Секуляризм (часть 1)

17 октября 2006 в 20:17
Секуляризм (часть 1)

Даная статья написана на основе трудов шейха Ахмада Шакира Аш-Шарифа, шейха Ибн База, Шейх Мухаммад Ибн Ибрагим Аали , да будет помилует  их  Аллах.

Хвала Аллаху Господу миров, мир и благословение посланнику Аллаха, его семье, сподвижникам и всем кто следовал за ними в джихаде до Судного дня!

И затем...

В последнее время в Дагестане, да и во всем мире, видя, что религия Аллаха распространяется подобно пожару в летний день, который невозможно ничем остановить, враги Ислама хотят лишить религию Аллаха всесторонности и самодостаточности.  Стала «модной» проповедь светского подход к религии, когда Ислам пытаются сравнить и преломить через призму лживых теорий, сделав частью их так называемой «современной цивилизации».

Пропагандистским оформлением обоснования этого абсурда заняты умы «философов» и «востоковедов», «юристов» и «политологов» уже целое тысячелетие, и все они вместе взятые скрыто проповедуют куфр. Даже кафир Муху Алиев в своей «докторской» диссертации, переливая из пустого в порожнее, развивает «теорию согласия». В то время, как очевидно, что мусульмане никогда не согласятся с куфром, а Исламу нет места в кафирских теориях.

В реальной жизни мы видим только то, что кафиры  и мунафики, под пропагандистские заявления о терпимости и согласии, мире и толерантности, заживо сжигают мусульман, насилуют наших  жен и дочерей, ранят и убивают наших детей только за то, что мы исповедуем Единобожие и призываем к Таухиду, отказавшись от поклонения всему остальному помимо Аллаха. 

Мунафики из ДУМД льют воду на мельницу тагута и проповедуют языческий тезис - «Богу богово, а кесарю - кесарево», то есть, что кафирская власть легитимна (законна) и мусульманам за пределы мечети и дальше намаза и поста соваться нельзя.

Их, наживающихся на прихожанах мечетей, это устраивает, поскольку они тепло и сытно устроились за пазухой кафиров, хотя пророк (сас) говорил, что не относится к мусульманам тот, кто скрылся за спинами многобожников.

Те, кто говорит о светском подходе к религии, с виду демонстрируют лицемерную любовь к членам мусульманской общины и согласие с ними. Они могут даже поздравлять их с мусульманскими праздниками, но при этом всякий раз проявляя свою скрытую сущность, свидетельствующую о ненависти к религии Аллаха и мусульманам, о негативном отношении к законам Аллаха и категорическом нежелании жить согласно Шариату.

Выше всего «государственные деятели» ставят свои материальные интересы и удовлетворение своих страстей, выступают за так называемое «отделение религии от государства», обвиняя мусульман желающих жить по Шариату, в «консерватизме, негативизме, экстремизме и терроризме».

Без сомнения, представители такого вида скрытого куфра представляют опасность для нашей Уммы гораздо большую, нежели явные кафиры.

Каждый мусульманин должен знать своего врага в лицо, отстраняясь сам, и отстраняя других братьев от представителей скрытого куфра, которые могут скрываться под видом светского подхода к религии, «европейского» Ислама, демократического, экуменистического (смеси религий)  или плюралистического подхода в Исламе. От перестановки и смены вывесок суть, этих скрывающих истинную религию Аллаха, названий не меняется. Все это куфр и ересь.

Те, кто говорит об этом -  волки в овечьих шкурах под личиной ученых, интеллигенции, проповедников. Они представляют собой пятую колонну куфра, пытающуюся  подорвать Ислам изнутри. Но хвала Аллаху, скорее они надорвутся сами и тщетны будут их деяния в обоих мирах.

Исламская Умма переживает один из самых трудных периодов своей истории. Сейчас мы унижены, слабы и разобщены. Нами управляют кафиры, для которых наша кровь дешевле воды. Причина же нашей униженности в том, что мы удалились от приверженности в религии Аллаха, стали забывать о принципе «Аля Валь Бара» (приверженности Исламу и мусульманам и непримиримости к куфру).

