ВИЛАЙЯТ ДАГЕСТАН. Муртады и кафиры продолжают практику похищений и убийств мусульман, с последующим объявлением их «боевиками»

Жительница столицы Дагестана Загра Казимагомедова, супруга 24-летнего Мурада Салихова, который был похищен 29 октября, сегодня сообщила, что ее муж опознан среди мертвых в столичном морге.

По словам женщины, представители куфроохранительных органов заявили ей, что ее муж найден во взорванной автомашине около селения Джанга Карабудахкентского района Дагестана. Рядом с обезображенным телом Мурада Салихова были найдены трупы еще двух неопознанных мужчин. Казимагомедова подтвердила, что автомобиль принадлежал Салихову.

О пропаже Мурада Салихова Загре Казимагомедовой сообщил его знакомый, который пожелал остаться неизвестным. Этот человек рассказал, что Салихов разговаривал с ним по мобильному телефону, и вдруг послышались какие-то крики, посторонние шумы, а затем Салихов буквально прокричал в трубку: «Меня забирают менты».

Загра Казимагомедова рассказала, что телефон ее мужа не был выключен, гудки шли на него, но никто трубку не поднимал. А когда она послала СМС: «Зачем вы забрали моего мужа, что вам от него нужно?», телефон отключили.

Жена Мурада Салихова рассказала, что Мурад подрабатывал подвозом граждан на своей машине, на учете у милицейских куфроохранителей не состоял, был практикующим мусульманином. У него остался шестимесячный сын.

По словам Загры, когда ее муж пропал, она, родственники и друзья Мурада были во всех отделах куфроохранительных «внутренних дел», но везде им сообщили, что ничего не знают о судьбе Салихова.

В беседе с корреспондентом «Кавказского узла» 30 октября Казимагомедова выразила опасение, что ее мужа могут убить. Она рассказала, что в тот день до глубокой ночи ждала «дежурного следователя» при т.н. «следственном отделе прокуратуры Советского района» столицы Дагестана Абдурахмана Казакбиева для вручения очередного заявления, но последний так и не прибыл на работу.

По телефону он поведал Казимагомедовой, что ее муж задержан как свидетель по одному делу. Что это за дело - «следователь» не объяснил.

На вопрос Казимагомедовой, где сейчас находится муж, Казакбиев ответил, чтобы его скоро отпустят, поэтому следователь порекомендовал Казимагомедовой идти домой.

Женщина попросила «следователя» все-таки заехать на работу, чтобы взять у нее заявление, но Казакбиев заявил, что сам знает, что ему делать, и на работу так и не прибыл. Казимагомедова тогда поехала в т.н. «Советский РОВД», но здесь с ней, по ее словам, даже разговаривать не стали.

«Мой муж никогда в руках не держал оружие. В прокуратуре и милиции просто тянут время. Иначе чем объяснить, что у меня не принимают заявление. Я никого не обвиняю, но меня удивляет такое поведение людей, которые обязаны стоят на страже закона», - прокомментировала ситуацию Казимагомедова.

Через некоторое время на телефон Загры Казимагомедовой пришло СМС якобы от мужа, где он писал, чтобы она не искала его, так как он по своим делам уехал на пару дней. Казимагомедова стала звонить мужу, но его телефон уже отключили. Казимагомедова стала опасаться, что люди, которые похитили его мужа, могут убить его, чтобы в последующем объявить «боевиком».

«Кавказский узел» напоминает, что в свое время СМИ писали также о жителе Шамилькалы (бывшая Махачкала) Наримане Мамедярове, пропавшем 10 сентября, а затем опознанном среди «боевиков», убитых 11 сентября якобы «в ходе боестолкновения возле селения Сиртыч».

Мамедяров ранее уже похищался членами куфроохранительных силовых структур в сентябре прошлого года, но благодаря вмешательству правозащитников был освобожден из-под стражи под подписку о невыезде.

После этого Нариман Мамедяров дал интервью, в котором рассказал о примененных к нему пытках. Затем его снова похитили и убили.

Отдел мониторинга

КЦ