Вы смотрите новости, а мы их делаем

17 февраля 2008 в 13:21

Хвала Всевышнему Аллаху, мир и благословение его Пророку Мухаммаду, его семье и сподвижникам, а также всем, кто следовал их пути до Судного Дня!

Когда появляется возможность, я просматриваю некоторые сайты, поддерживающие Джихад на Северном Кавказе.

В нижеследующем обращении я хотел бы ответить на некоторые вопросы, которые увидел в разных местах Интернета, обращенные к моджахедам, а также на замечания ко мне лично в связи с моим скромным трудом по критике Саида Чиркейского и его произведений.

Альхамдулиллях, я в данный момент имею под рукой компьютер и снова пишу свои «записки». А если вы читаете, значит, кто-то разместил их в интернете:

1. Люди спрашивают, почему мы убиваем ментов и не громим казино, бани и пивные палатки?

При этом приводят в пример другим джамаатам расстрел гадалок в Хасавюрте.

Ну, во-первых, нас хоть и становится больше с каждым днем, но пока еще не так много, поэтому мы не можем делать все и сразу.

Если вы по телевизору давно не слышали о расстреле кафиров, это не значит, что мы бездействуем. Новым силам мы всегда рады, так что давайте подтягивайтесь, мы вам поможем оружием, транспортом, ваша группа будет отвечать за операции против этих самых бань, саунов и пабов - центров разврата и мерзости.

Если вы видите, что муджахеды, где-то что-то не успевают или не получается - помогите им, вместо того, чтобы поучать. Как сказал Шамиль Абу Идрис (Шахид иншаАллах) - «Вы смотрите новости, а мы их делаем». Так что давайте делать новости вместе.

Насчет гадалок - по Шариату гадание и колдовство смертные грехи, в отличие от от алкоголя (так что с пивными поосторожнее). Тех женщин братья неоднократно предупреждали. Но они не прислушались к увещеваниям.

Я вот не знаю ни одной гадалки в том районе, где нахожусь. Знаю, что есть такие и их немало, но адресов, имен и доказательств нет. Если кто-то знает таких лично, дайте адреса и подтверждение их противоправной деятельности.

Предупредите их и сделайте насыха (совет), мы по возможности тоже сделаем им предупреждение, а если откажутся, то по Исламу мы имеем право применить к ним соответствующее наказание.

2. Люди интересуются, зачем мы вообще стреляем кафиров, причем неважно, «пэпээсник» это, вневедомственная охрана или участковый. Их же, мол, меньше не становится. И как это вообще влияет на установление Шариата на территории Северного Кавказа.

Кроме того, нас попрекают тем, что из-за наших действий начинают репрессировать всех мусульман. И в завершение нас обвиняют в том, что мы портим имидж Ислама и вызываем недовольство кафиров мусульманами.

Начну с конца. Аллах в Коране сказал, что кафиры никогда, повторяю, НИКОГДА не будут довольны мусульманами, пока не отвратят их вообще от Ислама. Этого предупреждения Аллаха должно быть достаточно для любого искреннего мусульманина.

Пытаться идти на уступки в религии с тем, чтобы вызвать их одобрение - бессмысленно, ибо тогда вы пытаетесь опровергнуть Правдивое Слово Аллаха. Поэтому меня и моих братьев и сестер совершенно не «колышет», что кафиры считают многоженство или там джизью дискриминацией. И я не буду скрывать от них эти и другие положения своей религии.

Конечно, делая даават человеку, нужно говорить с ним мягко и все объяснять, что к чему и почему в Исламе. Но скрывать некоторые положения Шариата, лишь из опасения того, что человек посчитает Ислам слишком жестоким и не примет его - недопустимо. И точно также я говорю - да, в Исламе есть понятие Джихада. И это не только борьба с нафсом, как пытаются представить некоторые «ученые». Поэтому, если какие-то кафиры или муртады недовольны тем, что мы делаем Джихад, стараясь возвысить слово Аллаха на нашей земле, то это - лишь то, что и обещал за них Аллах.

