Кадий Абу Усман аль-Гимрави: Обращение к народу Дагестана

Кадий Абу Усман аль-Гимрави: Обращение к народу Дагестана

Прибегаю к защите Аллаха, от проклятого сатаны.

Во имя Аллаха Всемилостивого, Милостивейшего!

Хвала Аллаху Господу миров, мир и благословление Его Пророку Мухаммаду, его семье, и всем его сподвижникам, а затем …

Я адресую это обращение народу Дагестана. Дагестанская земля вырастила 5 имамов. Земля, на которой эти имамы объявили войну куфру, воевали против кафиров, и много шахидов пролили здесь свою кровь. Земля, на которой, выйдя против кафиров, для возвышения Слова Аллаха, они беспрерывно воевали 30 лет подряд. Мы забыли нашу историю.

Почему в наших сердцах остались имена этих имамов? Потому что, эти имамы совершили джихад на пути Аллаха, и они старались возвысить Слово Аллаха.

Я хочу сегодня рассказать о джихаде. Говорит Аллах в Коране: Вам предписано сражение, хотя это вам ненавистно. Быть может, вам ненавистно то, что является благом для вас. И быть может, вы любите то, что является злом для вас. Аллах знает, а вы не знаете. (2: 216).

Этот аят - аят о джихаде, который Аллах ниспослал, обязывая нас нему.

Так же Аллах говорит в Коране: «…Предписан вам пост (в месяц Рамадан)…» (2: 183) , «Предписано  для вас сражение…» - эти два аята пришли в одинаковой форме.

Как является для нас обязательным поститься с наступлением Рамадана, так же, когда на наши земли приходит враг, выйти и сражаться на пути Аллаха и возвышать Слово Аллаха, является обязательным для каждого мусульманина.

Сегодня таковым является хукм (решение) джихада. Враг вступил в мусульманские земли, он властвует над нами и применяет свои законы среди нас и решение джихада в такой ситуации фардуль-айн (индивидуальная обязанность).

Каждый человек обязан отбросить власть куфра и установить шариат Аллаха. Этим и занимались наши ушедшие имамы. Имам Гази-Мухаммад вышел призывая: «Оставьте ваши адаты и защищайте шариат Аллаха»!

Сегодня над нами господствует куфр, применяя свои законы. Раньше было, что решения принимали в соответствии с адатами, а шариат Аллаха оставили. И у имама Гази-Мухаммада есть послание на этот счёт - «Ясные доказательства о вероотступничестве народов Дагестана», то есть, дагестанцы в свое время придерживались адатов, а люди следующие обычаям и оставляющее шариат являются вероотступниками.

Так как могут быть в исламе люди, которые чтят законы кафиров, воюющих против религии Аллаха?

Аллах обязал нас воевать против законов тагута. Это является сегодня решением относительно джихада. Аллах больше нас знает наши обязанности, ведь Он говорит: «…Аллах знает, а вы не знаете». Аллах вменил джихад нам в обязанность, как бы мы его ни ненавидели.

Рассказывают от Хузейфа, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Ислам состоит из восьми частей; ислам является одной частью (то есть, это тавхид – единобожие), и Намаз является частью, и закят является частью, и паломничество в Каабу является частью, и пост является частью, и повеление одобряемым является частью, и удерживание от порицаемого является частью, и джихад на пути Аллаха является частью. И пропал тот, у которого отсутствует хоть одна из частей».

Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, известил нас, что Аллах вменил нам в обязанность различные виды поклонений. Один из видов – это совершение намаза; пять раз в день мы направляемся к Аллаху и совершаем намаз.

Другая часть – это выплата закята с нашего имущества, другой вид – это паломничество и совершение обхода вокруг Каабы. Так же является пост, так же повеление одобряемого и удержание от порицаемого, и так же является джихад.

Аллах обязал намазом, постом и Тот же Аллах обязал нас джихадом. Не подобает нам, совершить одно, и оставить другое. Шариат Аллаха надо исполнять целиком.

Аллах ниспослал Коран, чтобы мы поступали согласно нему и не подобает нам брать то, что нам по душе, и оставлять то, что нам не нравится.

