Версия диверсии на шахте «Распадская» получила новое подтверждение

Версия диверсии на шахте «Распадская» получила новое подтверждение

Среди пострадавших в результате взрывов на шахте "Распадская" оказался неизвестный мужчина, который исчез из больницы, не оставив своего имени. Об этом сообщает Life News со ссылкой на сотрудника медперсонала, который участвовал в оказании первой помощи раненым.

Неизвестному мужчине уже обработали раны, когда медики начали записывать имена пострадавших, место проживания и участок, на котором они работали. Неизвестный отказался отвечать на вопросы и вышел из здания больницы. При этом, по словам медперсонала, он сделал вид, что выходит на минутку, однако после этого его так никто и не видел.

Медики признались, что поначалу даже не придали значения столь странному поведению мужчины, так как на это просто не было времени. Тогда постоянно поступали десятки новых раненых, которым требовалась срочная медицинская помощь.

Только позднее, когда ситуация более или менее стабилизировалась, о странном поведении неизвестного снова заговорили. Расспросы следователей, прибывших для опроса свидетелей аварии на шахте, только усилили подозрения в отношении неизвестного мужчины.

Тогда выяснилась еще одна необычная подробность. Этого человека никто не знал и не мог вспомнить, что крайне странно для шахтерского городка, в котором почти у каждого друзья или знакомые работают на шахте.

В связи с этим снова распространилась версия о диверсии в "Распадской". По мнению горняков, взрыв метана не мог вызвать столь мощных взрывов и повлечь за собой столь сильные разрушения.

Кроме того, против версии о взрывах метана говорит и то, что незадолго до ЧП на шахте проводилась дегазация угольных пластов, как сообщал директор Распадской угольной компании Геннадий Козовой.

По его словам, было специально пробурено несколько крупных скважин, через которые метан отсасывали с помощью вентиляционных установок. По рассказам одного из шахтеров, взрывов на самом деле было не 2, а 4, но о них пытаются замолчать.

"Я лично их отчетливо слышал. Просто два других прозвучали чуть позднее. Мои родные работают на шахте больше 20 лет, и они утверждают, что взрыв метана или какие-то нарушения (а они всегда есть на шахте, поверьте) вряд ли могли натворить столько бед. И все наши полагают, что был теракт", - заявил шахтер Николай.

Он также рассказал, что сразу после трагедии начальство запретило горнякам общаться с журналистами и само замалчивало информацию.

Отдел мониторинга
КЦ