Что касается репрессий против мусульман. Казалось бы, это должно подстегнуть мусульман воевать всеми силами против угнетателей, но нет. Те, кто ради Аллаха не вышел на Джихад, не выйдут и после того, как их окончательно унизят арестами и пытками. В Ингушетии людей «теряют» сотнями, издеваются, как только могут, а народ все митингует. Я про большинство говорю, не за всех. Видят же, что «законные» (по российским понятиям) методы дают ноль эффекта.

Альхамдулиллях в Ингушетии есть хорошие братья, которые делают все, чтобы кафирам не спалось спокойно ночью,  и их с каждым днем все больше. По их активности Ингушетия уже обгоняет Чечню. Без них не знаю, чтобы уже сделали мунафики с ингушами.

Так вот, далее: для истинного мусульманина репрессии и смерть от рук кафиров - лишь путь в Рай ИншАллах. А то, что мусульман начинают зажимать, это лишь показатель, что кафиры боятся нашей победы.

И вообще, если бы не муджахеды, неизвестно что было бы с исламом в мире. То, что вы можете свободно читать намаз и ездить в хадж, посещать мечети и изучать Шариат - это заслуга муджахедов по воле Аллаха. А вы думали, это потому, что кафиры так любят мусульман? Они, боясь набирающего силу Ислама, идут на уступки для мусульман на землях, находящихся в их руках. Открывают медресе, строят мечети - лишь бы мусульмане не призывали к Джихаду против них и не брались за оружие. И так, шаг за шагом, мы тесним их позиции ИншаАллах.

Мы умираем за то, чтобы мусульмане могли свободно говорить «ля иляха илляЛлах». И если, обрадованные послаблениями от кафиров, мы отступим, немного времени пройдет, как они начнут с большей силой теснить нас! Тут кому-то может показаться, что я противоречу сам себе, говоря о репрессиях и поблажках от кафиров. Это лишь метод кнута и пряника, старый как мир. Кнутом они пытаются подавить тех, кто имеет потенциал идти против них до конца, не обращая внимания на пряники, зачастую сдобренные ядом, которые они кидают мусульманам послабее и которые покупаются на эти подачки.

Тот, кто сражался с ними только за возможность открыто молиться, сегодня может отложить оружие. Тому, кто сражается за то, чтобы установить Шариат целиком и полностью без пробелов, предстоит еще много работы.

И, наконец, зачем убивать ментов и солдат войск РФ, если меньше их не становится?

У нас нет цели перестрелять всех ментов и военных на территории Дагестана. Это лишь один из способов ведения Джихада, которым мы пользуемся. Смерть пусть даже одного «пэпээсника» - это, во-первых, вселение страха в сердца членов банды «МВД». Кафиры, воюющие с нами, должны нас бояться и не тешить себя надеждой, что если они не фээсбэшники, то уйдут от преследования.

Во-вторых, это предостережение тем, кто не оказался на его месте, чтобы не шли на работу в органы Тагута или уходили оттуда.

В-третьих, с каждым подобным диверсионным актом, особенно направленным против войск Тагута, направленных из других регионов России, у русских, начиная с простых обывателей и заканчивая большими политиками, сама собой напрашивается мысль - «А, что мы, в конце концов, потеряли в Дагестане?»

Так что, как сказал амир Докка «Мы будем стараться, а победа - у Аллаха».

3. Если Дагестан (весь Северный Кавказ) освободится от оккупации России, разве не попадет он под власть и влияние Америки или Турции?

Странно слышать подобное от людей, которые задаются таким вопросом. Вы такие патриоты России, что не хотите быть ни под кем другим? Вот вы под Россией, и что? Света, отопления нет, зарплата нищенская, кругом коррупция и разгул криминала.

