Немецкий политик был убит

Немецкий политик был убит

Друзья бывшего немецкого заместителя канцлера Юргена Моллеманна (Juergen Moelleman), погибшего во вторник, 5 июня, во время прыжка с парашютом, опровергают сообщения средств массовой информации о том, что он совершил самоубийство для того, чтобы избежать государственного преследования в связи со своими проарабскими, мусульманскими и антисионистскими взглядами. Они утверждают, что он намеревался создать новую партию и призывал арабские и мусульманские сообщества к объединению. Один из ближайших партнеров известного немецкого политика добавляет, что не было ничего такого, что могло бы подтолкнуть его к самоубийству, сообщает Интернет-издание IslamOnline

Попытку известного политика совершить самоубийство отрицает и свидетельница, сообщившая каналу новостей NTV, что покойный держал свой парашют легко и спокойно до начала свободного падения. «Моллеманн стал падать и, по-видимому, не сумел раскрыть запасной парашют», - говорит государственный обвинитель Вольфганг Рейник, который расследует это происшествие.

Никаких признаков самоубийства не было обнаружено, и полиция пытается определить обстоятельства, связанные с роковым падением на ячменное поле вблизи от западного города Марл, добавил он. Парашют Моллеманна открылся нормально, но на пути вниз он отцепился от привязных ремней «по причинам, которые полностью неясны», - заявил Рейник на пресс-конференции. Затем Моллеманн стал падать без парашюта с высоты около километра, а запасной парашют не открылся, сказал опытный парашютист, видевший роковой прыжок.

Рейник выдвигает три версии гибели Моллеманна, бывшего министра экономики и заместителя канцлера с 1991 по 1993 год, когда его Свободная Демократическая Партия (СДП) была младшим партнерам в коалиции с консерваторами во главе с Гельмутом Колем. «Безусловно, мы изучаем все возможности. Круг версий в таком случае – очень широкий. Вы можете разделить их на 3 категории: несчастный случай, самоубийство или саботаж, например, манипуляции с парашютом, совершенные другим лицом».

Жестокая кампания

Моллеманн недавно подвергся жестокой травле со стороны СДП и медиа-изданий за свои антисионистские замечания и симпатии к делам арабов. Законодатель и лидер Общества Немецко-арабской дружбы, Моллеманн был борцом-одиночкой, известным своими проарабскими взглядами.

Он жаловался, что стал жертвой «охоты на ведьм» после своей словесной войны с ведущими членами партии – евреями и своей критики Мишеля Фридмана, заместителя главы немецкого Еврейского общества, а также сионистского премьера Ариэля Шарона. Несмотря на то, что он получил большинство голосов на последних свободных выборах, известный политик подвергся остракизму со стороны СДП в марте якобы из-за того, что его популярность стала резко падать в связи с его антисионистскими взглядами.

Во вторник прокуроры провели обыск в доме и офисе Моллеманна по обвинению в нарушении избирательного законодательства, что выразилось в получении пожертвований от арабов во время избирательной кампании с целью финансирования выпуска листовок, критикующих сионистскую оккупацию палестинских территорий. Листовка называла «Израиль» «государством-оккупантом» и вновь подтверждала поддержку палестинских атак сопротивления против сионистов.

Моллеманн подчеркивал, что делал бы то же самое, если бы какая-либо страна оккупировала Германию, обвиняя Шарона в государственном терроризме по отношению к безоружным палестинцам. Он был первым немецким должностным лицом в 70-е годы, установившим прочные отношения с Организацией Освобождения Палестины (ООП) и ее председателем Ясиром Арафатом. Моллеманн также известен своими тесными связями с другими арабскими лидерами. В 2001 году он призывал немецкое правительство признать Ислам в качестве официальной религии и поддержать Верховный Совет Мусульман и Исламский Совет, крупнейшие исламские организации в Германии, выделив им финансирование в размере 40.000 миллионов марок в год.

Не для кого не секрет, что сионистские спецслужбы и террористические организации постоянно проводят операции по устранению неугодных им деятелей по всему миру, не только арабов. Подобные факты периодически проскальзывают в прессу. Вспомним хотя бы убийства барона Мойна, британского посланника в Каире, графа Фолке Бернадотта, делегированного ООН для урегулирования арабо-израильского конфликта, взрывы штаб-квартиры британской администрации в Палестине, где погибло около 100 человек и т.д. вплоть до устранения в прошлом году лидера ливанских фалангистов, в котором подозревают Шарона. В этой связи, если будет доказано, что смерть немецкого политика не трагическая случайность, то, в первую очередь, поиски виновников следует искать в спецслужбах «Израиля».

Отдел сотрудничества и СМИ,

«Кавказ-Центр»