Большую роль в этой удаленности и ее закреплении сыграло распространение светского подхода к религии на официальном уровне, в сфере общественной мысли и средствах массовой информации. Это наиболее ярко проявилось в Турции в период правления Ататюрка, разрушившего Халифат. Это  продолжается и по сей день, когда тираны пытаются легитимировать свою власть посредством секуляризма. Именно эта разобщенность и секуляризм препятствуют к возврату единства и силы мусульман, восстановлению справедливости и права Аллаха.

«Величие принадлежит Аллаху, Его посланнику и правоверным» (Лицемеры,8).

Для того, чтобы говорить обо всех этих лжетечениях, пытающихся исказить ислам, его основы, надо  посмотреть смысловое значение  всех этих ложных течений.

Секуляризм (от латинского «мирской», «светский») - с конца 19 века любая форма освобождения от религии и церковных институтов. Секуляризация - отведение мусульман от Ислама и Шариата, что тоже является формой вероотступничества и куфра, одним из мерзостей сатаны.

Демократия - политический строй, основанный на признании принципов народовластия, свободы и равноправия граждан.

  

Ислам не признает народовластия, поскольку, во-первых, вся власть принадлежит Аллаху, во-вторых, свобода в демократических государствах означает вседозволенность, а равноправие превращается в диктат разврата, насилие со стороны узких кланов и групп над обществом, и пропаганду куфра с попустительства большинства. От демократии в ее сегодняшней форме осталось всего лишь пустое название, поскольку, как показывает практика, с мнением большинства правящие кланы ни в коей мере не считаются.

Проповедники секуляризма ведут сегодня ожесточенную войну с Исламом, оскорбляя Пророка (сас) и отрицая Коран. Поэтому те, кто призывает жить по законам и формам правления куффара уподобляются им, а Пророк (сас) говорил, что те, кто уподобляются неверным - сами из их числа. 

Кафиры из СССР насаждали куфр в Афганистане, их дело ныне продолжают американцы. В демократическом  Кабуле сегодня  80 публичных домов, а в столице демократической колонии Русни Дагестане столько же саун с проститутками. И демократические законы дают право на разврат и антиисламский образ жизни для кафиров и мунафиков. Носить же хиджаб в демократической Турции и Франции запрещается, а в Русне стыдливая женщина обречена на преследование по религиозным убеждениям.

Плюрализм означает многообразие. Под этот термин кафиры подводят любую мерзость, которую они замысливают. Ислам отрицает такой плюрализм, поскольку мы как мусульмане можем придерживаться только Корана и Сунны, которые представляют собой установления Аллаха.

Одним из имен и атрибутов Аллаха является Единственность (Ахад) во всем, начиная от создания мира и заканчивая законотворчеством. Аллах СубханнАлла Тааля не приемлет никакого плюрализма и многообразия в том, что касается Его установлений. Плюрализм, например в законодательстве, когда говорят о смешении норм светского (человеческого) законодательства и шариатского (Божественного)  таким образом можно свести к одной из форм многобожия.

В свое время язычники Мекки предлагали пророку (сас) форму религиозного и «правового» плюрализма (один день поклоняться Аллаху, а один день языческим божкам), от которой пророк категорически отказался. Этой Сунны придерживаются и праведные мусульмане, исповедующие таухид, а те, кто следует иным путем, те вероотступники.

Так называемая и всячески навязываемая «свобода», а вернее, распущенность во взглядах привела к вседозволенности и греховности в человеческом поведении, когда уже нормой становятся зина (прелюбодеяние) и гомосексуализм, пьянство и наркомания, сатанизм и атеизм,  пропаганда разврата  и ненависти к Исламу, нашему Пророку (сас). И никто не несет ответственности, поскольку у кафиров - плюрализм. Когда же  дело касается Ислама и мусульман, отрицания «холокоста» и «геноцида армян», то на этом плюрализм заканчивается и начинается уголовное преследование инакомыслящих. Это и есть демократия.

