Чеченские парадоксы? Нет. Российская ложь

Чеченские парадоксы? Нет. Российская ложь

Среднестатистический гражданин России, начитавшись, наслушавшись и насмотревшись родных СМИ, легко может поверить, что Чечня - самое тихое, благополучное и процветающее место на планете. У этого среднестатистического гражданина России может даже появиться чувство острой зависти к чеченцам. Да и как избежать зависти, если сопоставить некоторые "смежные" факты, явления и процессы в Чечне и России? Судите сами.

Перепись населения в России шла долго, нудно, с опасностью для здоровья переписчиков. Очень многих из них покусали злые собаки, пьяные домохозяева швыряли в них пустую тару, в подъездах избивали отроки-хулиганы. А в Чечне, охваченной многолетней войной, перепись населения провели всего за один день и без всяких эксцессов. Переписчиков даже собака не покусала, не говоря уже о других неприятностях, повсеместно случающихся на войне.

Однако важна не столько скорость проведения переписи, сколько ее результаты. А они опять вызывают жгучую зависть у россиян. За годы непрерывной войны, как оказалось, количество чеченцев удвоилось и Грозный, по тем же отчетам, должен выглядеть бурлящим людскими массами мегаполисом. А вот в относительно мирной России (там, по крайней мере, не бомбят еще) десятки тысяч населенных пунктов оказались полностью или почти полностью (менее 10 жителей) пустыми.

Демографическое сравнение Чечни и России приводит к выводу, что бомбежки, артобстрелы и массовые "зачистки" необычайно благотворно влияют на рост народонаселения. Может, Кремлю, эксперимента ради, побомбить почти полностью обезлюдевшие Центральные и Северо-Западные районы России? Да надбавить, для урожайности, еще десятком-другим залпов из шеренги "Ураганов" и "Градов". Да пустить затем пехоту на прочесывание местности с приказом стрелять по всему, что шевелит хотя бы оторванной лапкой. Глядишь, и в этих местах сразу же начнется демографический бум. Как в Чечне.

Следующий пункт сравнений должен вызвать у россиян не просто зависть, а зависть, перемешанную с ностальгией по золотым временам партийных вождей и воспевавших их беспартийных акынов-джамбулов. Как сейчас проходят в России голосования и прочие плебисциты? Как правило - поздней осенью или даже зимой. Хмурое небо. Слякоть. Снег. Холод собачий. Ни тебе песен с плясками, ни тебе всенародного ликования. Словом, народ не очень-то охотно идет к урнам. Процентов 20, от силы 30. И то слава Богу. А вот в Чечне, под ласковыми лучами мартовского солнца и под такими же ласковыми стволами автоматов в руках российских оккупантов 96 процентов чеченцев с ликованием проголосовали "за". За вхождение в состав государства, которое украсило их страну столь живописными руинами и сравняло количество домостроений с количеством братских могил. И опять акыны и ашуги со всего постсоветского пространства и даже с далекого с арабского Востока запели по этому поводу хвалебные оды: "Мы мудрость Путина в песнях поем!"

И, наконец, завершающий штрих в наших сравнениях. Вы скажете: в Чечне война, обстрелы, взрывы фугасов, аресты и т.д. Ничуть не бывало! Это все злопыхатели и клеветники России выдумывают. Если не верите, прочитайте заявление генерал-лейтенанта Абрашина, оккупационного военного коменданта Чечни. "В праздничные дни (майские. - Авт.) на территории Чечни не будут вводиться ограничения на передвижения транспорта и населения". Почему не будут вводиться ограничения? А потому, объясняет Абрашин, что "ситуация в зоне проведения контртеррористической операции полностью контролируется федеральными силами и нет абсолютно никакой надобности ужесточать режим безопасности в связи с предстоящими праздниками".

А что же в России? А там - наоборот. Заместитель министра внутренних дел РФ Чекалин провозглашает: "В дни первомайских праздников и День Победы в России будут усилены меры безопасности". Чем же вызвана тревога Чекалина? Он сам с пафосом разъясняет: "Мы говорим, прежде всего, об усилении. Терроризм рядом, терроризм живет, о чем свидетельствуют последние события в мире".

Тут, в принципе, не о чем спорить. Если измерить расстояние между кабинетом Чекалина и Кремлем, то у заместителя министра действительно есть повод восклицать: "Терроризм рядом!" А точнее, рядом с Чекалиным находится источник и причина всего, что мы перечислили: и циничной лжи о "демографическом взрыве" в Чечне, где происходят совсем другие взрывы, и безлюдности населенных пунктов в вымирающей России, и гнусной фальсификации с чеченским "референдумом", и небывалого по своей жестокости террора против целого народа. Чеченцы никогда не прекратят своей борьбы против этого набухшего кровью преступного кремлевского режима, потому что хотят мира, процветания и роста народонаселения не в российских липовых отчетах, а в реальности. Что будут делать россияне - бороться или и дальше покорно вымирать - это дело самих россиян.

 

Имран Баталов
Чеченпресс