Не понятно, поэтому страшно

27 октября 2003 в 00:37
Не понятно, поэтому страшно

Для отвлечения внимания от настоящих причин, порождающих акции чеченских Шахидов, российские пропагандисты зациклились на методах борьбы с ними, стараясь победить следствие, и тупо отбрыкиваясь от первопричин проблемы.

 

Фантазии на тему противодействия Шахидам сменяют одна другую и с каждым разом становятся все более абсурдными. Дошли до того, что в качестве эффективного метода борьбы, стали говорить о необходимости хоронить трупы шахидов, заворачивая их в свиные шкуры.

 

По мнению невежд, совершенно не понимающих сути Ислама и движущих мотивов мусульман, желающих пожертвовать собой, Шахиды, испугавшись такой перспективы, откажутся от своих намерений. Помимо откровенной тупости тех, кто не знает, что состояние трупа – хоть сожги его и развей по ветру, хоть съешь, предварительно посолив по своему вкусу – для мусульманина, чтобы предстать перед Всевышним, не имеет никакого значения. Кроме того, спецы по «антитеррору» демонстрируют, ко всему прочему, свою приверженность дремучему язычеству.

 

Только в голове больного язычника могла появиться мысль, что от способа захоронения человека зависит его судьба в загробном мире. Известно, что мысль о свиных шкурах кремлевским политтехнологам подкинули их израильские коллеги. Однако насколько эффективен этот рецепт против Шахидов, мы каждый день видим по телевизору в репортажах из того же  Израиля.

 

Называя свое государство единственной демократией на Ближнем Востоке, израильские «демократы» практикуют откровенно религиозно-ритуальные акции по разрушению домов, в которой жил Шахид, оставляя на улице всех её обитателей, включая грудных детей. Коллективная ответственность, практикуемая в «демократическом» Израиле не практиковалась даже талибами, режим которых любят сравнивать со средневековой диктатурой даже некоторые чеченские демократы.

 

Единственную параллель в практике коллективной ответственности можно найти в фашистской Германии, результаты которой евреи испытали на себе и, видимо, решили применить опыт на палестинцах.

 

Немцы известны своим рационализмом и использование их опыта израильтянами, вопреки демократическим принципам, на первый взгляд, должно иметь, пусть не моральное, но рациональное оправдание. Однако логики и рационализма в этих действия не больше, чем у разрушающего дом бульдозера. Разрушение дома Шахида никак не может повлиять на самого Шахида или восполнить нанесенный им ущерб. Выселение его родственников и разрушение их дома лишь увеличивает вероятность появления среди них новых Шахидов.

 

Как бы ни противились сторонники бульдозерной тактики, но единственное объяснение их действиям - это желание досадить родственникам шахида, основанное на некоторой информации об Исламе. Шахид имеет возможность ходатайствовать за близких, в Судный День перед Всевышним и маниакальное стремление причинить ущерб этим родственникам, хотя бы в этом мире можно объяснить только языческими предрассудками израильтян.

 

В общепризнанных всеми ведущими Исламскими ученными мира Хадисах со времен Пророка Мухаммада (а.с.с), указываются признаки последней войны, которая приведет к поражению иудеев. В хадисах Прока Мухаммада (а.с.с) утверждается, что во время этой войны даже камни будут выдавать спрятавшегося за ними иудея и только от одного типа деревьев (указывается название этого дерева), иудеи получат помощь.

 

Некоторые сионистские энтузиасты, часто прикалывающиеся с архаичности Ислама и «дремучей отсталости» этой религии, в данном случае, почему-то, активно поощряют посадку на территории Израиля деревьев именно этого вида. Наверное, на всякий случай.

 

Разобраться в подобном раздвоении сознания не каждому теологу под силу, тут скорее нужна помощь психиатров, ведь язычество и есть психическое заболевание. Многобожие тем и привлекательно для больного, что можно себе подыскать божка в соответствии со своими пороками. Выбор, в этом случае, очень большой.

 

Что-то подобное с головой и у виртуального борца с Шахидами Глеба Павловского. Павловскиий начал искать способы дискредитации чеченских женщин, которые жертвуют своими жизнями, как очевидно любому непредвзятому наблюдателю, не от хорошей жизни.

 

Во-первых, невероятна сама попытка обсуждать Шахидов со стороны Павловского, не определившегося даже в своей половой принадлежности. В кремле, понятно, он в своем кругу, среди таких же, как он. Там всегда будут в цене его способности. Однако, пытаясь придумать методы дискредитации Шахидов, он явно прогнулся не в ту сторону.

 

Если он пытался дискредитировать Шахидов в глазах таких как он, то в этом нет смысла. Может он думал, что плохой отзыв о Шахидах в какой либо российской телепередаче - выставке уродов, вроде «Большой стирки», смогут повлиять на решимость отомстить за своих родных и близких? Возможно, он от привычки оболванивать россиян примитивной пропагандой, потерял свои политтехнологические навыки и решил, что таким же образом можно повлиять на воюющих чеченцев?

 

Неясен адресат его пропаганды. Единственно разумное объяснение - это типичная истерика, характерная для представителей его круга, теряющего сознание от вида капли крови при порезе пальца и компенсирующего свой страх скандальными заявлениями с претензией на дерзость.