Если бы Дагестан был под Америкой, возможно на каждом километре любой трассы стоял бы туалет с освежителем воздуха. Про прочие «радости жизни» и говорить не приходится.

А если бы был под Турцией, разве пришлось бы  сейчас из пепла, оставленного Советской властью, собирать Ислам?

Я вообще не понимаю людей, цепляющихся за Россию, которая не дала им НИЧЕГО ТАКОГО, чего не могла бы дать другая страна, под оккупацией которой бы находился Дагестан. А по существу отвечу: на все воля Аллаха.

Я не могу дать гарантии, что «мы никогда ни под кем не будем в случае независимости». На все воля Аллаха. Но мы сделаем все, чтобы этого не допустить.  

Вместе с тем, быть независимым вовсе не значит нельзя сотрудничать с другими государствами. Просто форма этого сотрудничество определяется Шариатом.

4. Вопрос о том, как стать моджахедом. Извините, но по всем понятным причинам не могу дать никаких точных координат. И никто не даст. И задавать такие вопросы по интернету - не обижайтесь - глупо.

Хочу лишь сказать, что моджахед - не обязательно постоянно живущий в лесу, оставивший на долгие годы семью и бросивший работу. Некоторым кажется, что выражение «выйти на путь Аллаха» означает - «уйти с палаткой и консервами в горы». Вовсе нет.

Среди нас много «легальных» братьев, которые ходят на работу, живут с семьями и в то же время делают Джихад. Аллах не велел нам создавать трудности самим себе, поэтому если человек имеет возможность работать на пути Аллаха и не выселяться - ему нет нужды уходить в лес.

Не нужно бояться трудностей, положитесь на Аллаха. Мы с братьями, как-то были в одном месте, где изредка выключали электричество. И вспоминали тех простых жителей высоток Шамилькалы (б. Махачкала), которые в морозы сидели без электричества сутками и выходили греться (!) на улицу на солнышко.

Земля Дагестана открыта для Джихада. Тут альхамдулиЛлях есть к кому присоединиться и дела есть, так что бросайте зависать перед монитором и бояться неизвестности.

Читайте дуа Аллаху, чтобы он свел вас с моджахедами и не ждите, что отвага и решительность свалятся на вас с неба, не будьте подобны тем горе-мусульманам, говорящим, что они «еще не пришли к тому, что нужно читать намаз».

Далее, мне показали отзывы, которые уже начали писать на мою статью касательно Саида Ацаева. Прочитал и решил написать ответы, так как считаю, что нужно по возможности опровергать все обвинения противников салафитов и Джихада, чтобы колеблющиеся и не понимающие истинной сути вещей могли сделать правильные выводы.

Отвечаю сначала некоему Абубакару (сайт ислам.ру), который должен был оказаться в машине с Рамазановым. Хотя то, что он должен был там оказаться, уже весьма показательно.

Я старался читать его ответ со всей объективностью, но все равно не нашел ни одного хоть сколько-нибудь веского контраргумента. Только цепляние за слова и перевод стрелок, и подозрение, что у меня не все в порядке с головой. Главное, что я постарался раскрыть в статье - откровенную ложь Саида Чиркейского - он опровергнуть не смог.

Абубакар пишет: Багауддин Мухаммад говорил то-то и то-то. Я хочу спросить его: где сейчас Багауддин? В Дагестане, Чечне, Ингушетии? Он, что выступает, призывает к Джихаду в настоящее время? Ничего не имею против Багауддина, все люди разные и у всех может время от времени меняться мнение касательно каких-то вопросов в Исламе. Но в отличие от мюридов, мы не следуем слепо за каким-либо ученым, если появляются сомнения в правильности его мнения. Так что, если Багауддин что-то сказал, это не означает, что все салафиты под ним подписались «на веки вечные».

Кроме того, у Саида было достаточно времени, чтобы попытаться сделать из наших правителей мусульман. Сколько еще можно ждать?!