Экуменизм - сотрудничество церквей различных исповеданий, целью которого является сближение и в конечном счете соединение всех христианских, а по некоторым теориям и вообще всех вероисповеданий. Идея эта - чистой воды куфр, поскольку религией для Аллаха является Ислам, а все остальные попытки соединить несоединимое эта попытки кафиров отвести мусульман от Единобожия.

Сионисты, например, создали религию «бахаизм» (по имени ее основателя Бахаи), которая признает наряду с исламом все религии и проповедует  терпимость к заблуждениям кафиров. Интересно, что штаб-квартира бахаистов находится в «Израиле» (г.Хайфа). В Исламе же сторонники бахаизма считаются  вероотступниками и кафирами.

Секуляризация - одна из форм куфра, для которого кафиры придумали название атеизм (в переводе «безбожие»). Безбожие  делится  на атеизм теоретический и практический.

Это означает, что секуляризация является одним из учений куффара, стремящихся к тому, чтобы изолировать религию от земной жизни. Эти теории утверждают, что руководство земными делами, будь то политика, экономика, нравы и законы не должны подчиняться религиозным установкам и запретам.

Секуляризм не имеет никакого отношения к науке, как пытаются представить некоторые пропагандисты. Написание «диссертаций» и всяких лжетрудов на эти темы делает  умозаключения  кафиров спекулятивными и не основанными на реальных фактах.

Идеи секуляризма впервые возникли после «французской революции», когда был установлен режим, опирающийся на светские идеи. Появление секуляризма и вытекающими из него такими последствиями как атеизм, устранение религии из всех сфер жизни, наряду с отвращением к религии и враждебным отношением  к ней населения было не случайным.

Религия на тот момент уже представляла искажение Таухида (единобожия), в которой лживые уста монахов и проповедников постоянно из века в век что-то изменяли и добавляли, что-то изымали. Измененная религия стала противоречить  интересам людей в земной жизни, их взаимоотношениям, войдя также в противоречие с наукой. 

Церковь как представительница религии вошла в сговор с несправедливыми правителями, оправдывая их преступления и создавая им ореол святости, при этом, утверждая, что это и есть та власть и религия, которой нужно подчиняться.

Вот почему люди в странах Европы стали выражать свой протест (именно так возникло протестантское движение в христианстве как попытка вернуться в лоно истинной религии, которая по иронии сатаны приняла еще более уродливые формы, например, узаконив гомосексуализм), но в большинстве своем они стали покидать эту подмененную религию.

Секуляризм стал проникать в мусульманские страны, найдя благодатную почву по причине  ослабления и уклонения от истинной веры мусульман, слепым подражанием европейским странам по причине их экономического и научного прогресса. Секуляризм стал возможен не только по причине интеллектуального наступления, но и распада Халифата, когда мусульмане потеряли свою государственность. Будучи разделенными на многочисленные протектораты и колонии кафиров, где среди прочего стали насаждаться и ложные идеи секуляризма.

Как бы кафиры нам не преподносили свою «просветительскую» миссию, мы мусульмане не должны забывать, что именно «русская учительница» (как впрочем, английские и французские гувернеры) стали учить наших детей не Корану и сунне, а кафирским теориям дарвинизма и атеизма. Мы изучали не историю Ислама в школах, а историю завоевания кафирами мусульман, которая по сей день преподносится не как акт агрессии, а как «прогресс и принесение культуры» «отсталым народам Востока». Миссия «просвещения» и заключалась в том, чтобы отвести детей мусульман от религии Аллаха.

Из всего сказанного следует учитывать несколько важных моментов.

Во-первых, следует помнить, что куффара не только не прекратили идеологическую экспансию на мусульман, а, напротив, лишь усилили ее. Кафиры запрещают призыв к исламу, определяя, что такое «традиционный» Ислам, своими заблуждениями устраивающий их. В тоже время подавляется призыв к «экстремистскому» Исламу, который, по мнению кафиров, претендует на их власть и господство над мусульманами.

