Дагестан. Книжники и монахи. Часть II

9 февраля 2008 в 09:37

Не так давно мне в руки попала видеозапись одного очень интересного мероприятия. Состоялось оно после очередного осложнения отношений между марионеточным правительством Дагестана и джамаатом. Поводом для него послужила перестрелка, произошедшая между сотрудниками МВД и вооружённой группой карамахинского джамаата, произошедшая на перевале «Волчьи ворота». В той перестрелке один сотрудник был убит, остальные отделались лёгким испугом. Событие это в очередной раз дало повод местным феодалам для нагнетания истерии вокруг проблемы исламской оппозиции.

Видимо, организовывая эту конференцию, власть то ли хотела устроить «ваххабитам» публичную порку, то ли ей самой захотелось вникнуть в суть возникшей проблемы. Так оно или иначе, но 27 мая 1997 года, в пресс-центре союза журналистов Дагестана, под эгидой столичной мэрии, состоялась встреча между представителями джамаата и представителями ДУМДа. Вёл встречу, председатель союза журналистов Иззет Алиев, рядом с которым восседал мэр дагестанской столицы Саид Амиров. В зале расположились «бойцы информационного фронта», бывалый «фронтовик» Алик Абдулгамидов, сахарозный «агностик» Абашилов Гаджи, чуть поодаль ныне, вышедшая в запас, пенсионерка Мурклинская, назвать которую по её имени Гурия, просто не поворачивается язык.

Сценарий той встречи определяла социально-политическая ситуация в республике. Как я уже сказал, встреча проходила после вооруженного инцидента и поэтому представители джамаата оказались в роли, вынужденных оправдываться «плохишей», а представители духовенства в привычной для себя роли обвинителей. Нет нужды описывать всё происходящее в зале, за исключением некоторых эпизодов. В самом начале встречи зам. муфтия Ахмад Тагаев забил первый гол в свои ворота, заявив о том, что Ислам без суфизма ущербен, после чего даже не краснея, объявил о том, что все имамы - основоположники мазхабов «придерживались суфийской линии». Своих оппонентов обозвал «людьми, называющими себя мусульманами». Но самое интересное произошло далее.

Подогреваемая репликами из зала, к микрофону прилипла откормленная до безобразия, украшенная усиками «а- ля Баку» физиономия Ильясова Ильяса. Ныне преданный анафеме, своими бывшими соратниками, муфтин в нарочито - назидательном тоне, делая акцент, на каждом слове изрёк: «...никогда сунниты за всю историю Ислама не претендовали на верховную власть.

Они всегда довольствовались духовной властью. Только шиизм и ваххабизм, с момента своего появления, претендовали на верховную власть....». Ох уж эти «святые отцы», с интеллектом и манерами хасавьюртовских оперов... Есть ли смысл далее описывать происходящее? Это Дагестан. По выдуманному муллами хадису увиденная пророком (с.а.а.с), во время мираджа, зелёная точка на земле. Место, где по приписанным Джибрилю, словам «будет много аулия». Но это всё выдумки профанов. На деле же мы имеем вакханалию торжествующей глупости, невежества и полного презрения к Истине. Не хочу цепляться к словам, но мне кажется, что подобные речи можно вести либо по причине незнания, либо по причине неверия.

Когда нас упрекают в том, что мы «сжигаем мосты к объединению», я спрашиваю: «А с кем объединяться?». Они часть кафирской системы, кнутом и пряником, отвращающей наш народ от религии Аллаhа. Есть управление ФСБ, наркоконтроля, миграционной службы, исполнения наказаний. Они - управление духовное. Они просто одно из их управлений. Их дело загнать умму в тиски тариката послушников, лишить её политической воли, наложить на её плечи кандалы земных законов и прихотей фараонов. Максимум на что их хватает, так это собрать митинг, наброситься скопом, на американский флаг, разорвать его, а после его пойти домой, усевшись перед телевизором, со спокойным сердцем смотреть на руины Грозного, лагеря беженцев под Серноводском, на митинги матерей, чьих сыновей выкрали по их доносам.

Что же касается слов Ильясова, то они лишь подтверждают сказанное выше. Они представляют дело таким образом, что основополагающим признаком мусульманина - суннита, является то, что он «не претендует на верховную власть», то есть всю полноту власти над собой, над своим разумом, совестью, над своей душой он отдаёт в руки неверным, доверяя им право устанавливать ценности и критерии. Истинный мусульманин - суннит по их словам, должен довольствоваться «духовной властью», хотя, что это такое думаю, что никто из сидящих в зале так и не понял.

Это есть свойственное врагам Аллаhа прямое противоречие слову Аллаhа: «О вы которые уверовали! Если вы подчинитесь неверным они заставят вас обратиться вспять и вы пропадёте потерпевшими убыток». Коран, сура аль Имран, аят149. Не о них ли говорит Аллаh Всевышний, обращаясь к своему посланнику (с.а.а.с): «Не видел ли ты как те, которые утверждают, что они уверовали в ниспосланное тебе и ниспосланное прежде тебя за судом хотят обращаться к тагуту, хотя им повелено не веровать в него. Но шайтан хочет ввести их в далёкое заблуждение.

А когда говорят им пойдёмте вместе с нами к Аллаhу и к его посланнику, ты увидишь как эти лицемеры отвращаются от тебя с отвращением». Коран. Сура «Женщины», аяты 60-61.

Аллаh Всевышний предписал все вопросы решать на основе Корана и Сунны. О чём определённо и ясно говорится в книге Аллаhа: «О вы которые уверовали! Подчиняйтесь Аллаhу, подчиняйтесь Его посланнику и обладателям власти из вас самих. Если вы препираетесь в чём - либо, то обращайтесь за судом к Аллаhу и к Его Посланнику, если вы веруете в Аллаhа и в Последний День. Это лучше для вас и прекраснее по исходу». Коран. Сура «Женщины», аят 59. То есть подчинение Аллаhу, напрямую связано с верой в Него и в Последний День.

В «Сахихах» Муслима передаётся хадис со ссылкой на Абу Саида аль - Худри, что пророк (с.а.а.с) сказал: «Если вы увидите порицаемое, то остановите его своей рукой, если не можете, то своим языком, если не можете языком, тогда осудите это сердцем, но это есть самая слабая степень имана». Если человек не отрицает порицаемое Аллаhом, не борется с ним хотя бы в душе, то иман в нём не присутствует. Что же говорить о тех, кто стоит на стороне порицаемого, объявляет его законным, словом, рукой и оружием стоит на страже зла и нечестия? Как же можно остановить порицаемое, если на его страже стоит закон? Как же можно сохранить в своём сердце иман, желая жить под иноверной властью? Кто из сподвижников, имамов, праведных предков, которым они якобы следуют, помогал кафирам устанавливать их безбожные законы? Кто из них содействовал власти несущей смерть, ужас, разврат и нечестие на земли мусульман? Но для муфтинов вера есть только то, что прикажет «гражданин начальник».

Есть старое правило, унаследованное нынешними тиранами. Оно восходит к средневековой Европе и гласит: «cijus rejio ejus religio» («чья страна, того и вера»). Уж коль скоро мы живём в стране где правят нечестивцы, палачи, извращенцы и проститутки (причём не обязательно женского пола), то всем, кто так или иначе позиционирует себя, как мусульманина стоит подумать над природой этой власти, и над истинной сутью её носителей и приверженцев.

Мухаммад-Гулям ад-Дагестани

ДШ