Почему возникают заблуждения?

Во имя Аллаха милостивого и милосердного!

Мне всегда было непонятно почему люди,  читая  написанную черным по белому простую и ясную мысль, подтвержденную историей, вдруг делают совершенно непонятные  выводы. Почему вдруг из  целостной вещи хотят убрать основную  часть и думают, что так лучше. Почему  обманывают себя, нанося себе же убыток? Почему с радостью признавая таухид, отвергают следующую за ним неразрывно составную  часть ислама — джихад (имеется в виду военный джихад, газават) и предлагают остановиться на таухиде и обрядах, джихаде  со своими недостатками, всеми кроме трусости и лицемерия, как будто это возможно без  уничтожения ислама в том понятии, как его предписал всемогущий Аллах? Но ведь это уже будет не ислам, а  совсем другая религия с использованием названий ислама! Откуда  такой самообман и слепота?

Подсказку мне  дал пакетик бутербродного сливочного масла с картинкой и по названию соответствующий лучшим  сортам натурального сливочного масла, но по составу, увы,  далекий от него, можно даже сказать, ядовитый.

Каждый человек имеет понятия добра и зла, хорошего и плохого. Совершив хороший поступок, он испытывает радость и может об этом заявить, так как это делает его хорошим, вызывает одобрение, создает  удовольствие и пользу . Совершив плохой — он понимает  что он плохой, осуждаемый и не хочет чтобы так было, но «оно»,плохое  уже есть или будет. И тогда  человек не в силах пережить этот позор или утраты, старается его скрыть, он начинает лгать.

Почему же совершается нехороший поступок? Исключительно чтобы получить пользу или удовольствие, которые  ему не положены по ходу событий. И такое сочетание не остается  единичным. Однажды  дав желаемый результат, оно повторяется вновь и вновь, а человек становится заложником собственной слабости. И чем  дальше зашло, тем большие силы нужно применить  для его остановки, а сил не прибавляется, соблазны растут, и заинтересованный шайтан усердствует в их раздувании. Так во всех сферах жизни. Более того, постепенно этот принцип в силу своей легкости исполнения становится чуть ли не естественной основой всех действий. Такой человек погрязает в грехах, пусть даже не смертных, отдаляется от Аллаха, и шайтан празднует победу над этим рабом своих страстей, вероятным обитателем ада в мире будущем и очень часто несчастным в мире этом.

В экономически ориентированном обществе, там, где основой всего считаются материальные блага и удовольствия, с ними связанные, всегда будут присутствовать всёвозрастающие желания и плохие дела как способ их удовлетворения, и, естественно,  ложь как способ их сокрытия. В обществах, основанных на искаженных духовных ценностях —  все тоже самое, только замаскированное под  удобную форму религии, чтобы  обмануть тех, у кого есть потребность в духовной жизни и соблюдении этических норм, да и умение мыслить. Это мы видим на примере  того как удобно переделали  заветы принесенные пророком  Исой (мир ему и довольство Аллаха), создав по сути многобожное  христианство,  пророком  Мусой (мир ему и довольство Аллаха), создав поклонение «золотому  тельцу» в виде современного иудаизма.

И только общество, основанное на законах Аллаха, то есть живущее по шариату, имеет в основе своей неискаженные ценности и средства их достижения. Всем известно, что  все это изложено в последнем послании Аллаха человечеству — Коране. А пророк наш Мухаммад (мир ему и довольство Аллаха) всей своей жизнью и словами показывал, как нужно воплощать это послание в жизнь, что и было сохранено в хадисах, а затем разъяснено и приложено к различным ситуациям учеными  уммы, среди которых великие сподвижники и табиуны, выдающиеся имамы, факихи и мухаддисы…

Казалось бы, в чем вопрос? Ну и давайте жить так, как там написано! Так бы оно и было, если бы  одновременно существующие  материалистические и лжедуховно ориентированные  общества не стремились использовать все, что существует на земном шаре в своих целях, и не пытались убрать ислам как единственное препятствие для порабощения человечества.

В современных условиях, еще более остро,  чем ранее,  стоит этот вопрос  -  мы или они. И ни о каком мирном сосуществовании  джейрана  и голодного крокодила речи быть не может. Поэтому  и был заложен мудрым Аллахом принцип обязательности установления законов Аллаха на всей земле, и, как один из,  способов — распространение Его  слова по всему миру.