Также Абубакар, почему-то переключается на Рамзана Кадырова, ставя этого наджаса (грязь) нам в пример из-за того, что его пригласили помыть Каабу.

Это показатель его праведности что ли? Только такой же одержимый джиннами, как он (недавно показали видео, как у джинна, которого изгоняли из одной сестры спросили: «Сколько сейчас у Кадырова джиннов». И ответ: «Целый табун. Не сосчитать»), считает его правоверным мусульманином, несмотря на все его потуги показать себя таковым.

И то, что продавшиеся американцам власти Саудии, зная, что он вытворяет в Чечне, пригласили его мыть Каабу, лишь подтверждает их лицемерие, а не является доказательством веры муртада Рамзана.

Я не знаю, где там увидел благо для мусульман Абубакар, но данные свидетельствуют о том, что чем больше Кадыров пытается построить «исламскую демократическую Чечню», тем больше людей уходят к муджахедам или уезжают за границу. Бегут от хорошей жизни?

Далее он приводит в пример свою успешную деятельность в сотрудничестве с марионеточной администрацией села. И говорит, что вот, мол, мы не нарушаем существующие законы.

Вы живете на земле Ислама, которую захватили кафиры, установили там свои тагутские законы, и боитесь их нарушить? Не плачевно ли ваше положение? Вам не радоваться этому сотрудничеству надо, а плакать, что не можете установить Шариатское правление, а вынуждены искать лазейки тут и там.

Или вы думаете, как и некоторые псевдомусульмане, что Ислам ограничивается сердцем человека, а до остального ему не должно быть дела?

Вот еще один перл Абубакара: «Нужно работать над призывом к исламу и тогда когда станет больше мусульман придерживающихся Шариата то тогда нет сомнения вполне демократическими методами не нарушая конституцию у нас появиться власть, которая работает с религиозными деятелями как два колеса арбы».

Вы не услышали меня или не захотели услышать. Мне глубоко наплевать на конституцию, нарушаю я ее или нет, на ваши демократические методы, я забочусь о соблюдении ШАРИАТА. И если Шариат противоречит в чем-то конституции, я без сомнения выбираю первое, а вы?

Я не хочу власть куфра, которая будет работать с моим амиром. Я хочу власть амира, а не Путина и компании. Как мне это сделать, даават ему читать?

Абубакар пишет, что, мол, сколько я поставил на намаз людей и сколько его шейх. Зачем вам эти цифры? Это - у Аллаха. Вообще-то некорректно сравнивать положение раскрученного по всем каналам и газетам Саида-афанди и мое. Дайте хоть одному из моих братьев по вере такую раскрутку, и мы посмотрим, сколько мюридов останется у Саида и как скоро мы добьемся исламизации населения Дагестана по сравнению с ним.

Кроме того, то, что человек начал совершать намаз, совсем не значит, что он спасен от Ада и от вечных мук там. Сколько мушриков каждый день бьют головой об пол, и что толку?

Если я поставил на намаз хотя бы одного человека и объяснил ему правильную акыду, то это лучше перед Аллахом сотни человек, поставленных на намаз им, и продолжающих совершать ширк и куфр.

Далее по теме Джихада. Абу Имран знает, что Джихад не ограничивается вооруженной борьбой. Как знает и то, что в некоторых случаях нельзя оставлять вооруженную борьбу, мотивируя это тем, что пока человек борется со своим нафсом и укрепляет иман.

В этом в корне различна наша позиция: вы считаете, что не время, мы считаем что именно сейчас, иначе потом будет поздно.

Вы мне про утренний намаз говорите в мечети. С каких пор это стало показателем праведности и, как следствие, боеготовности мусульман в Дагестане?

Сотни людей не ходят в мечети на фаджр просто потому, что считают недопустимым для себя молиться за мушриками и муртадами, или боясь преследований со стороны кафиров.