Аллах нам сообщил, что джихад является для нас ненавистным, но обязал нас им. Мы совершаем намаз, соблюдаем пост, и так же, совершаем джихад, хоть и является для нас трудным, потому что, Аллах даёт нам за это большое вознаграждение. Аллах обрадует нас в Судный День, дав наивысшую ступень Рая –  Фирдавс, шахидам на пути Аллаха.

Все это является видами поклонений, и мы созданы для поклонения. Аллах говорит в Коране: «Я сотворил джиннов и людей только для того, чтобы они поклонялись Мне». (51: 56).

Аллах нас создал для поклонения и одним из видов поклонения является джихад на пути Аллаха – сражение с кафирами.

Мы не спрашиваем у Аллаха, почему Он обязал нас джихадом? Мы не являемся препирающимися с Аллахом, мы являемся рабами Аллаха и положение рабов Аллаха – это выполнение Его приказов.

Мы не задаёмся вопросами, и не говорим, как сказали сыны Исраила Мусе, - мир ему: «…Ступай и сражайся вместе со своим Господом, мы же посидим здесь». (5: 24).

Мы не говорим так Аллаху, и Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, который был послан к нам, тоже не говорит так, а наоборот - мы говорим, «слушаемся и повинуемся».

Когда обязывают намазом, мы совершаемым его, приказывают постом – соблюдаем его, совершаем джихад и выполняем все наши обязательства, не делая упущений в этом.

Какой же хукм (решение), если мы оставим приказ Аллаха – поклонение Ему?

Рассказывает Мухаммад ибну ’Абду-ль-Малик аль-Масис:

«Мы находились рядом с Суфьян ибну ’Уяйном в 170 году по хиджре, и один из нас спросил у него об Имане (Вера). Он сказал: «Это слова (произносимые языком) и (совершаемые) дела».

Далее его спросили: «может ли Иман увеличиваться»?  Он ответил: «Увеличивается и уменьшается». Тот сказал, что некоторые говорят, что это только слова, без дел. Суфьян ответил: «Это было до того, как пришли шариатские положения в Мекке, когда достаточно было произнести слова свидетельства; не были вменены в обязанность намаз, пост, и другие виды поклонений».

И далее Суфян сказал: «Поистине, Всевышний Аллах послал нашего Пророка Мухаммада ко всем народам без исключения, чтобы они засвидетельствовали «Нет божества достойного поклонения, кроме Аллаха и Он является его Посланником».

Если они скажут это, то их кровь и имущество окажутся в безопасности (от мусульман), а отчёт у них будет у Аллаха. И Аллах узнал, что они искренне произнесли слова «Ла илаhа илла Ллаh», когда Аллах узнал, что они искренни в своём свидетельстве, то Он повелел Пророку (да благословит его Аллах и да приветствует) призвать их к намазу.

То есть, когда они уверовали, тогда Аллах возложил на них обязательства – приказал совершать намаз. Они выполнили и этот приказ и начали совершать намаз. Клянусь Аллахом, если бы они не начали совершать намаз, то от их свидетельства не было бы им никакой пользы.

Потом Всевышний Аллах убедился в том, что они выполняют Его приказ, и Он повелевает им переселиться в Медину, оставив свою родину. И они совершили переселение. Клянусь Аллахом, если бы они не переселились бы в Медину, то им от прежнего свидетельства и совершённого намаза не было бы никакой пользы.

Когда Всевышний Аллах убедился в том, что они все переселились и выполнили Его Волю, то Он повелел им вернуться в Мекку и сражаться против своих соплеменников и родственников. И это повеление Всевышнего Аллаха они выполнили. Среди них даже был человек, который отрубил голову своему отцу-кафиру, который сражался против Пророка да благословит его Аллах и приветствует, и он сказал. «О, Посланник Аллаха, это голова шейха кафиров». Клянусь Аллахом, если бы они не выполнили это указание Всевышнего, то от прежнего свидетельства, выполненного намаза и переселения, им  не было бы никакой пользы.

