Знамение свыше

Стоял декабрь месяц, валил мокрый снег. Земля была сырой и холодной, и садиться на неё было крайне неприятно - одежда мгновенно промокала, и становилось ещё холоднее. Русская артиллерия и авиация бомбила нашу столицу (Джохар - ред.) и окраины. Бомбила безостановочно, весь световой день, канонада взрывов плавно перерастала в один сплошной жуткий гул.

Наспех выкопанные окопы были совсем неглубокие, и не укреплены, так что мокрый декабрьский снег, превращал осыпавшуюся землю в мокрую жижу, которая чавкала под ногами и липла к подошве, отягощая уставшие ноги. Кафиры не решаясь приблизиться, накрывали наши позиции шквалом снарядов и ракет.

Но это был самый настоящий штурм, потому что российское командование, уже несколько недель трубило на весь мир, что вот-вот «Грозный будет освобождён от бандформирований». Усталость была неимоверная.

Вся группа всю ночь копала окопы, земля была мёрзлой, и ещё ко всему, под верхним слоем почвы, был сланец, который приходилось просто долбить как камень. У всех была ураза, и нужно было к рассвету не только успеть вырыть траншею, но ещё поесть, нужны были силы.

Пошел второй день штурма, и если б они его заняли, то весь город был бы как на ладони, и откуда его можно было расстреливать как в тире. Поэтому сегодня нужно было окопаться, чтоб атакующие не зашли с фланга в тыл других групп, которые находились в самом пике атаки. Вокруг безостановочно разрывались снаряды, но основной удар приходился на центр обороны, куда и стремились прорваться  русские кафиры.

Вертолётные пары расстреляв весь свой боекомплект, уходили в сторону, и их сменяли самолёты, которые отбомбившись тоже улетали, и в промежутках между авиаударами, работали "Грады","Ураганы","САУ",танки, БПМ-шки, БРТ-ры, пушки и миномёты. Кафирские «фаготчики» постоянно обстреливали нас управляемыми ракетами, и везде валялась их проводка.

Казалось что Иблис, бросил всю свою мощь на кучку мусульман, вооружённых одним стрелковым оружием. Через некоторое время в атаку пошла пехота под прикрытием многочисленных БМП и БТР, но как только они приблизились, с наших позиций на них обрушился шквал огня из автоматов, пулемётов и РПГ. Одна БМП  была мгновенно выведена из строя. Ее броня заполыхала и вдруг раздался мощный взрыв и ее содержимое устремилось в небо вместе с большим и  чёрным кольцом дыма.

По кургану пронеслось наше не менее мощное «Аллаху Акбар», и русские бросая своих раненных и убитых попятились назад. Это стало для нас знамением свыше, и мы видели что Аллах вселил ужас в сердца русских кафиров.

В рациях слышался их трехэтажный мат, но ни один из нас обращал никакого внимания на угрозы, что войска сейчас перегруппируются, артиллеристы перезарядятся, и они всех нас «выкурят». Очень хотелось спать, глаза просто слипались, от усталости и холода, клонило ко сну, и в один момент, все как один уснули.

Шум боя потихоньку удалялся, стало тихо и спокойно, как будто и не было никакого штурма и никакой войны. Это было такое приятное ощущение, что совсем не чувствовались холод и усталость, ничего не тревожило. Мы погрузились в сон и ощутили неописуемое блаженство.

Бывает когда тебе снится кошмар, хочешь быстрей проснуться, чтоб он закончился как можно скорее, но тут наоборот - сон был спокойным, но по мере пробуждения, издалека приближался непрерывный и страшный гул, и просыпаться не хотелось, потому что кошмар был наяву. Открыв глаза, ты видишь как разрывающиеся снаряды, поднимают вверх глыбы мёрзлой земли и стволы многолетних деревьев, расщепляя их в щепки как на пилораме.

А за картинкой, понемногу к тебе возвращается и слух, и ты уже слышишь не далёкий гул, а резкие разрывы снарядов, и потихоньку приходя в сознание, начинаешь понимать, что всё что было спокойным и тихим, было во сне, а всё страшное, шум взрывов, - это война, это реальность. То был второй день, трёхдневной обороны Карпинского кургана.

МУСЛИМ