И снова празднуют победу рабовладельцев над собой…

И снова празднуют победу рабовладельцев над собой…

Русские снова собрались праздновать 9 мая. На это раз 60-летие «победы». Рабы готовятся праздновать победу рабовладельцев  над собой, своими отцами и дедами. Это очень характерно для России, у которой рабство сидит в самих ее генах, вошло в плоть и кровь, стало основой менталитета не одно столетие назад. И вот сегодня они опять в экстазе бухаются на колени, чтобы верноподданнически облобызать еще раз сапоги Усатого Пахана, бывшего всемирно-исторической кульминацией их рабства...

Русские по сей день обособляют, отделяют «свою» 2-ю Мировую» от общемировой, упорно именуя ее «Великой Отечественной». Что же в ней было такого великого? Сдача советскими властями на произвол судьбы всех миллионов своих пленных, не получавших в плену никакой помощи, а по возвращении в СССР прямиком отправляемых целыми эшелонами в ГУЛАГ? Или заградотряды? Или зверства СМЕРШа? Или «котлы», в которые немцы мигом загнали летом 1941 года «непобедимую и легендарную», после 10 лет сталинского хвастовства «малой кровью на территории противника» взяв Минск за три дня? Или намеренный - чтобы легче было двигать собственные танки на захват всей Европы - взрыв мощной линии укреплений вдоль всей старой (до 1939 г.) западной границы СССР? А может быть, чудовищная и преступная депортация как раз в этот период кавказских народов, калмыков и крымских татар - депортация, уполовинившая их численность и поэтому равная настоящему спланированному геноциду?..

«...Где победу в войне над
 собой отмечает народ», - точнее Талькова об этой «ВОВ» и об этой, трепетно отмечаемой до сих пор в России, «победе» 9 мая 
и не скажешь.

А ведь был уже и опыт Первой мировой. Самым правильным решением для совка, силой мобилизованного на фронт и вынужденного осенью 1941 года драпать вместе со всей «непобедимой и легендарной», было бы: перестрелять всех командиров и комиссаров, штык в землю - и по домам! Именно так, как учил их еще в 1917-м их же «великий Ленин».

Ибо за что тут было воевать, на этой чужой войне,
 
нормальному человеку? «За то, какие в мире будут концлагеря - красные или коричневые» (Буковский)? За победу «своей» тирании над чужой, полностью с нее скопированной? За победу Сталина над его вчерашним дружком Гитлером, за которого он поднимал тосты еще в конце 1940-го? Так ведь давно известно, что когда паны дерутся, у холопов чубы трещат, и не надо давать этим панам себя использовать...

Свободному человеку, не желающему быть винтиком в советской
 тоталитарной машине истребления людей, абсолютно не за что было воевать на империалистической с обеих сторон войне 1941-45 гг. Помимо истребления десятков миллионов людей, брошенных под ноги Сталину ради укрепления его послевоенной тирании, плодом этой войны и этой «победы» явилась безумная, страшная в своем изуверстве волна «повторников» 1948-50 гг., когда только что отсидевших стандартную «десятку» 1937-го и вышедших из лагеря политических снова сажали - теперь уже вообще без предъявления каких-либо обвинений. Просто приходили и забирали - за одно то, что уже был  т а м  и теперь пожизненно носишь на лбу как бы клеймо вечного зэка. Результат той проклятой «победы СССР в ВОВ» - это и грязное антисемитское «дело врачей», и вся гнусная «борьба с космополитизмом», и «освободительная» оккупация на 50 лет всей Восточной Европы (напомним, гитлеровский режим и весь-то продержался всего 12 лет), и варварское танковое подавление советскими карателями венгерской революции 1956 года, и Пражской весны в 1968-м... 
нет счета, нет конца перечню жертв и преступлений, совершенных осатаневшей от безнаказанности советской империей после (т.е. благодаря) этой зловещей «победы» 1945 года.

«Я так понимаю: трагическая война. Мы родину отстояли - и мы ее потеряли. Она окончательно стала вотчиной Усача», - говорит один из героев Солженицына. И он абсолютно прав. Так что же было делать тем солдатам в окопах «Великой Отечественной»? Писать записки «в случае гибели прошу считать коммунистом» перед боем?
 Вопить в помрачении сознания: «За родину, за Сталина!»? Или все-таки - отказываться воевать за власть своего тирана и разбегаться с фронта по домам, сметая все преграды, вешая всех  командиров 
и СМЕРШевцев, пытающихся их остановить?..

Второй вариант, естественно, гораздо разумнее. Но все-таки самым разумным - и с рациональной просто, и с героико-патриотической даже точки зрения - было бы не класть жизнь свою к ногам тирана ради его победы, а свергнуть тирана! Единственным за много веков русской истории настоящим героем русского народа является, несомненно, генерал Власов: он в открытую пошел воевать с советской тоталитарной тиранией, отстаивая свободу и независимость своего народа.

Воевать, естественно, приходилось на два фронта, ибо надежды договориться с немцами о признании ими свободной и суверенной России, избавившейся от большевизма, вскоре рухнули.
 Но создавать вооруженную армию против Сталина, просто взять в руки оружие и стрелять в коммунистов, свергать советскую власть вооруженной силой - это очень мощно и круто само по себе! В этом есть даже что-то сакральное, некий таинственный, почти мистический смысл: стрелять и убивать их, свергать советскую власть, бить коммунистов - не митинговать против них бесконечно, не собирать подписи и не устраивать пустые словопрения в парламенте - а бить! 
Пройдет немного лет - и эти методы и навыки ох как пригодятся и нам в нашей весьма мрачной политической ситуации...

Уже одной только этой героической попытки создать армию и отвоевать Россию у большевиков достаточно, чтобы чтить Андрея Андреевича Власова не только как единственного героя русского народа, но и как главнейшего святого русской церкви - вместо всех этих муромских, невских, донских, мининых, пожарских, суворовых, кутузовых
 
и прочих холуев агрессивной Империи Зла. Рядом с ним стоят и другие подлинные, единственные герои той войны: украинские партизаны Степана Бандеры из ОУН-УПА, беларуское Сопротивление гитлеровцам и Советам под началом Всеволода Родьки и Винцента Гадлевского, «лесные братья» литовские, латышские и эстонские, с отчаянным мужеством добивавшиеся независимости своих стран посреди смертельной схватки двух крокодилов.

Увы, Власову не суждено было отстоять свободу России, и наше рабство продолжается до сих пор. Сегодня
 свою независимость, сжав зубы, страшными, нечеловеческими усилиями отстаивают чеченцы, чеченские моджахеды - «лесные братья» нашего времени, XXI века. Их независимость - это та иголка, в которой заключена смерть нашего имперского Кащея, мнящего себя бессмертным. 

 

Дай бог вам удачи и победы, братья! За вашу и нашу свободу!

Борис Стомахин,

для «Кавказ-Центра»