В Дагестане местные мунафики с подачи кафиров активно развивают многочисленные секты христианства (Осанна, Свидетели Иеговы, церковь пятидесятников, Евангелисты и прочие), пытаясь создать в будущем плацдарм для второго Ливана, когда на исконно мусульманских землях были порождены многочисленные неисламские секты, которые при поддержке извне, начали  вооруженный конфликт с мусульманами на их же земле. Еще более опасной сложилась ситуация в Восточном Тимое в Индонезии, где многих мусульман сначала отвели от своей религии, а затем отторгли еще и земли мусульман при помощи ООН.

Мусульмане должны проявлять максимальную бдительность, не давая распространять заблуждения и куфр на исламской земле, зная, что кафиры Русни и местные мунафики наподобие марионеточных властей Дагестана напротив предоставляют высокие должности, чтобы распространять этот яд.

Например, в Дагестане ряд ключевых  позиций в СМИ и «религиозных организациях»  занимали и занимают кадровые сотрудники ФСБ или их сексоты, начиная от Загира Арухова, Бекмурзаева, Марата Иорданова, Ильяс-хажи, «мупти» Ахмад-хажи, получающего от них награды и заканчивая Гурией Мурклинской, которые зачастую просто перепечатывают антиисламскую аналитику ФСБ. Этим врагам Аллаха предоставляются трибуны и кафедры, с которых они льют ложь и явный куфр на головы простых мусульман, не знающих свою религию. 

Кафедры религоведения (бывшего атеизма) возглавляют кафиры Вагабов М. и сионистка Авшалумова, кафиры Билалов, Кафлан Ханбабаев, некий «представитель правительства по религии»  Магомедов и прочие. И попробует хоть один мусульманин защищать идеи Ислама! Все это будет объявлено заранее «антинаучным» и «экстремистским», невзирая ни на какие доказательства и отметено. Зато кафирские монографии и диссертации защищаются и публикуются в этом стане жрецов шайтана при полном согласии всех этих тагутов.

Во-вторых, опасность представляет отправка большого числа мусульманской молодежи на учебу в кафирские страны, в результате, которого многие теряют свою исламскую идентичность. И если можно согласиться в необходимости получения образования в кафирских странах в сфере прикладных наук, то как можно отправлять своих детей учиться кафирской юриспруденции или даже знания арабского языка и шариатских наук?! Разве может мусульманин получить знания об Аллахе у тех, кто отрицает Его и испытывает ненависть к Исламу и мусульманам?! Разве может мусульманин тратить несколько лет своей жизни, чтобы изучать кафирские законы, которые на самом деле являются зульмом и явным куфром?!

Кафиры в Дагестане специально насаждают многочисленные юридические факультеты, из стен которого затем выходят и становятся закоренелыми мунафиками и палачами мусульман многочисленные «оперативные работники» и «следователи», играющие сегодня роль средневековой инквизиции. Остальные же, работая на прочих  должностях в структурах кафиров, помогают явно или скрыто тагуту. От такой «помощи»  мусульмане только терпят угнетение.

Секуляризм  имеет две формы. Одна из них атеистическая и полностью отрицает не только  существование Аллаха, но и открыто враждует с теми, кто утверждает существование Аллаха. Эта форма не представляет большой опасности, поскольку следовать ей может человек, который намерен оставить свою веру. Она, однако, опасна тем, что эти  кафиры воюют  против религии  Аллаха, преследуют верующих, пытают и убивают их.

Вторая форма секуляризма несравненно опаснее, поскольку она прямо не отрицает существование Аллаха, но отвергает вмешательство религии в земные дела и призывает к отделению религии от земной жизни.

Эта форма скрывает истинное содержание своего призыва к неверию и многие мусульмане не могут разглядеть ее кафирской сущности в силу недостаточных знаний религии. Поэтому мы видим, что большинство режимов в мусульманских странах являются светскими режимами, но большинство мусульман не понимают этого факта.

Тиранические режимы Мубарака (Египет), Каддафи (Ливия), Асада (Сирия), Карзая (Афганистан), Абдалы (Иордания) и монархические режимы стран персидского залива ведут войну против религии Аллаха, они борются против тех, кто призывает к Аллаху. Например, в Иордании призыв к исламу без разрешения властей грозит тюремным заключением. СубханАлла!

