Интегральный сатанизм российской власти

Интегральный сатанизм российской власти

(1917-2006)

  

С точки зрения объективной оценки имперской политики России,  на протяжении последних пятисот лет народы Кавказа и Идель-Урала имеют дело с одним и тем же субъектом агрессии и насилия. Преемственность Советской России по отношению к царской в этом плане однозначна, равно как и векторы колониальной экспансии. Геноцид и аннексия не являются изобретениями советвласти, так же как и другие инструменты имперской машины.  

  

Этот тезис необходимо вынести первым пунктом, что бы на корню пресечь подозрения в том, что  данная статья  является обелением Российской империи периода монархического правления. Это не так, и статья ставит своей целью только лишь осмысление сути сегодняшней российской власти, исходя из чего не отделить её от власти царской нельзя. Это делается не по принципу "лучше" и "хуже", ибо противопоставление одного куфра другому по этому принципу является неверием, а исходя из признания принципиальных  различий между формами, сущностью и  генезисом этих режимов, способных раскрыть суть того смрада и мрака что царит ныне над 1/7 частью суши.

  

***

  

Царская Россия представляла собой  ординарное  колониальное государство, в той или иной степени соответствующее иным колониальным моделям, наиболее близкой из которых являлась Австро-Венгерская монархия. История этого государства (России) при всех имевшихся отклонениях, развивалась в той или иной степени естественным образом, подчиняясь законам развития иных империй.  

  

Октябрь 1917 года стал одним из самых  радикальных   в истории мира отклонений от естественного хода истории. Смыслом переворота было провозглашено построение общества социальной справедливости на первом этапе,  и бесклассового коммунистического общества  на конечном. Все это общеизвестные тезисы школьных учебников, не имеющие никакой ценности для понимания истинной сути произошедшего,  и   той формы жизни, что утвердилась в Кремле в качестве верховной политической власти  унаследованной империи.

  

Безусловно, в числе большевиков первой волны процент истовых адептов новой меры был весьма высок. Но в реальности   не следует смешивать воедино те силы, что   пришли к власти посредством большевицкого переворота,  и саму партию коммунистов (особенно - фанатиков коммунистической веры)  как их боевой авангард.

  

Большевики первой волны были кастой  людей,  объединенных зарядом общей ненависти к системе, в которой им прежде не было места, но облаченной в разные формы идеологического наполнения. В этой первой волне были как истовые адепты новой коммунистической веры, так и беспринципные карьеристы, охваченные бонапартизмом. Вместе с тем, изначально, с самого зарождения революционного движения в России, в этой касте находились и те, кто с дальним прицелом на будущее готовил почву для взращивания истинных зерен смуты -  прародители сегодняшних мутантов, одержимых эросом власти.

  

Всем им, любой ценой необходимо было, утвердившись во власти, сломать сам хребет прежней жизни - измолотить общество, с которого скинули только истлевшую верхушку, не затронув его пласты. Первая Гражданская война вытолкнула на путь столкновения с новой властью наиболее яркие и сильные в своем сопротивлении слои русского (и не только) общества, обреченные, вместе с тем, изначально, с первого выстрела, на поражение, в силу того, что, поклоняясь тагуту, нельзя одолеть дьявола.

  

Тотальная, во весь масштаб оставшейся в руках новой власти империи, зачистка, проводившаяся по самое начало 40-х г.г., а затем и Вторая Гражданская война 1941-1945 гг., завершили истребление наиболее широких слоев аутентичного русского общества.

  

Террором и перемещением бесчисленного количества лиц, власть оторвала народ от корней, породив начло мутации русского народа в  Homo sovetiсus, из которого вербовала наиболее талантливых и усердных рекрутов для пополнения низших слоев своей касты.

Все более и более разрастающийся спрут государственного аппарата в лице спецслужб, партийных структур, в меньшей степени - армии, пропуская сквозь свои сети значительные слои населения умножал мутацию в геометрической пропорции, закрепляя новый тип подданных Советской империи на века, так, что никакой развал СССР, никакие громкие фразы о смене поколений, о "свежем ветре свободы" ничего не изменят в огрызке Советского Союза до тех самых пор, пока не будет демонтирована и тотально зачищена чудовищная грибница образца 1917 вместе с её империей-вотчиной.