 

Раздвоение личности Павловского, помимо потери основной ориентации, привело его к потере ориентации во времени и в пространстве. В том параллельном мире, в котором он живет, очень сложно понять элементарные человеческие истины, поэтому  остается только напомнить этому дегенерату, что чеченские женщины становятся Шахидами не оттого, что им не удалось стать фотомоделью, а по другой причине. Например, потому, что его кремлевскими единомышленниками самым зверским и человеконенавистническим способом убиты их дети, братья, сестра, родители и мужья.

 

Кремлевские умельцы путать причину со следствием и уйти от обсуждения причин появления Шахидов, видимо, решили, что можно всему миру вешать на уши лапшу, как своим россиянам.

 

В «Тhe Times» 22 октября, появилась статья некой Любы Виноградовой, которая с первых строк пытается шокировать западного обывателя сравнениями положения чеченской женщины с жизнью индийских вдов, которых сжигают на кострах вместе с прахом мужа.

 

Неуважение российских властей к своему народу, проявляющееся в примитивной пропаганде, уже переросло в их уверенность, что и на Западе можно, таким же образом, ездить по ушам читателей. О положении в Чечне, за пределами России осведомлены лучше, чем россияне, что неоднократно подтверждалось осуждениями российской политики международными организациями и общественностью. Что касается положения женщин в чеченском обществе, то об этом можно узнать из более компетентного источника, чем любительница индийской экзотики Люба Виноградова. Например, от Льва Николаевича Толстого. Мы все же подозреваем, что на Западе Толстого читают больше, чем в современной России.

 

Однако не одними индийскими галлюцинациями Любы интересна её статья, а их затейливым смешением с почти протокольным повествованием показаний задержанной ингушской девушки. Осведомленность автора может конкурировать с осведомленностью небезызвестного полковника Шабалкина, мастера фантазий на свободную тему.

 

Зарему Мужихоеву не видел ни один журналист, никто не видел даже её фотографию, её не опубликовало ни одно издание, и все сведения о ней поступают только от представителей спецслужб. Тем не менее, Любе Виноградовой удается состряпать целую «историю шахидизма Чечни», ссылаясь на какие то рассказы друзей из милиции, которые общаются с изолированной от внешнего мира Заремой. Дружба, конечно, вещь трогательная:

 

-Друзья в московской милиции показывали мне фотографии с места трагедии. «Возьми их, - говорили они, - и опубликуй. Покажи Западу, что творят эти звери»

 

Но публиковать эти фотографии нельзя, они слишком ужасны

 

Так описывает автор общение с друзьями из милиции, расследующими взрывы в Тушино.

 

А вот уже другие друзья, те, которые занимаются делом Заремы Мужихоевой:

- Офицер, близкий к делу, согласился встретиться и поговорить со мной.

Офицер, естественно встретился, по-дружески поговорил и поведал о горькой участи чеченских женщин, которых за 1,5 штуки продают боевикам для изготовления живых бомб, и прочих «традициях», которые при прочтении способны удивить и рассмешить самого злого чеченца.

 

Эту информацию журналистка узнала от друзей из московской милиции, пусть западный обыватель, если хватит глупости, поверит рассказам об общительности этих милиционеров с журналистами. Заметим лишь, из какой организации «милиционер» должен заниматься делом Заремы Мужихоевой, и каков бывает круг «друзей» у этих офицеров.

 

Но журналистка этим не ограничилась. Судя по её осведомленности об интимной жизни полевого командира и предполагаемой шахидки можно предположить, что у  Виноградовой есть друзья и среди чеченских моджахедов. В общем, Шабалкин со своей осведомленностью просто отдыхает.

 

Из рассказов друзей Любы Виноградовой журналистам российских СМИ, которые опубликованы в различных российских источниках, обращает на себя внимание упоминание, пока никем не обнаруженной «чеченской помощницы» Мужихоевой. Зовут ее, почему-то «чеченским» именем Люба и она, якобы поила Мужихоеву апельсиновым соком с наркотическими веществами перед отправкой на Тверскую.

 

Не будем заострять внимание с чего это навеяло чекистам назвать предполагаемую сообщницу Мужихоевой Любой, и почему Люба Виноградова умолчала об этом в своей истории, предназначенной на экспорт. Единственное, на что нельзя не обратить внимания, так это на вырисовывающийся за двумя Любами и чекистскими байками, образ третьей Любы - Любки-камиссарши, в красной юбке в чекистской кожанке и с наганом на боку, которая размазала свои «анализы» на страницах «The Times».

 

И, несмотря на то, что публикация, в претендующей на солидность «The Times», кремлевского пропагандистского бреда, вызывает возмущение и омерзение, позицию журнала все же можно объяснить. Очевидно, что редакторам, обитающим в своих уютных кабинетах, довольно сложно понять, почему чеченские женщины, потерявшие свои семьи и своих мужей, идут на смерть, вместо того, что бы пойти на панель, как это делают русские женщины, которые сотнями тысяч пополняют бордели всего мира, и продаются, в том числе собственными мужьями. Ведь так рациональнее…

Это не понятно, поэтому страшно.

Салман Даудов,

для «Кавказ-Центра»