Амир Магас: «Джихад уже никому не остановить …»

Амир Магас: «Джихад уже никому не остановить …»
На фото: Моджахеды во время горного перехода

Корреспондент «Кавказ-Центра» в Чечне встретился с командиром ингушских моджахедов Амиром Магасом (Евлоевым Магомедом). Встреча произошла на территории одной из Северо-Кавказских республик.

Какова сегодня военная обстановка на Кавказском Фронте?

Алхамдулиллах! Мы удовлетворены ситуацией. Имею ввиду, прежде всего, организацию, боеспособность подразделений, регионы Северного Кавказа, где действуют моджахеды, взаимодействие, моральное состояние рядовых бойцов и командиров.

Пару дней назад состоялось оперативное совещание, которое провел Абдаллах Шамиль Абу-Идрис, наш военный Амир. Участвовали командиры из разных секторов Кавказского Фронта.

Практически все подразделения моджахедов успешно выполняют поставленные перед ними задачи. Была проблема в одном из секторов на территории Чечни после гибели ряда командиров, отвечавших за этот сектор, но сейчас восстановлена координация и управление мобильными группами и подразделениями на этом участке фронта.

К нам приходят очень много молодежи. Обращаются целыми группами. Желающих выйти на Джихад много.

Распоряжением Военного Амира в структурах действующих секторов КФ образованы специальные оперативные группы (СОГ) перед которыми поставлены боевые задачи оперативно-тактического назначения. Одной из таких задач является адресная работа по конкретным лицам, а так же подготовка и осуществление адекватных боевых операций по уничтожению заранее намеченных целей в качестве ответных мер на действия ФСБ и различных подразделений кафиров, которые осуществляют террористические операции против родных и близких моджахедов, особенно во время нападений на квартиры и дома, где находятся или находились наши бойцы.

Подразделения СОГ уже осуществили ряд ответных акций и боевых операций на действия ФСБ и других структур кафиров и мунафиков, в том числе и против русских на территории Северного Кавказа (в том числе Ингушетии), которых отныне мы рассматриваем как военных колонистов со всеми вытекающими из этого для них последствиями. Должен сказать, что действия подразделений СОГ дают заметный результат.

Мы с каждым днем чувствуем, как усиливаются наши ряды, как выросла профессиональная подготовка моджахедов. Идет укрепление рядов, обучение моджахедов на западном направлении Кавказского Фронта, где опыт боевых действий у моджахедов не такой большой как в Чечне, Ингушетии и Дагестане. Эти вопросы решаются, инша Аллах.

Ты говоришь о координации и взаимодействии моджахедов. Значит ли это, что командование имеет возможность оперативно управлять действиями подразделений в разных регионах Кавказа?

Сегодня у всех моджахедов Кавказа единое командование и единое руководство во главе с Шейхом Абдул-Халимом. Как известно, моджахеды Кавказа дали ему Байат (присягу) в соответствие с Шариатом.

Общее управление секторами и фронтами осуществляется через структуры Военного Комитета. Подразделения моджахедов на местах обладают полномочиями действовать автономно, в соответствие со складывающейся обстановкой. Но у каждого подразделения есть своя тактическая задача, которая определяется верховным командованием. Вот в рамках этих задач и действуют автономно группы и подразделения. То есть, нам удалось создать гибкую систему управления, в которой отдельные подразделения обладают максимальной самостоятельностью в вопросах оперативного планирования и вместе с тем, жестко подчинены общему плану военных действий, которые осуществляются через структуры секторов и направлений Кавказского Фронта.

Каковы прогнозы?

Мы не спешим. Джихад это баракт (благость) Аллаха. Многие мусульмане со слабым иманом (вероубеждением) этого не понимают. Однако многие понимают. Вот, к примеру, если взять ситуацию в Ингушетии. Каких-то 3-4 года назад, особенно среди старшего поколения, были довольно сильны отрицательные оценки действия моджахедов. Сегодня, даже удивляешься. Многие старики, которые раньше нас ругали, открыто поддерживают моджахедов.

Очень много молодых парней стремятся выйти на Джихад. Психологическая ситуация в Ингушетии кардинально поменялась. Люди видят, что болтовня разных людей, которые называют себя политиками, пишут какие-то бумажки, жалобы Путину, постоянно ноют или грозятся какими-то митингами, кроме унижения и позора ничего не дает. Какой может быть митинг или жалоба, когда тебя убивают?

Зязиков довел Ингушетию до самого низкого падения и унижения, отдав простых людей на откуп кафирам и мунафикам.

Люди видят, что моджахеда невозможно унизить. Его можно убить, но не унизить. И что моджахеды могут убить врага (и убивают), наказать обидчика народа. Что моджахеды искренне ради Аллаха идут на смерть, защищая честь мусульман.

Настроения мусульман сегодня другие, инша Аллах. И не только в Ингушетии, а на всем Северном Кавказе. Религия Аллаха открывает людям глаза и сердца.

Пока кафиры и мунафики болтают про объединение Ингушетии и Чечни мы уже давно объединились. Объединился Дагестан, Чечня, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкессия, Адыгейцы, Осетины, Ногайцы. Их объединила вера в Аллаха, Джихад и моджахеды.

У нас единое руководство, единый закон Шариат, и единая Армия. Кафиры и мунафики еще до конца не поняли, что произошло. Джихад уже никому не остановить.

Записал корреспондент «КЦ» в ЧРИ М. Ахмад

Кавказ-Центр