Карательная «зачистка» в Ингушетии. Чечня с тревогой ждет август

26 июля 2007 в 07:34
Карательная «зачистка» в Ингушетии. Чечня с тревогой ждет август

После целой серии успешных военных и диверсионных операций Ингушского сектора Кавказского Фронта (командующий амир Магас), оккупационные войска приступили к фронтальной «зачистке» Ингушетии. В республику съехались высокопоставленные чины из Москвы. Сообщается, что главарь банды «МВД РФ» Рашид Нургалиев отдал приказал «зачистить» Ингушетию любыми силами и средствами.

Один из российских главарей по фамилии Еделев, который, как объявлено, является заместителем Нургалиева, встретился с личным составом бандформирований из числа русских кафиров и ингушских муртадов (вероотступников).

Главарь признал, что поводом для проведения масштабной карательной «зачистки» стали «последние события в Ингушетии».

Напомним в этой связи, что наиболее успешной военной операцией ингушских моджахедов стала атака на базу кафиров в Троицкой, когда в ходе ночного боя были уничтожены и ранены десятки оккупантов.

Эта атака стала настоящим шоком для командования кафиров и местных муртадов. Неразбериха и паника, царившая среди оккупационных главарей и их марионеток, выразилось в признании крупных потерь, которые затем были срочно дезавуированы приказом из Москвы и указаниям всем СМИ прекратить давать информацию о событиях в Троицкой.

Такая же ситуация повторилась после атаки на картеж главаря ингушских муртадов Зязикова, которую моджахеды провели в самой укрепленной цитадели путинских бандформирований в Ингушетии городе Магас. Информацию об этой атаки засекретили.

Между тем, несмотря на начало карательной «зачистки», ингушские моджахеды вновь атаковали кафиров, уже в присутствии Еделева. В ночь на 26 июля моджахеды нанесли удар из гранатометов по так называемому «пункту постоянной дислокации полка внутренних войск МВД России», который находится в Назрани. Об этом сообщили сами кафиры.

Огонь велся со стороны кладбища. Атака началась около 2 часов 30 минут. При этом кафиры как всегда отказались сообщать о своих потерях, лишь заявив, что повреждены некоторые объекты, а «жертв и пострадавших нет».

Пытаясь дезавуировать успехи моджахедов, бандитский главарь Еделев объявил, что в Ингушетии действуют некие «осколки подполья, вышедших или скрывшихся с территории Чечни», где по его утверждению, проводятся «успешные операции» против моджахедов.

Однако реалии Чечни говорят о другом. В эти дни вся республика переполнена слухами о наступлении моджахедов и штурме Джохара, который якобы должен состояться в августе. Этим слухам зачастую способствуют сами чеченские муртады, которые десятками увольняются со «службы».

Родственники кадыровцев рассказывают, что среди мунафиков и муртадов царит уныние. Кадыровские милиционеры заявляют, что не будут оказывать никакого сопротивления моджахедам, если штурм города действительно состоится. А те, кто еще остается в рядах кадыровских бандформирований признают, что при штурме города противостоять моджахедам бесперспективно, так как они осознанно идут на смерть в отличие от мунафиков, которые стремятся выжить (поэтому-то они и пошли на службу к кафирами).

Укажем в этой связи, что со стороны командования моджахедов не было каких-либо заявлений или сообщений о предстоящем штурме Джохара. Известно только то, что в последние 4-5 месяцев вооруженные силы ЧРИ установили контроль над значительными районами горной Чечни. На многих направлениях и близ населенных пунктов выставлены стационарные КПП. Мобильные блок-посты выставляются также в плоскостных районах, в том числе и близ Джохара.

В последние несколько недель диверсионные группы вновь активизировались в столице страны. Все это происходит на фоне мощного потока молодежи, которые уходят в горы к моджахедам, и кровавых разборках среди муртадов и мунафиков. В горы бежали также несколько десятков кадыровцев. Те, кто не решается уйти в горы, покидают республику и вывозят свои семьи. И этот процесс продолжает нарастать.

Между тем сам Кадыров продолжает вакханалию вранья и бесстыдства. Одна из самых обсуждаемых новостей в сегодняшней Чечне  - это строительство борделя для нескольких десятков кадыровских наложниц из числа местных молодых девушек, для которых Кадыров оборудует так называемый «Барский дом» в районе русского театра в центре города. Это дом дореволюционной постройки, принадлежавший какому-то русскому барину, в котором в советское время жила партийно-хозяйственная элита. Сегодня Кадыров приспособил его для своих наложниц.

Муса Стоун

КЦ