  

Не менее важным этапом, чем переплавка подданных, истребление наиболее неудобоваримых элементов плененных наций - казачество, старый офицерский корпус, духовенство,  национальная элита иных народов, - стала зачистка самой власти изнутри.

  

Вместе с героями Первой Гражданской войны, четыре года отвоевывавших "светлое будущее" в пешем и конном строю, расплачиваться с которыми, тем не менее,  никто не хотел и цели такой не ставил, в расход пошла та самая антисистемная каста профессиональных революционеров в кожаных куртках, закаленных на царских каторгах и способных ранее других разглядеть фальшь переворота и истинное положение вещей.   

  

К началу Второй мировой войны были уничтожены почти все "романтики Октября", включая и "певцов революции", наподобие Маяковского, ранее других разглядевшего в новоявленном типе "советского помпадура"  - будущего хозяина 1/6 части мира.  

  

Но и он не увидел того, что  именно "помпадуры", при любой власти жаждущие только сладенького кусочка, ставшие, в конечном итоге той силой, что, пережив  все 37 годы, вдали от фронтов, вне сталинских лагерей, тихо и мирно дотянув до т.н. "хрущевской оттепели", превратившись в лицо Советов, ставшие квинтэссенцией всех её завоеваний и достижений -  есть лишь марионетки в руках более серьезных фигур.

  

Относительно политической воли руководства РСДРП(б) и сути Октябрьского переворота, его механизмов,  существуют две крайние точки зрения - первая из которых заключается в мифологизации мудрости большевицкого руководства, сумевшего привести свою партию к власти через все тернии, вторая же исходит из того, что большевики пришли к власти исключительно за счет того, что сумели лучше всех удержаться на гребне мутной волны народных волнений, в первую очередь - рухнувшего фронта, будучи по сути своей неудачниками.

  

Сам ход истории Российской империи с начала ХХ века  до Октября 1917 показывает нам, что подготовка крушения монархии и конфискации её имперских завоеваний в пользу новой силы, претендующей на гегемонию в Северной Евразии,  велась целенаправленно и последовательно.  

Ни о каком случайном захвате власти еврейскими мальчиками в кожаных куртках из часовых  мастерских Одессы и Бердичева, речи быть не может.

  

Но вот власть, а правильнее сказать - иллюзия её,  в руки матросов и дезертиров, а так же кучки профессиональных революционеров закалки 1905-1906 г.г., организованных непосредственно в партию РСДРП (б)   действительно, попала не в ходе хитроумных интриг Ленина-Сталина, а в ходе вроде бы спонтанного набора событий, катализатором которых стало самоубийственное вступление России в мировую войну на стороне международного  сионистского лобби.

И среди сонма людей и людишек, устремившихся в эту круговерть, среди тысяч безродных авантюристов и уголовников, слетевшихся на грандиозное пожарище со всего мира, были и те, чей симбиоз стал основой реальной советской власти и её апофеоза - свершившегося с распадом СССР.

  

Верхним слоем этого симбиоза стали конторские крысы, ничтожнейшие из тварей, обладающие только двумя жизненно важными органами - ртом и пищеводным трактом, вырванные из самых низов царского бюрократического аппарата в средние слои новой власти, окрепшие и утвердившиеся в нем, тихой сапой перехватившие руль корабля к 60-м гг. и направившие его    к идеалам своего потребительского царства.  

  

Это их, а не идейных фанатиков протолкнули в высшие слои СССР постаревшие "еврейские мальчики в кожаных куртках" (нижний, самый мрачный и невидимый зачастую слой, обладающий безграничной властью в России), вдоволь настрелявшиеся в затылки генералов и священников, в первые годы смуты и дальновидно смекнувшие, что лучше не медля разделить власть внешнюю сегодня и власть будущую навсегда.

  

"Еврейские мальчики" понимали, с кем им будет проще иметь дело в будущем, и сделали правильную ставку. Второй звездный час для помпадуров пришел в 1991. Больше им не требовалось играть в противостояние с Западом, в преданность идеалам социализма, а можно было, наконец-то открыто, не боясь никого и не стесняясь (не советских же мутантов  стесняться!) заняться тем, чем они только и мечтали заниматься всегда, с первых дней свершившейся революции - жрать и совокупляться.

