Лучшие условия для продолжения войны

Лучшие условия для продолжения войны

Сотни лет российские власти, писатели, пресса, а с появлением телевидения, и ТВ, рассказывают миру об одном и том же – чеченцы разбойники, дикари, звери, изверги, террористы, ваххабисты. Если раньше русские живописали, как «скопища дикарей хищнически защищают свои ущелья», нынешние так называемые журналисты прямо задыхаются в кровавых материалах из Чечни, Беслана, Норд-Оста, Нальчика, попутно вспоминая все произошедшее за последние 400 лет русско-чеченских взаимоотношений.

 

Логика рассуждений у российских писак (о власти я не говорю, здесь итак все ясно), как и у многих западных коллег, довольно любопытная. Когда российские (или американские) самолеты сбрасывают бомбу на школу, похоронную или свадебную процессию, жгут напалмом или белым фосфором живых людей - детей женщин, стариков, то это называется войной. А когда противник прорывается на вражескую территорию или в оккупационную зону, и осуществляет атаку, в которой так же гибнут гражданские – это называется «терроризмом».

 

Американцы очень любят рассказывать о «звериной дикости террористов». А сами могут разбомбить дом с детьми и женщинами, затем показать все это по ТВ, заявить об ошибке, насладиться пытками над заложниками, убить пленного и помочиться на его труп. Это, по их меркам не дикость, это, так сказать, западная цивилизация, общечеловеческие ценности.

 

Миру объявлены некие правила - если у тебя есть ракеты и самолеты, то значит ты законный, не террорист. Ты можешь бомбить, сжигать напалмом детей, насиловать, разрушать, садистски пытать, содержать концлагеря, тайные тюрьмы по всему свету. Но если у тебя нет самолетов и ядерных ракет, то воевать не имеешь право. А если вдруг ты все же надумал сопротивляться агрессии, отдав свою жизнь, которая является единственным твоим оружием, то ты террорист. Потому что нормальный человек (в российском или западном понимании этого слова) не будет сопротивляться, видя тотальное превосходство в вооружении и мощи противника.

 

Недавно Буш, выступая по какому-то очередному поводу, укорил Путина за то, что он якобы не поддержал военное вторжение США в Ирак и получил за это…. Беслан, «где погибли сотни детей». О 42 тысячах чеченских детях, убитых Путиным при непосредственной поддержке США, Буш не упомянул. Однако и Буш, и последующие президенты США должны знать, что чеченский народ в курсе того на чьи деньги их убивает Россия, кто участвовал в убийстве президента Дудаева, генерала Гелаева, кто устроил блокаду чеченским моджахедам, объявив Шамиля Басаева «международным террористом».

 

Чеченцы прекрасно видят подлое лицемерие так называемого «международного сообщества» и отношение к этому сообществу соответствующее. Миром правит несправедливость и лицемерие, а это лучшее условие для продолжения войны.

 

Первые годы войны задачей минимум для чеченцев было сопротивление: что бы не случилось, и как бы не было тяжело, ни в коем случае не сдаваться. Время было на стороне моджахедов. Сегодня эта задача выполнена и цена вопроса уже другая.

 

Своей реваншистской политикой, основанной на эмоциях и оперативных планах вопроса власти, Москва собственными руками сделала из Чечни нечто вроде кощеевой иглы, на конце которой находится смерть России.

 

Сегодня у России есть два пути - немедленно пойти на радикальные меры и прекратить войну, освободив Северный Кавказ, или дождаться военного поражения, которое станет сильнейшим детонатором тотального коллапса российской государственности как таковой.

 

Первый сценарий возможен лишь после удаления с политической сцены Путина и его группировки. Российская элита должна решить вопрос Путина в противном случае Россию ожидает второй вариант - катастрофа. Ждать долго не придется.

 

Юсуф Ибрагим,

для «Кавказ-Центра»