Принуждения в религии нет. Но, сохраняя свои заблуждения, человек все равно  должен подчиняться законам Аллаха и жить не по ему угодным законам, а по законам, установленным Создателем. То есть  платить налог мусульманам  и вести себя так, чтобы не мешать  развитию исламского общества и распространению его идеологии. А возможно ли это сделать мирным путем? Конечно, нет. Более того, все силы  общества экономической направленности, посягающего на единоличную власть, будут сосредоточены на том, чтобы уничтожить  тех, кто несет свет Аллаха, что и происходит сейчас. В этих условиях  мусульмане вынуждены защищаться. Видя,  что уничтожить  мусульман так просто они не могут, слуги шайтана прибегают к хитрости — они пытаются разделять мусульман путем разжигания национальной розни, подкупа социальных групп, которые сами же создали, внедрения  своих пороков, которые привязывают к их идеологии, в частности, поклонению деньгам. И, как одно из основных средств, дававших в прошлом отличный результат – попытки исказить сам источник ислама или его смысл, как получится! Исказить источник не получилось. А вот со смыслом, учитывая, что Коран и Сунна пришли на арабском языке, который знают  не все, при слабой религиозной грамотности мусульман и мощном арсенале кафирских СМИ, а главное,  желании  некоторых мусульман найти  «спокойный» вариант решения — иногда результат получается.

Почему я пишу «спокойный» в кавычках? Да потому что основа всех беспокойств в этом и есть. Как бутербродное «масло», внешне красивое и вкусное, но ядовитое по составу,  уничтожает ваш организм, так и их «спокойный» ислам  уничтожает суть Ислама как Религии  Аллаха.

Джихад стал фардом-айн,  когда кафиры  вторглись на землю мусульман. И до сих пор они здесь, значит, для жителей этой земли он и не прекращался! То же можно сказать о Палестине, Афганистане, Ираке. В других местах на землях мусульман нигде нет настоящего шариатского правления — то есть правления строго по законам шариат.  И мусульмане подчиняются правителю, не подчиняющемуся Аллаху.

Пророк Мухаммад (мир ему и довольство Аллаха) всегда сначала посылал представительство с предложением принять религию или платить налог, а после отказа покорял мечом непокорных, на то была воля Аллаха. Это история.  Другое дело лишние жертвы среди мирного населения или  указания по конкретному случаю. Так кто убивает мирное население во время КТО и рейдов «эскадронов смерти»?  Мекканский период, на который любят ссылаться мурджииты, как аналогия подходит в том случае, если ислам  будет в виде миссионеров послан, скажем, отдельно живущему племени в джунглях Амазонки или  недавно  открытых островах. Да'ват, как способ донесения ислама  должен осуществляться  всегда и везде где для этого есть возможность, но не заменять военный джихад там где он обязателен!

И если черным по белому написано, что предписано вам сражение и что не покоряющихся законам Аллаха нужно покорять силой — значит так и должно быть, так задумано Великим Аллахом, и не надо себя или тех кто вам нравится или просто выгоден, считать мудрее Его, и, как фарисеи во времена Исы сына Марии, искать в Писании второй, третий… десятый смысл, которого там нет. Самообман  — это вид обмана, и  он также ведет в Ад. Он также принесет вам те мучения, которых вы старались избежать, употребляя его в мире этом. Это все дело времени, которое отпустил нам всем на исправление  Аллах, Свят Он и Могуч!

Желающему увидеть истину достаточно  одного ясного текста Корана или достоверного хадиса. Желающего быть слепым не убедит и тысяча  текстов. Я прошу Аллаха о прозрении для всех нас !

Что может быть  яснее и проще для тех, чья земля залита и продолжает заливаться кровью  братьев и сестер от рук кафиров:

109 сура Корана. (9:29) «Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха…»

(47:4) «А когда вы встретите тех, которые не уверовали, то — удар мечом по шее.»

(60:4) «Началась между нами и вами вражда навсегда, пока вы не уверуете в Аллаха единого.»

(9:5) «Избивайте многобожников, где их найдете, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте!»

(4:89) «…если же они отвратятся, то схватывайте их и убивайте, где бы ни нашли их.»

(2:286) «Ты — наш владыка, помоги же нам против народа неверного!»

(2:193) «И сражайтесь с ними, пока не будет больше искушения, и вся религия будет принадлежать Аллаху.»

(2:187) «Если же они будут сражаться с вами, то убивайте их: таково воздаяние неверных!»

(8:12) «Вот внушил Господь твой ангелам: «…бейте же их (неверных) по шеям, бейте их по всем пальцам!»