  

Так завершился 70-летний период становления Нового Мира в России. От лозунгов "Даешь мировую революцию!" к "Слава КПСС" и, наконец - к заветному, но завуалированному,  "Жрать и совокупляться". Спектакль окончился и "революция, о которой так долго говорили большевики, наконец-то свершилась", с задержкой исполнения этих слов на 70 лет.

  

Лик "грядущего хама", прозорливо увиденный в огне революции и Гражданской войны лучшими умами России наконец-то проявился воочию, остервенело, при этом открещиваясь от самой своей сути, упорно доказывая, что он есть лик "новой России", развешивая на каждом углу трехцветные тряпки и реанимируя двухголовых мутантов, старательно противопоставляя внешнему советскому пуританизму сатанинские шабаши безраздельного буйства плоти.

  

 И до сих пор еще слышатся охи и вздохи по СССР, как некоему "золотому веку", противопоставляя его тагуты сегодняшнему Кремлевскому зульму. Но СССР был и оставался весь период своего существования, не более чем лабораторией мутации, уничтожения и технологий власти нового типа, власти людей, вынырнувших из небытия, не имеющих ни корней, ни принципов, ни традиций.  

  

Несмотря на внешнее крушение идеологии КПСС и советской империи в 1991, реальный отказ произошел еще в 1960, в период Хрущева, сведшего идею коммунизма к отдельной квартире для каждой семьи в 2000 и, тем самым, давший зеленый свет партии помпадуров, новоявленной советской буржуазии, касте крыс, к выруливанию на прямой курс освобождения от декораций во имя единственной и главной цели.

  

Сигнал был дан и резервной колоде   реальной власти - потомкам "еврейских мальчиков в кожаных куртках", переместившихся из кабинетов НКВД в сферу культуры, литературы, науки и ждущей там своего часа, благополучно переживая политические катаклизмы. Взяв курс на интеграцию в мировое сообщество и на отказ от идеологических атавизмов,  советская верхушка подошла в начале  90-х гг.  к необходимости распада СССР,  как сброса излишних, обременительных для неё источников проблем.  

  

Не "гуманизм верхов", не признание права народов на самоопределение, но исключительно рефлекс обожравшейся собаки, отрыгивающей излишки, вынудили коммунистическую верхушку пойти на заклание своей империи и раздел её между   региональными компонентами партийной номенклатуры.

  

Распад СССР стал   отвлекающим маневром, призванным скрыть принципиальную  суть происходящих событий - освобождение   силы,  что пришла, выдвинув вперед наиболее удачливых и жизнеспособных политических проходимцев,  к власти над 1/6 части суши  в 1917, от остатков   декораций, игра с которыми стала ценой, заплаченной за революцию и победу в двух Гражданских войнах 1918-1920 и 1941-1945.

  

К власти в 1917 пришли не временщики. Наместники дьявола, выходцы из мрачных каббалистических кругов черты оседлости,  рассчитывали укрепиться всерьез и надолго.  

70 лет и несколько поколений для них - слишком ничтожный срок, что бы не потратить его на начальный период накопления политического капитала.

  

Все, что мы видели, с 1917 по 1991 было лишь периодом укрепления во власти и установлением её, расширением плацдарма для своего влияния и подготовкой биологического материала.

Революция 1917 года по настоящему и завершилась только в 1991, выстояв в двух Гражданских войнах и интервенциях, отмобилизовав все необходимые ресурсы в ходе лубочного противостояния с Западом, очистившись от фанатиков-идеалистов  коммунистической веры,  от тех поколений, что искренне верили, что завоевывают и защищают "светлое будущее" своих детей,  и, подойдя наконец-то к заветному рубежу, за которым накопленный капитал можно было инвестировать в главный проект - абсолютную, безграничную и свободную от обязательств перед подданными власть.  

  

В 1991 закончился переходный период воцарения наместников дьявола на российском престоле. Игры в "советский византизм" остались в прошлом. Отныне нет даже иллюзии, что власть в России служит какой-то идее.

