Лебон, Кадыров, Путин и Михаил Булгаков

Лебон, Кадыров, Путин и Михаил Булгаков

Конечно, ложь иногда бывает тонкой и убедительной, когда к ней подмешивают хотя бы немного правды, но такая ложь абсолютно недоступна интеллектуальному уровню как чеченских национал-предателей, так и их московских хозяев. Объяснение этому мыслительному убожеству лежит на поверхности: и деятели пророссийской администрации Чечни, не совсем удобно устроившиеся на российских штыках, и деятели Кремля, эти самые штыки подставившая под седалища марионеточного "чеченского правительства", прошли общую школу КГБ и советского партхозактива. А в названных структурах, как помнят люди среднего возраста, не очень любили утруждать себя алхимической работой по составлению продуманных смесей из правды и лжи.

 

Это только у Ленина настольной книгой была работа Лебона "Психология толпы". А носители немеркнущих ленинских идей из 70-х и 80-х годов ушедшего столетия действовали гораздо проще. Устремив задумчивый взгляд в потолок, именно с этой архитектурной конструкции они брали любые цифры, призванные придать вид реальности лозунговым фантазиям типа "светлого будущего" и "всенародной поддержки". Но цифры как раз и выдают весь идиотизм лозунговой "реальности".

 

Посудите сами. Вот некто Абдул-Керим Арсаханов, вытащенный за уши из какой-то заплесневшей кремлевской кладовки в качестве "председателя чеченского избиркома", докладывает общественности, что в "референдуме" приняли участие "около 90% зарегистрированных избирателей". И далее, переведя дух, сообщает, что из оного количества чеченских избирателей "почти 96% проголосовали за принятие новой конституции". Эти цифры опубликованы во всех российских СМИ. Запомним их.

 

Вот следующая цифра, которую дает "представитель регионального оперативного штаба по управлению контртеррористической операцией на Северном Кавказе" Илья Шабалкин: "в Чечне продолжает действовать примерно 1000 боевиков". Судя по длинному титулу, Шабалкин - весьма информированная особа и заявление - самое свежее, ибо опубликовано агентством "Интерфакс" не далее как 25 марта сего года. Запомним и эту цифру.

 

Теперь послушаем самого ясновельможного Ахмата Кадырова, который 26 марта, в интервью обозревателю Русской службы Би-би-си Константину Эггерту, тоже не обошелся без любопытных цифр. Признав, что количество российских войск в Чечне на данный момент достигает 80 тысяч, он заявляет, что в будущем их останется в республике что то около 40 тысяч. А порядок будут обеспечивать "чеченские милиционеры", которых надо будет еще набирать. Точного количества "чеченских милиционеров" мы, к сожалению, так и не узнали, но ранее в российских СМИ сообщалось (со ссылкой на министра Грызлова), что только на охрану избирательных участков в день проведения "референдума" будет брошено 14 тысяч упомянутых милиционеров.

 

А теперь сопоставим физику с лирикой, то есть эти цифры с тем, что утверждает российский (и пророссийский ) официоз. Итак, почти все чеченцы (96% из 90%) поддержали конституцию, в соответствии с которой они возвращаются в лоно столь ими любимой и столь любящей их империи. Сопротивляется этому радостному процессу только горстка сепаратистов в составе одной тысячи человек. То есть, учитывая, что по российским сверхщедрым подсчетам в Чечне проживает более миллиона чеченцев, антироссийски настроенных чеченцев - менее 0,1% от общей численности. Смешная цифра, что о ней говорить! Но не странно ли, что в республике, в которой, судя по "референдуму", Россию любят столь пылко и неистово, столь дружно и поголовно, а врагов меньше 0,1%, необходимо держать около 100 тысяч российских солдат и карателей (хотя союз "и" здесь вряд ли уместен)? И даже в будущем это количество планируется сократить только на половину.

 

Реальность последней цифры, не подлежит сомнению: 80 тысяч российских солдат плюс по крайней мере 14 тысяч "чеченских милиционеров" плюс командируемые из всех российских городов и весей "омоновцы", "собровцы" и проч., число которых нам неизвестно. Но реальность данной цифры отвергает реальность двух других цифр: "96% из 90%, проголосовавших за вхождение в состав РФ" и "одной тысячи боевиков". Неужели Россия против каждого чеченского бойца, вооруженного автоматом или, в лучшем случае, гранатометом, держит до ста своих солдат, вооруженных танками, авиацией, артиллерией и прочей адской кухней? И при этом перевесе уже три с половиной года не может "добить вражину"? И это при почти стопроцентной поддержке чеченского населения? Думаю, что даже Ленин и даже при помощи книги Лебона не смог бы увязать концы с концами в этой лжи, которая, если исключить из нее численность российских войск в Чечне, "примечательна тем, что она ложь от начала до конца", как говаривал известный персонаж Михаила Булгакова.

 

Идрис Маигов

«Чеченпресс»