РУССКИЙ ФАШИЗМ. С поезда сбросили детей-мусульман 3-х и 16-ти лет

Изувеченных 16-летнего Дамира и 3-летнего Мухамаджона Муродовых нашли без сознания врачи скорой помощи.

- Машинисту по внутренней связи пассажиры поезда сообщили о том, что два мальчика упали из окна, – рассказали Life News в правоохранительных органах. – Сразу же было сообщено на станцию, откуда прислали скорую и полицию.

Дамира отвезли в Центральную горбольницу Реутова, где уже сутки врачи пытаются вывести мальчика из комы.

- Ему делается трепанация черепа, и если после операции лучше не станет, то переведут в другую больницу, – сообщили в реанимационном отделении больницы.

- Старшего мы за два дня еще даже не видели, – говорит Зухра. – Только врач выходит и говорит, какое состояние.

Младшего брата сначала привезли в Балашихинскую детскую больницу, а оттуда перевели в клинику им. Сперанского.

- Я только что оттуда, – едва не плачет мать ребенка. – На нем живого места нет. И челюсть сломана, и рука сломана, и голова – сотрясение мозга. Почки отбиты, селезенка. Очень тяжелое состояние. Завтра операцию будут делать на челюсти.

Когда Зухра приехала к младшему сыну в больницу, он был без сознания.

- Но потом глазки открыл, сказал: «Мама, возьми меня на ручки», – рассказывает женщина, почти не спавшая двое суток. – Всю дорогу держал меня за руку, когда в скорой в другую больницу ехали.

Малыш стоически перенес случившееся, ему даже хватило сил на грани потери сознания сказать врачам, как зовут его и брата и где найти родителей.

- Когда Дамира привезли, не смогли даже возраст опознать правильно – он числился как мужчина 26 – 30 лет, – рассказала охранница ЦКБ.

Родители ребятишек уверены, что их сбросили с поезда.

- Вчера они пошли гулять, я велела только рядом с домом, мы в Орехово-Зуевском проезде живем, – рассказывает Зухра. – А потом смотрю – нет их. Отец позвонил Дамиру в 12, сказал, все нормально с ними, а уже в час связь пропала. Конечно, они не сами выпали, их выкинули. Двери же закрыты – только в окно могли сбросить.

Зухра места себе не находит от беспокойства за самых родных ей людей. И ума не может приложить, кто мог так расправиться с ее детьми:

- Это уже вообще беспредел – маленького ребенка выбросить из поезда!

КЦ