Ханафит Ибн Абидин сказал: «Джихад становится фардом-айн, если враг атакует одну из границ мусульман, и он становится фардом-айн для тех, кто находится рядом. Для тех, кто находится далеко – это фард кифая, если их помощь не требуется. Если же в них есть нужда, возможно, из-за того, что те, которые под атакой не могут сопротивляться врагу или ленятся и не сражаются на Джихаде, то тогда сражение становится фардом-айн для тех, кто за ними, как и обязанность молиться и поститься. И нет «лазейки» для них оставить его (Джихад). Если они до такой степени не способны, тогда фард-айн становится для тех, кто за ними и так будет продолжаться до тех пор, пока Джихад не станет фардом-айн для всей Исламской Уммы от Востока до Запада».

Фикх маликитского мазхаба

В „Хашийат“ Ад-Дусуки  говорится: «Джихад становится фардом-айн при неожиданной атаке врага. Где бы это не происходило, Джихад незамедлительно становится фардом-айн для каждого, даже для женщины, рабов и детей. И они должны выступить, даже если опекуны, мужья и кредиторы запрещают им».

Фикх шафиитского мазхаба.

В „Нихайат-аль-минхадж“ Ар-Рамли говорит: «Если они приближаются к одной из наших земель и расстояние между ними и нами становится меньше, чем расстояние, позволяющее сокращение молитвы, тогда люди этой территории должны защитить её, и это становится фардом-айн даже для людей, для которых обычно нет Джихада: бедняки, дети, рабы, должники и женщины.

Фикх ханбалитов

В „Аль-Мугни“ Ибн Кудамы говорится: «Джихад становится фардом-айн в трёх ситуациях: Если две стороны встретились друг против друга в бою, и они приближаются друг к другу. Если кафиры вторглись в землю, то Джихад становится фардом-айн для её населения. Если правитель призывает людей выступить, то это становится обязательным для них.

Ибн Таймия отметил: «Если враг вторгается в землю мусульман, то нет никакого сомнения в том, что для тех, кто находится поблизости (от территории, на которую напали кафиры) и следующих за этими (людьми) изгнание врага становится обязательным из-за того, что земли мусульман – это как одна целая земля. Выступление на такую территорию становится обязательным даже без разрешения родителей или кредитора, и сообщения, переданные от Ахмада, ясно говорят об этом».

Подобная ситуация известна как Всеобщее Выступление.

Ибн Таймия сказал в „Маджмуу-ль-фатава“: «Если враг стремится к нападению на мусульман, тогда отражение (его нападения) становится обязательным для населения, которое находится под угрозойнападения, так же как для того населения, которое не находится под угрозой». Аллах Всемогущий и Величественный говорит: «Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение (фитна) и пока религия (поклонение) не будет полностью посвящена Аллаху. Если же они прекратят, то ведь Аллах видит то, что они совершают». (Сура 8 «Аль-Анфаль», аят 39)

Фитна означает ширк, как ибн Аббас и Ас-Сиди сказали: «Когда кафиры атакуют и контролируют страну, тогда Умма подвержена опасности в своей религии, и она становится подверженной сомнениями относительно своей веры (религии). В этом случае сражение становится обязанностью защищать религию, жизни, землю и имущество (благосостояние)».В достоверном хадисе Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, говорит: «Кто был убит, защищая свое имущество – он шахид. Кто был убит, защищая свою кровь – он шахид. Кто был убит, защищая свою семью – он шахид» Сахих хадис,переданный Ахмадом, Абу Даудом, Тирмизи и Ниса’и. Аль Джассас, после изучения этого хадиса, сказал: «Мы знаем, что нет разногласия во мнении, что если человек несет свой меч к другому человеку, чтобы убить его несправедливо, на мусульманах лежит обязанность убить этого агрессора».

Ибн Таймия сказал в „Маджмуу-ль-фатава“ (28/537): «Если с кафирами находятся лучшие из всего человечества набожные люди, и невозможно сражаться с кафирами, не убивая их (верующих, которые в плену), тогда атаковать кафира надо, несмотря на возможную смерть мусульман. Ведущие ученые согласны с тем, что если кафир использует мусульманских пленников как живые щиты и есть опасение за остальных  мусульман, если муджахиды из-за этого не вступят в сражение, тогда позволительно стрелять в них, намереваясь убить кафиров. Одно из высказываний ученых такое, что даже если мы не боимся за мусульман в общем, то позволительным является стрелять в пленных мусульман».

И цитаты из слов ученых об обязательности сражения с кафирами можно продолжать очень долго.

О Аллах! Да будет воля Твоя, чтобы видел смотрящий и слышал слышащий, и дай силы людям не обманывать себя и идти Твоим путем!

Некъахо

 

ИА “ХУНАФА”