., пропаганда боевиков».

С некоторых пор эту же методу используют и так называемые журналисты-демократы. Правилом хорошего тона среди российских демократов стало непременно лягнуть «Кавказ-центр» или самого Удугова в своих заявлениях и публикациях. При этом, почему-то, журналисты-демократы пользуются теми же методами лжи и фальсификации, с помощью которых путинская камарилья ведет информационную войну против Чеченского государства, и «мочит в сортире» самих российских демократов, радетелей, так сказать, за либеральную, демократическую Россию.

На днях на сайте «Кавказ-центр» было опубликовано
решение Верховного Шариатского Суда ЧРИ, в соответствие с которым активные организаторы так называемого «референдума», намеченного на 23 марта на оккупированных территориях ЧРИ, приговариваются к смертной казни. Эта публикация вызвала эмоциональный комментарий постоянного автора одного из самых оппозиционных нынешнему путинскому режиму изданий Грани.Ру Ильи Мильштейна (заметьте, мы не пишем «сайт Бориса Березовского»). Цитата:

«На известном сайте Мовлади Удугова появилось многообещающее сообщение. Некий Верховный шариатский суд Ичкерии, собравшись на свою внеочередную сессию, приговорил всех агитирующих за референдум по конституции Чечни к смертной казни. Тот же приговор ожидает и граждан, просто решивших принять участие в референдуме. На всех мусульман республики возлагается «ответственность отказа» от участия в этом кадыровском мероприятии.

У решения шариатских судей есть и своя мотивировочная часть. Про референдум сказано, что его проведение никак «не связано с правом чеченского народа на свободное волеизъявление и развитие независимого мусульманского государства». Напротив, итоги голосования будут использованы в качестве «политического оправдания преступлений против чеченского народа». Обращенные к мировому сообществу, они будут пропагандировать ложь: мол, чеченский народ поддерживает действия федералов. Призывая жить не по лжи, законодатель Удугов клянется покарать смертью всех голосовавших».

Далее Мильштейн, используя хитромудрые приемы пропагандистской журналистики, внушает читателям мысль, что для простого чеченца все одинаково – «что изверги-оккупанты вместе с прихлебателем Кадыровым, что фундаменталисты-ваххабиты. Ни те, ни другие не дают бедному чеченцу спокойной жизни».

Посыл понятен. Он давно и активно внедряется в сознание чеченцев «авторитетными демократами», «защитниками» чеченского народа из «Новой газеты» (Политковская), радиостанции «Свобода» (Бабицкий), Ковалевым, многочисленными правозащитниками и прочей демократической братией, которая ведет свою собственную политическую игру в Чечне. (Это к тому, господа-демократы, что мы вас видим).

Не распространяясь по поводу лживости этих утверждений, остановимся на более конкретной лжи, которая выделена в вышеприведенной цитате из душещипательной статьи Мильштейна. Что бы доказать, что автор статьи лжет, процитируем решение Верховного Шариатского суда, которое вызвало такую нервную реакцию у Граней.Ру.

«Каждый, кто агитирует людей к участию в референдуме или же принимает участие в обслуживании проведения референдума, подвергается наказанием смерти из-за проявления дружелюбия к неверным и оказании помощи кафирской конституции, которая  ведет войну против мусульман. Возлагается на всех амиров, кадиев и моджахедов привести в исполнение это решение».

Вроде бы все ясно и понятно – «Каждый, кто агитирует людей к участию в референдуме или же принимает участие в обслуживании проведения референдума, подвергается наказанием смерти..». Решение Суда поэтому и называется Решением. Это не статья в газете, где можно домысливать и интерпретировать в зависимости от политических пристрастий или заказа.

Где же господин, Мильштейн, в решении Верховного Шариатского Суда положение о том, что «тот же приговор ожидает и граждан, просто решивших принять участие в референдуме..»?

Из каких источников, господин Мильштейн, вы узнали, что Мовлади Удугов является «законодателем», (то есть, входит в состав Шариатского Суда), который «клянется покарать смертью всех голосовавших»?

И в заключение дельный совет журналистам-демократам - Воюя против одного лжеца и подлеца (Путина), нельзя самим превращаться в лжецов и подлецов. Это контрпродуктивно.

Висами Тутуев,

Генеральный директор Информационного Агентства «Кавказ-Центр»