Чеченские расклады

6 сентября 2003 в 02:24
Чеченские расклады
В начале немного о роли Бабицкого и Политковской. Первый доноситель правды матки о чеченском сопротивлении. Вторая – «мать Тереза» российского разлива, преследуемая Кремлем за правдивое освещение войны в Чечне.

Нет, мы ничего не имеем против таких понятий как «профессиональный долг» и «журналистская страсть», так же как и против того, что каждый зарабатывает свой хлеб как может. Таковы уж реалии современного «цивилизованного» мира, навязываемые человечеству. Вот только не нравится нам вопиющая исламофобия с их стороны. Исполнение своего профессионального долга, в котором сквозит плохо скрываемая враждебность к Исламу.

Статьи Политковской изобилуют состраданием за уничтожаемый чеченский народ, который страдает, как она выражается, от «федералов и вахабитов». Пропагандистский приём довольно банален - живописуя реальные зверства русских оккупантов над гражданским населением, заканчивать свои репортажи неизменной допиской – «после федералов приходят вахабиты и продолжается то же самое».

Читатель, познакомившись с перечислением жестокостей творимых оккупантами, воспринимает всё в кровавом цвете и фиксирует в мозгу заключительное клише, - «приходят вахабиты и… то же самое».

Похищение русскими военизированными бандитами 30 летней женщины и 15 летней школьницы из села Дуба-Юрт, Политковская преподнесла, как боевую операцию по захвату вербовщиц смертниц. Но большинство материала об этой истории было посвящено тому, как ночью, в то же село, пришли «вахабиты», и избили пожилую чеченку.

Никакого протеста по поводу захвата и бесследного исчезновения ни в чем не повинных женщины и девочки со стороны «матери Терезы» не последовало. Почему? Все просто. Похищенные носили мусульманскую одежду, а это в 21 веке страшнее ядерного оружия. Это уже терроризмом попахивает. Закрыла женщина от посторонних мужчин свое тело, одела платок - значит вербовщица смертниц. По другому в логике исламофобов и быть не может. Кстати похищенных нашли через несколько дней убитыми. Судя по следам на телах, перед смертью несчастные подверглись чудовищным пыткам, описать которые не хватит словарного запаса русского языка.

Бабицкий, главный эксперт по русско-чеченской войне. Да и вообще по чеченцам. Раньше были советологи, теперь вот есть чеченолог. Он со знанием дела расскажет, в каких чеченских подразделениях наметились «фундаменталистские» тенденции. Какой длинны борода и рубашка у бойцов в подразделениях Гелаева. Насколько «овахабитился» Шамиль Басаев, и на какой ещё стадии «ваххабитского» созревания находится президент Масхадов. При этом, особо подчеркивая, что «ваххабизм» (то бишь крайний радикализм, экстремизм и терроризм вместе взятые) совсем не характерен для чеченцев. Вот «традиционный Ислам», там, адаты, старейшины, секты, – это по-чеченски. Это понятно. А вот фундаментализм – это чуждое...

Чеченцы, послушав рассказы чеченолога, должны, наверное, сказать сами себе - «Не характерным для себя делом занялись джигиты. Вон и известный эксперт, узник Чернокозова, головой качает. Пора обратно в трайболизм вдариться. А то запад не поймет. Да и не вовремя все это – Шариат, Исламское государство. Во вред все это истинным устремлениям чеченского народа».

Политковская, видимо по доброте своей душевной, в последний раз предупредила Президента Масхадова выйти из леса и «легальными, политическими методами» взять, наконец-то, независимость, валяющуюся в кадыровских урнах. «А то в лесу президент Масхадов проиграл Басаеву», - стращала «мать Тереза» чеченского президента.

Помнится, основной задачей Степашина была попытка противопоставить в Ичкерии друг другу два лагеря - так называемых «вахабитов» (то есть исламски настроенные группы активистов чеченского населения) и националистов. Далее планировалось дробить каждый лагерь на еще более мелкие группы. За успехи, в частности, за организацию гудермесских столкновений летом 1998 года, инициированных непосредственным их участником агентом ФСБ Кадыровым (оперативная кличка «Адам»), Степашин был возведён в премьер-министры.

Позже, когда началась война, русские неоднократно, через своего говоруна Ястржемского, открыто призывали Президента Масхадова выступить на стороне Кремля против «ваххабитов и международных террористов», обещая признание его президентом Ичкерии и соответствующие почести. Этими призывами русские немало напугали даже Кадырова, которому пришлось усилить аллюр по московским коридорам, с уверениями хозяев в своей незаменимости.

Теперь роль Степашина, Ястржембского, осознанно или нет, играют Политковская, Бабицкий и К. Последние призывы Политковской можно рассматривать, как очередное предложение Масхадову. Опять все та же наглая, бесстыжая попытка расколоть чеченский народ на «ваххабитов» и «национал-патритов». Опять отвратительное исламофобское мурло в роли радетеля за судьбу чеченской нации.

«Независимая оценка» третьей стороны событий в Чечне стало, по сути, новым оружием в информационной войне против чеченских мусульман.

В этой войне появляются и новые «герои». Вот Политковская описывает, как на лихом джипе, сопровождаемый отрядом опричников, влетает в какой-то двор, некий герой России Кокиев. Такой весь грозный, потерявший в Карабахе в боях с армянами (или с азербайджанцами) одну руку, но, тем не менее, готовый ринуться в бой против кадыровцев, и прочих бандитов, «ваххабитов», наёмников и эмвэдэшников. Тут же красно солнышко Ямодаев-«едорос», уже ни кого не похищающий. Надо же, как меняет человека около кремлёвская партия. Столько журналюг вокруг, а красть их совсем не хочется.

За ним тянутся отряды Сайдулаева и Джабраилова. И как же без «ополченцев» вечного мэра «Грозного» Гантамирова. В общем, картина для Москвы перспективная. На исходе четвёртого года войны Кремль, наконец, показывает «внутричеченское противостояние», снабдив кавказских махновцев ксивами от МВД, ГРУ, ФСБ, МО и кинув на вольные хлеба в Ичкерию. Не важно, что «внутричеченским противостоянием» займутся исключительно стукачи ФСБ. Главное есть из чего делать телевизионную картинку.

Знает ли Политковская, что новая линия фронта закладывается между двумя суфийскими течениями тариката накшбандия и кадария? Может знает, а может и нет. Но об этом разговор отдельный.


Юсуф Ибрагим, «Кавказ-Центр»