Сравнение 1 и 10 класса тут неуместно, люди уже в 11 классе, если брать ваши примеры, если знают, что есть ситуации, когда в мечеть пойти необязательно. Да и не в этом дело.

Вы правильно говорите, что мусульмане должны брать качеством. Но понятие качественного мусульманина у нас опять же расходятся. И не нужно мне петь про мирное население, которое подрывают ваши же «органы власти», с которыми вы так хотите быть в одной арбе.

Мы целенаправленно работаем против тагутчиков и их приспешников, из числа которых и является оплакиваемый вами Рамазанов. Интересно, за что его нужно уважать, за его бредовый пассаж: «Ширк, который мы совершаем, это не ширк»??

Если мы что-то взрываем или кого-то убиваем, то не отрицаем этого, но за взрывы домов, например, уже сто раз говорили, что мы к этому никакого отношения не имеем. И какой же нам смысл, по-вашему, подготавливать операцию, тратить деньги и силы, чтобы потом сказать «это не мы».

Абубакар пытался втянуть меня в спор о суфизме. Но какое отношение это имеет к обсуждавшейся мной теме, я так и не понял. Насчет суфизма в общем уже сказано и написано достаточно, чтобы разобраться, что к чему.

Говоря о качестве мусульман, Абубакар тем не менее постоянно сам съезжает на цифры. Десятки мечетей, институты. Об этих пряниках я уже писал выше, и цифры мне не нужны. Вы благодарите Аллаха, что ваша дочь может не посещать школу. А если бы ее отобрали у вас также как в Германии?

Вы пишете все об этих законах России, которые, то тут, то там дают мусульманам возможность хоть что-то делать по Исламу. Повторю: разве вы не считаете это унизительным для себя? Если бы вы были искренним и просто не догоняющим мусульманином, вы бы задумались об этом.

Но боюсь, ваш случай крайне запущен. Вы предлагаете мне выбирать богобоязненных депутатов? Загвоздка в том, что я не посчитаю человека, идущего на службу тагуту, богобоязненным, сколько бы намазов он не читал.

Проводить законы? Я скажу вам, какие законы я бы провел. Полный запрет продажи алкоголя, обязательное покрытие женщин, смертная казнь вероотступникам, запрет проповедей и агитации немусульман. И это только несколько частностей, я не говорю о полной смене построения и выбора власти.

Думаете, я смогу провести такие законы? В обществе всегда будут грешники, алкаши, желающие раздеться женщины. Как писал другой брат, некоторым Халифат кажется эдаким раем на земле, где 100% мусульман будут праведниками один лучше другого. Но это совсем не так.

С помощью Шариата я, например, хотел бы защитить своих детей от лицезрения полуголых «швабр» на улицах города, которым демократия позволяет раздеваться до предела, от свидетелей Иеговы и прочих сектантов и т.д. и т.п.

Мы можем сколько угодно долго рассуждать на тему даавата среди населения, готово оно или не готово, что каждой отдельной девушке надо делать наставление, чтобы их было меньше. Надо. Но это требует времени, а наши дети уже растут и уже видят, слышат, размышляют. А шайтан не спит.

И с другой стороны, вы любите повторять, что население не готово. Никто и не говорит, что завтра мы установим Шариат. Все идет постепенно, население готовится не только вами. И, если у вас одна статистика, то у нас другая, и спорить тут бесполезно.

.

Я еще много мог бы написать Абубакару, но  время поджимает, а нужно ответить еще Патимат Гамзатовой, взявшей на себя нелегкий труд в одной статье разобрать книгу Багауддина о суфизме и другие работы о личности ее шейха.

Багауддин, если посчитает необходимым, сам может ответить на то, что касается его книги. Я сделаю лишь несколько ремарок из посвященной ему части, а затем обращусь к ответу на мою статью.

Хочу, во-первых, заметить вам, Патимат, что обращаться «Б» к человеку, наверняка много старше вас по возрасту и обладающему большим знанием, по меньшей мере, неуважительно.