То же самое в кафирской Русне, где Ислам объявлен экстремизмом, в школах введены основы православия, которые должны изучать и дети мусульман. На местах же под видом или даже не скрываясь «правят» марионетки Муху Алиев (Дагестан), Зязиков (Ингушетия), Кадыров (Чечня) и  другие, которые открыто воюют с Исламом и мусульманами, насаждая насильно куфр в форме секуляризма.

У мусульманина, понимающего свою религию, не вызывает удивления тот факт, что в выступлениях  многих деятелей, известных своим светским подходом к религии, упоминается Аллах, Его посланник (сас) и Ислам. Однако, это не вызывает удивления у тех, кто понимает истинное положение дел. С таким же успехом эти муртадды бегут в церковь, поздравляют иудеев, буддистов и кого угодно, лишь бы они  не претендовали на их власть. Они действуют известным еще римским кафирам правилом «разделяй и властвуй».

Разделив мусульман посредством лишения их общего государства - Халифата, кафиры и на местах через многочисленные «духовные управления» сеют рознь и ненависть между мусульманами. Эти «управления» ФСБ и ГРУ фактически заняты идеологической войной с Исламом. Посредством мулл-сексотов и стукачей ведется полномасштабная дезориентация  мусульманской молодежи, а наиболее искренних и знающих призывают  убивать и сажать в тюрьмы. Идеи секуляризма со стороны «официального» духовенства заключаются в том, что истина скрывается, а пропагандируется ложь и заблуждения, ересь и нововведения, искажающие Ислам, его сущность как Единобожия.

Например, пропаганда «суфиями» своих шейхов, их непогрешимости и безошибочности, провидения и возможности влиять на ход событий, получения скрытых знаний и дополнения Ислама  - явный куфр и посягательство на атрибуты Аллаха и ложь на посланника Аллаха (сас). Но, с другой стороны все эти «шейхи» и «старцы» призывают жить по законам куфра, подчиняться гнету кафиров, которые «оказывается» не мешают жить мусульманам по законам Шариата. С их открытого попустительства процветает куфр, разврат и уничтожение Ислама и мусульман. Это и есть «традиционный» Ислам. 

Для этого выдумываются, не имеющие оснований, ложные хадисы, истории, притчи, посредством которых  «обосновывается» ересь и явный куфр. Для подчинения мусульман не Аллаху и его Посланнику (а.с.с), а им, эти лжецы идут на любые подлоги, запреты переводов Корана, трудов великих исламских ученых. Все это делается для того, чтобы отвести от мусульман света истины и погрузить в пучину неверия, обратить веру и подчинение Аллаху и Его посланнику в веру и подчинение их «авлия» и «шейхам». Что же касается тех, кто имеет проблески знаний, то они уподобляются молчащим шайтанам, которые не говорят правду, когда их спрашивают или когда ее следует высказать, чтобы удержать людей от заблуждения.

Выводы. Секуляризм во всех ее проявлениях, независимо от названия, - открытое, очевидное безбожие, и тот, кто поверил в любую ее форму и принял ее, вышел из мусульманской религии.

Ислам для искреннего, убежденного мусульманина является полной и всеобъемлющей религией и у него имеется ясная и полная программа во всех сферах: духовной, политической, экономической, нравственной и социальной.

Ислам не принимает какую-либо другую программу и не позволяет, чтобы наряду с его программой действовала какая-либо другая программа.

Аллах СубхаАлла  Тааля обязал придерживаться Ислама как Его религии во всех сферах:

  

«О вы, которые уверовали! Входите все в покорность» (Баккара,108).

  

Аллах объявил безбожником того, кто принимает Ислам в части, в остальном предпочитая другие теории:

  

«...Разве вы станете веровать в одну часть Писания и не будете веровать в другую? Нет воздаяния никому из вас, кто делает это, кроме позора в жизни ближайшей, а в день Воскресения они будут преданы самому жестокому наказанию! От Аллаха не ускользает то, что вы делаете!» (Баккара, 85).

  

Дагестанский Джамаат «Шариат»

Отдел писем