Эвтаназия российского государства

Эвтаназия российского государства

Эвтаназия, которой подверг российское государство президент Путин войной в Чечне и сдачей позиций в Средней Азии и теперь на Ближнем Востоке, оказалась не такой уж безболезненной. Пыль, пущенная в глаза российского обывателя и мирового сообщества помпезными заявлениями о мире, достигнутым имитацией «референдума», рассеивается с каждым часом, и война в Чечне только набирает обороты.

Американская оккупация Ближнего Востока и война в Ираке грозят окончательно поставить жирную точку на влиянии России в этом нефтеносном регионе. Российские нефтяные компании терпят колоссальные убытки. Горят не только иракская нефть, которую закупала и перепродавала на мировом рынке Россия, но и дорогостоящее оборудование, в поставках которого принимали участие 60 российских компаний.

С началом войны в Ираке российские предприятия на неопределенный срок вынуждены приостановить выгодную продажу мусороуборочных машин, вагонов, рельс, труб, паровых котлов, тракторов, бульдозеров, рисовых и кукурузных элеваторов. Таким образом, Россия пострадает не только из-за нефтяной промышленности. К тому же можно поставить крест на планах России получить от Саддама Хусейна долг в 8,5 млрд. долларов.

Все это происходит из-за продажной политики кремлевского руководства. Россияне, убедившись в тщетности своих надежд на «большую нефть», провели за спиной Саддама секретные переговоры с американцами (визит Волошина) – рассчитывая получить хоть какую-то долю в постсаддамовском Ираке. Говорят, об этом стало известно Саддаму, и он, возмутившись таким вероломством, указал им на дверь.

США усиливают давление на страны, отказывающие поддержать позицию Вашингтона по Ираку. Российским дипломатам уже выразили официальный протест, заявив, что у Москвы есть последний шанс прекратить незаконную продажу оружия Ираку. Известно, что, несмотря на многочисленные предупреждения, российские компании продолжают запоздалую поставку оружия Саддаму Хусейну. Американская разведка располагает данными об этих фирмах, и их адресах.

В частности, в продаже оружия участвует компания «Авиаконверсия», чьи представители, несмотря на войну, до сих пор находятся в Багдаде. Они обучают солдат Саддама пользоваться оборудованием, которое способно вносить помехи в системы навигации самолетов и крылатых ракет, из-за чего американские пилоты могут оказаться в серьезной опасности.

Но эти запоздалые услуги России не в состоянии как-то повлиять на продвижение американцев к сердцу Ирака – Багдаду. Россия, если бы на самом деле желала Ираку победы, должна была решительно выйти из «антитеррористической» коалиции,  начать открытую массированную поставку вооружения Ираку. Только тогда еще можно было бы говорить о противостоянии США. Но это невозможно при нынешнем российском президенте.

Понятно, что Путин, который, всячески избегая ссоры  с США, пытается дать понять американцам, что они загоняют его в угол, не будет рубить сук, на котором сидит. Возможно, несмотря на героическое сопротивление иракского народа, американцы все же возьмут Багдад, даже ценой больших потерь. Очень сложно сражаться в условиях подавляющего технического и ресурсного превосходства противника.

Американцы и англичане еще не задействовали свой основной резерв – аэромобильные части. Война, конечно, не прекратится и будет продолжительной. Будет партизанская война. Но потеря Россией своих позиций на Ближнем Востоке при любом исходе войны в Ираке настолько очевидна, что не требует каких-то специальных разъяснений.

Арабский мир увидел слабость России. Ставить на слабого партнера, как на некий противовес США, больше никто не будет. Россия слаба, прежде всего, свом руководством, своими лидерами, своим правительством, которое уже давно захвачено антирусским элементом. Кремль обжили и сосут оттуда всю страну люди, которые никогда не станут против США и Израиля, то есть врагов арабского мира. Не для того с таким трудом был захвачен Кремль, что бы отдавать его национальному русскому элементу.

Воспевая панегирики необрезанному «мочильщику», просравшему весь бюджет в «антитеррористической» операции в Чечне, российско-сионистское правительство стало проводить, по своей сути, террористическую операцию под названием «реструктуризация энергетической промышленности». Результатом реструктуризации стали снижение добычи угля почти в четыре раза, массовые банкротства, рельсовые войны, а самое главное – резкое и абсолютно неоправданное изменение энергетического баланса России.

Если во всем мире сегодня энергетическая и сырьевая стратегия опирается, как раз на развитие угольной промышленности, то благодаря усилиям российско-сионистской элиты, Россия окончательно переориентировалась на нефть и газ. Когда же нефтяные промысла, из-за которых собственно и началась агрессия в Ираке, перейдут под контроль оккупантов, то приток дешевой нефти на мировой рынок, окончательно подорвет экономику России, которая сидит на «сырьевой игле», уподобившись плохому хозяину, проедающему и пропивающему мебель.

Это и есть ответ на вопрос: откуда взяться энергетическому кризису в стране, имеющей богатейшие запасы нефти, газа и угля? По прогнозам аналитиков, в ближайшее время цены на российском, внутреннем рынке подскочат минимум в полтора раза (!), надо ли говорить, что это потянет за собой промышленный спад, сокращение производства, банкротства, безработицу, хлебные бунты, восстания и мятежи?!

Ирак грозит России крупными неприятностями. Уже в этом году, милейшие россияне могут столкнуться с такой экономической катастрофой, которая не приснится и в кошмарном сне. Энергетический комплекс «дорогого отечества», на грани клинической смерти. А будущей зимой, если еще, подобно зайцам деда Мазая, они упасутся от весенних паводков, согревать их будет исключительно горячее сердце пламенного чекиста и его теплые слова.

Поэтому сегодня вопрос уже не в том будет ли Чечня российским субъектом, а сохранится ли вообще Россия, как государство, когда бомбы, падающие на территорию ее крупнейшего торгового партнера, бьют по ее скудному бюджету, благодаря «антитеррористической», а по сути, антиисламской политике кремлевского вурдалака.

Что касается его  заявлений о прекращении войны в Чечне, то они остаются лишь неприличным звуком в луже. Война в Чечне не прекратилась - война в Чечне набирает обороты!

А. Сардали СКЖ,

специально для «Кавказ-Центра»