Да и все ваше панибратское обращение к старшему мужчине, которое вы себе позволили через интернет (или газету, так как эта статья найдена на сайте «Ассалам»), и на которое наверняка не решились бы, встретившись с Багауддином лицом к лицу, недостойно девушки.

Затем вы пустились в объяснение Багауддину каких-то прописных истин, которые просто повернули под другим углом. Это все равно, что объяснять, что параллельные линии никогда не пересекаются человеку, знающему, что параллели пересекаются на двух полюсах земного шара.

Про какое-то поклонение собакам пишите, и что только идиот может поклоняться шейху. Если вы не в курсе, существует хадис, толкующий 31 аят Корана суры «Тауба» - «Они признали господами помимо Аллаха своих первосвященников и монахов, а также Мессию, сына Марьям (Марии). А ведь им было велено поклоняться только одному Богу, кроме которого нет иного божества. Он превыше того, что они приобщают в сотоварищи!».

Там говорилось о христианах, и те оскорбились и сказали, что они и не думали поклоняться священникам, потому что поняли слово «поклонение» также, как вы, в узком значении. Тогда Пророк с.а.в. объяснил, что имеется в виду под поклонением, и это не только «падение ниц» перед живым существом.

Поинтересуйтесь на досуге. Или если «устаз» переводится с арабского не как «божество» (это вы все Багауддину объясняете, что с чего переводится), это отметает всю вероятность (но, подчеркну, не обязательность) ширка, связанную с ним и вообще с суфизмом?

Что же до индусов, японцев и сотоварищей экстремалов из ряда суфиев, в существовании которых вы сомневаетесь, то они в реальности существуют, тоже считают себя мусульманами на истинном пути, и у них есть свои «далилы» на их действия и на явный ширк, который они совершают.

Сам факт того, что из суфизма, изначально как стремления приблизиться к Аллаху через большее поклонение, вырастают такие чудовищные формы нововведений и ширка, уже заставляет задуматься над словами Пророка с.а.в: «Погибнут проявляющие чрезмерность».

Про почтение к шейху тоже меня немного позабавило. Вы приводите в пример армию. Вот знаете, я, можно сказать, нахожусь на военной службе и расскажу как это бывает у муджахедов.

Наш амир, наш руководитель, которой пользуется общим уважением. Но это не значит, что мы не имеем права смотреть ему в глаза, не задавать лишних вопросов, не поворачиваться спиной, не давать первыми салам, не обсуждать его приказы и т.д. Так что ваши слова про слепое подчинение амиру в конце вашей статьи я списываю на незнание фактов и общего устройства исламской армии, ну и на неписанный закон «у кого чего болит, тот о том и говорит».

Если бы вашему шейху и правда не нравилось подобное гипер-почтение, оказываемое ему, он бы поступил, как Пророк с.а.в. когда запретил вставать при его приходе, хотя сахабы любили его, уважали сильнее вас и хотели вставать перед ним из почтения. Но Саид молчит, и адабы к нему печатаются тиражами.

Затем пишете, что в разрушенных квартирах находят двух-трех человек, значит нас мало. Вы мне напомнили слова из стихотворения одного брата:

А ночь продолжалась, под шум пулемета

От сна пробудив этот кяфирский город.

Когда же убьют их? Задумался кто-то.

Ведь детям Иблиса, лишь сон их был дорог.

И, тот, кто навесил ярлык «вахабиста».

Всех братьев считая врагами Ислама,

Пускай же ответят за тех террористов.

Что в братьев стреляли под звуки азана.

И еще подозреваете, что мы прошли школу спецназа. Ну, это просто смешно. Менты воюют с ментами. Но если бы вы знали, кто по десять часов обороняется против полчища военных, вы бы поразились, откуда у них эта стойкость и мужество и способность столько держаться.