  

Свершилось то, о чем предупреждали еще в середине ХХ века лучшие умы тогда еще живой первой волны Белой эмиграции: "настоящее большевизма проявится только тогда, когда красный флаг они заменят на триколор". И этот час настал.

  

Большевизм как таковой, Советский Союз, его стержневые структуры - КПСС, КГБ и даже теперешняя Российская Федерация есть лишь временные формы чего-то гораздо более страшного и масштабного, начало которого было положено в 1917.   

  

Время их власти,   основанной исключительно на понятии её как высшей из форм того, чем человек может обладать на этой земле  - пришло, и только сейчас, по мере углубления той дьявольской пропасти, что разделяет власть имущих и подданных, по мере выработки  новых, все более эффективных  технологий их царствования, становится ясна суть всех тех событий, через которые прошла плененная Северная Евразия за последние 89 лет.

  

Соответственно - преемственность современной российской власти по отношению не только к режиму свердловых, но и к тем силам, что стояли за их спиной, не просто очевидна, но требует безусловного понимания главной сути этой преемственности. В лице российской власти образца 1917-2006 мы имеем не банальный атеистический режим, каких сменилось на земле тысячи, но режим прямого ожидания Даджаля.

  

Ординарный атеистический режим, будь то царский, европейский или какой иной, может при определенных условиях быть лоялен к Исламу, может быть к нему враждебен. Ординарный атеистический режим живет условиями реальной политики. По большому счету он не испытывает ненависти ни к кому. Он видит или угрозы или перспективы, действует исходя из них.

  

Российский режим антиисламский по определению, и это вопрос не просто политики и её выгод, это неотъемлемое условие его конструкции. Зульм, основанный на осознании себя как высшей самостоятельной ценности  более всего должен быть непримирим именно к альтернативе себе - то есть к Законам Аллаха.

  

Сатанинский режим никогда, и не при каких обстоятельствах не может быть ни на йоту лоялен к Исламу, ибо только Ислам есть религия Аллаха. Сатанинская сущность российской власти, интегральным стержнем проходящая от наших дней в самую глубь её генезиса, зарождения и развития, важна не только раскрытием её, но прежде всего выводами, относительно моделей взаимоотношений с ней.

  

Сатанинская сущность российской власти после 1917 года была предельно ясно и четко раскрыта еще деятелями первой эмигрантской волны из России. При всей проигрышности тех принципов, какие они видели в качестве альтернативы большевизму - сама суть генезиса Советов как режима наиболее последовательных врагов Аллаха, ими была показана убедительно и подробно. Пересказывать уже изложенное в рамках данной статьи нет ни времени, ни места.

  

Гораздо важнее сейчас сконцентрировать внимание не на сути большевизма и режима, стартом для которого он послужил, не на сути мутаций партийно-КГБшной клики, а на том, что это значит для нас - мусульман. На том, что должны понимать и видеть и те, кто внимательно отслеживает ход исламского сопротивления российскому империализму, но упорно не понимает или не хочет понимать его эсхатологической подоплеки, воспринимая российско-кавказский конфликт по шаблонам первой Кавказской войны с царской Россией, Северной Ирландии, Страны Басков.

  

Не в последнюю очередь это нужно понимать тем, кто наблюдает, как ряд исламских кругов России пытается анализировать опыт джамаата мусульман в христианской Эфиопии времен Пророка (с.а.с.), что бы найти в нем принципы, приемлемые для определения субъектности в империи.  

  

Принципы эти далеко не столь противоречат шариату и Исламу, как это пытаются показать оппоненты "джамаат аль-путинийа", исходя, разумеется, исключительно из понимания опасности подмены абиссинского опыта коварной фальшивкой. Мусульманам, конечно, нужно и определение, и организация в рамках тех земель, где они живут, и джихад с целью сецессии или хиджра не всегда являются единственным путем. Но сегодняшняя Россия это не Эфиопия Негуса.

Сегодняшняя  Россия это не христианская страна, какой была даже трухлявая царская империя.

Это государство с аутентично сатанинским, антиисламским режимом, любая договоренность с которым невозможна по определению.

  

Царский режим был по колено в крови мусульман, но, теоретически, с этим режимом можно было и договориться и подписать мирный договор, решив территориальные вопросы.  

Любая власть не от Аллаха порождена наущениями дьявола, но не каждая из этих властей поклоняется ему напрямую.

