КОРАН в России объявлен «экстремистской литературой»

КОРАН в России объявлен «экстремистской литературой»

О том, что кремлевский режим ведет скрытую и открытую войну против Ислама мусульманам известно очень давно. Это война сопровождается геноцидом мусульман, массовыми убийствами, этническими чистками, пытками и садистскими издевательствами.

Убийства и этнические чистки мусульман, в свою очередь, сопровождается пропагандистской риторикой о «плохих» и «хороших» мусульманах, об уважении России к Исламу, о дружбе и Исламским миром, о полной свободе вероисповедания и о том, что Москва ведет войну «против международного экстремизма и терроризма»,

Однако до сих пор это война, во всяком случае, словесная, не затрагивала КОРАН.

Священную Книгу мусульман хоть и жгли, демонстративно рвали, вытирали о нее грязные солдатские сапоги, но ее не подвергали публичным нападкам и не объявляли «террористической литературой».

Логика, исповедуемая кремлевским режимом в «борьбе с терроризмом», рано или поздно должна была привести к обозначению конечной цели «войны с террором», отбросив пропагандистскую бутафорию.

Эта цель - Ислам, который представляет большую опасность для нынешних демократических деспотий во всем мире. В списке стран воюющих с Исламом Россия стоит особняком.

О том, что КОРАН по ведомственной инструкции ФСБ-МВД РФ попал под репрессии и объявлен «экстремистской литературой, стало известно обозревателю КЦ Дмитрию Орлову, накануне.


Со ссылкой на очевидца, сообщается, что о том, что в музее МВД в Таганроге, наряду с литературой на чеченском и русском языках, изданной в ЧРИ в период с 1994 по 96 годы, выставлен КОРАН, который помечен, как «агитационная литература религиозных экстремистов».

Об этом, в частности, свидетельствует житель Таганрога, посетивший местный Музей ненависти, куда местные власти водят детей:


«30 мая в таганрогском ОМОНе проводили экскурсию для детей из детского дома. рассказывали им как обращаться с гранатометом, чем его заряжать, сколько он весит и как стреляет. Или принцип действия мины-лягушки, с подробным описание взрывного механизма и смеси-начинки из гвоздей с шариками. Но больше всего меня удивил стенд с «экстремистской литературой» - нет, там не было листовой «Другой России» и фотографий Лимонова, там зачем-то лежал КОРАН».

Информация о том, что КОРАН в России фактически запрещен и том, что его хранение, а тем более чтение, считается «государственным преступлением» и «проявлением экстремизма», знающим людям был известно давно. Просто до сих пор о запрете КОРАНА не говорилось открыто.

Муса Стоун

КЦ