Иногда там оказываются ребята, которые до этого и автомат-то в руках не держали, какая там школа.

Вот недавно наш русский брат ушел, думаете он успел пройти какую-то военную подготовку вместе с другим парнем. Сколько им было, 17-18 лет вроде, о какой подготовку может идти речь. А сколько их штурмовали?

Теперь о том, что касается моей статьи. В начале про душу Саида Ацаева. После того, как ушел наш Пророк с.а.в., который по воле Аллаха видел, что за человек перед ним находится, людям дано право судить о человеке по его действиям и доступным им фактам, так как только Аллах знает, что в сердце.

Удивительно, что вы этого не знаете. И причем на следующих строках уже сами лезете в душу мне, говоря, что мне нравится или не нравится. Мне лично просто жалко людей, приходящих к Саиду Чиркейскому.

Я знаю, что это воля Аллаха, также как и знаю, что воля Аллаха на то, что некоторые люди оставляют Ислам. Вне Его воли ничего не происходит. Насчет категории этнических мусульман, многие говорят, что нет такой категории, потому что подразумеваются кафиры, считающие себя мусульманами. Тем не менее, термин есть, и я также им пользуюсь. Но в первую очередь именно для определения людей, который на деле никак себя мусульманами не показывают.

Я надеюсь, вы не из тех, кто считает, что одно бездумное произношение свидетельства веры уже гарантирует человеку ислам? Ведь самым показательным примером говорившего «ля иляха иль Аллах» и обреченного на вечный Ад является Иблис.

Вы, также как и Абубакар, неверно понимаете наши цели и задачи. Мы, делая даават, начинаем со своей семьи и дальше, как завещал Пророк с.а.в., но мы не останавливаемся на этом, так как Ислам, это не только такие радения, как даават, пост, намаз, которые по своей сути входят в узкий круг обязанностей человека.

Ислам - это также система управления, образования, налогообложения да и вообще жизни УММЫ, а не только индивида. Так что намаз под дулом автомата тут совершенно ни при чем, у нас нет цели насильно обращать в Ислам. Я совершенно не считаю, что только мы любим и желаем Шариата. Просто мы желаем его больше и раньше, и, поверьте, спросите тех же «этнических», и они вам скажут, что не дай Аллах, чтобы установилась на Его земле Его же власть. Нонсенс!

Не нужно также пытаться меня подловить «на слабо», я не сомневаюсь в силе и мощи Аллаха, и я не сомневаюсь, что по Его воле завтра трава может стать синей, а небо - зеленым.

Но, повторяюсь, Аллах предупредил в Коране, что кафиры будут усердствовать, чтобы отвратить нас, мусульман, от Ислама. И пока действует Путин и прочие явные кафиры, я действую на основе этой установки, не теша себя надеждой на чудо, в возможности которого сомнений у меня нет, но вероятность, которого стремится к нулю.

То, что я делаю для ислама, я уже писал выше. И кого это оттолкнуло, то не привело бы другое, и это по воле Аллаха, а кого привело в ислам (да-да, и такие есть), то другое бы не оттолкнуло инша Аллах. Ну и в заключение приведу ваше заключение.

«А вы тоже еще сомневаетесь в том, что для того, у кого нет шейха, шейхом является шайтан?»

В свете утверждений Абубакара о множестве людей, обходящихся без шейха и являющихся мусульманами, звучит остроумно, если это была шутка.

В итоге, я никого не просил отвечать на мою статью, задав риторические вопросы. Мне все ясно с Саидом Ацаевым и его книгой, и то, что никто до сих пор не смог опровергнуть ни одного моего замечания по сути, кроме общих возгласов негодования - вот для меня достаточный ответ, ничего другого я и не ожидал.

Так как у меня нет времени искать в сети Абубакара и Патимат, регистрироваться на форумах, прошу братьев, имеющих возможности к этому, довести до них мой ответ.

Абу Имран

Джамаат «Шариат»