  

Нет никаких сомнений, что джамаат мусульман может существовать и действовать в условиях немусульманского государства, если на том или ином этапе исторического развития невозможно ставить вопрос об установлении шариата здесь и сейчас. Для мусульман Идель-Урала неприемлема постановка вопроса о хиджре, и о сдаче всего Волго-Уральского региона врагам Аллаха, о добровольном уничтожении исламского костяка этих земель, который наши предки сумели сохранить в течение пятисот лет оккупации.

  

Но не может быть ни какой речи и о возможности вписывания исламских структур в предложенное российской властью политическое пространство, в качестве одного из действующих механизмов    оголтелой и враждебной  Исламу  системы безбожия. Следовательно, мы можем и должны согласиться с принципами, на которых была основана деятельность джамаата мусульман в Эфиопии, применительно к ряду мусульманских земель  до тех пор, пока не будут созданы эффективные исламские структуры, выкорчевано невежество, сведен на нет светский прозападный национализм, но не при этой власти.

  

Поэтому мусульмане не только   региона Идель-Урал, в пределах которого невозможно в настоящее время утверждение шариатского правления, но и всей России, основным принципом должны сделать непримиримую оппозицию ныне действующей власти  и её политическому режиму.

  

Все, самые соблазнительные и заманчивые перспективы сотрудничества или достижения договоренности с ней, с любым её крылом - есть форма сепаратного мира с последовательным и целеустремленным врагом Аллаха, чья цель не просто сохранение под своим влиянием земель мусульман, но тотальное уничтожение истинного Ислама (в любой иной форме,   кроме  как ложной, декоративно-фольклорной) на их территории. Договоренность такого рода - это не договоренность с Людьми Писания, находящимися в очевидном заблуждении. Власть образца 1917-2006 гг. ни в каком заблуждении не находится.  

  

Эта власть, лишена каких бы то ни было иллюзий, и очень реалистична в вопросах понимания - кому она обязана своим происхождением в 1917 и кто держит контрольный пакет её акций.

Любой мусульманин, идущий на контакт и сотрудничество с этой властью, берет, подобно ей,  себе в покровители дьявола,  и должен быть готов понести ответственность за это.  

Этот тезис крайне важен для запоминания, ибо крушение режима неизбежно и предсказуемо.

  

Нет никаких сомнений, что после того, как это произойдет, сегодняшние коллаборационисты от уммы Пророка (с.а.с.) начнут говорить, что их контакты с Кремлем носили тактический характер и являлись такыйя - суть которой в выигрыше времени для становления серьезных исламских сил.

Все эти утверждения должны быть отвергнуты на корню, ибо любой контакт с сатанинской властью чреват инфицированием её метастаз.  

  

Никакие политические меры, как показывает 15 летний опыт независимости республик бывшего СССР, не способствуют освобождению до тех пор, пока не будет веден карантин для всех, кто пожимал руку наместников дьявола. Те, кто заключил сепаратный мир с дьяволом могут сколь угодно красиво петь песни о том, что это тактический ход, что он себя оправдает, и очень многие из мусульман могут в это поверить, поверить в то, что "режим уйдет, джамаат останется". Все это полная чушь.

  

Режим в этом случае останется в джамаате. И предотвратить это может только оппозиция к власти сейчас, а после её крушения - изоляция тех из мусульман, кто сотрудничал с ней, невзирая на все их "достижения и успехи, реализацию возможностей, достигнутых на основе перемирия...", апелляцию к практике Худайбийского соглашения, прецеденту  договоренности между аз-Заркауи и режимом Саддама Хусейна...

  

Если бы в сегодняшней России у власти стоял  ординарный джахилийский режим, эти пункты могли бы быть приняты и рассмотрены. Возможно, инша Аллаху Тааля, они и будут и приняты, и рассмотрены, а их наработки использованы на практике, когда у власти в России будут другие люди, свободные от имперских амбиций, когда прекратится война на Кавказе,  а  в истории большевизма и  правления в России истинных заказчиков "красного проекта",  будет поставлена жирная точка. Но не сегодня...

Абу Тимур, Представитель ДДК на Идель-Урале

«Свободный Кавказ»