Когда Всевышний Аллах убедился в чистоте их намерений в выполнении Его поручений, то Аллах повелевает им совершать таваф (обход) вокруг дома Аллаха Каабы и побрить свои головы, и они выполнили это. Клянусь Аллахом, если бы они не выполнили это, то от прежнего поклонения им не было бы никакой пользы.

Даже от совершённого джихада им не было бы никакой пользы. Аллах узнал чистоту их сердец, и Он приказал им, чтобы выплатили закят со своего имущества. Они выполнили и это. И если бы они не выполнили это, то от прежнего поклонения они не имели бы никакой пользы. И Аллах, убедившись в их искренности и выполнении ими Его повелений, Аллах ниспослал аят в Коране:

«…Сегодня Я усовершенствовал вам вашу религию, довел до конца Мою милость к вам и одобрил для вас в качестве религии ислам…». (5: 3).

То есть, вера усовершенствовалась. Когда она усовершенствовалась? Тогда, когда они выполнили все приказы Аллаха. И достаточно ли для человека, засвидетельствовав, выполнить некоторые приказы? Нет, никак. Надо выполнить все приказы Аллаха.

Поняв вышеперечисленные аяты и хадисы, наши предки и имамы воевали против кафиров. Мы знаем, против кого они воевали. Они воевали против русских кафиров. Их противниками на войне, были люди из числа кафиров, так же были и помогающие им. Аллах нам повелел: «Сражайтесь на пути Аллаха и знайте, что Аллах – Слышащий, Знающий». (2: 244).

Таким образом, имамы выселились на путь Аллаха, и вместе с ними выселились помогающие им. Но также были и воюющие на стороне кафиров. И Аллах в Коране предупредил нас, что будут люди, воюющие на пути Аллаха, и будут выступающие против них.

Говорит Аллах: «Те, которые уверовали, сражаются на пути Аллаха (наши имамы, Шамиль и Газимухаммад и остальные имамы были из числа тех, кто воюет на пути Аллаха), а те, которые не уверовали, сражаются на пути тагута. Посему, сражайтесь с помощниками сатаны. Воистину, козни сатаны слабы».(4:76).

Это приказ, который пришёл к нам от Аллаха, чтобы мы воевали против друзей  шайтана.

Это не является не постижимым для того, кто поразмыслит - как воевали люди вчера, так же воюют они и сегодня. Как были вчера люди, воюющие, защищая Ислам, так же они есть и сегодня. Так же есть и кафиры, которые вышли воевать против ислама.

Кто пленил нашего имама Шамиля, кто убил Гази-Мухаммада? Его убили кафиры, из числа русских. На стороне этих кафиров, которые убивали наших имамов, убили наших лучших людей, свели на нет учёных среди нас, заполнили ими тюрьмы – в их объятиях находятся наши же люди, которые разговаривают на наших языках.

Они находятся в рядах кафиров и сегодня, воюют на их стороне и убивают муджахидов. Это и ОМОН, и милиционеры, и главы госучреждений, которых поставило на службу кафирское государство, и которые работают им на пользу.

От этих людей, находящихся с нами рядом и служащих этому тагуту, нам больше вреда, потому что, кафир, который находится от нас вдалеке, не обладает информацией о нас.

Самый больший вред для религии исходит от тех людей, которые рядом с нами, среди нас, заявляет о своём исламе и о подчинении Аллаху, обманывая, таким образом, себя, и введя в заблуждение других. Эти люди садятся рядом с нами, на словах они мусульмане, а на самом деле воюют против ислама.

О наличии таких людей, воюющих на пути шайтана, известил нас Аллах. Их шайтан купил за деньги, и они продали эту религию. Говорит Аллах в Коране: «…Не продавайте Мои аяты за ничтожную цену…» (2: 41). Эти люди являются продажными людьми, и они продали религию, продали свой ислам и кинулись в объятия кафиров.

Кафиры являются людьми неверующими в Аллаха, не признающими Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, которые не подмываются после испражнений – грязными людьми. Как могут быть в одном строю мусульмане и кафиры, и как они могут думать, что они на верном пути?

Истина является ясной, и правильный путь – это ясный путь. Правильный путь – это шариат Аллаха, а правые людьми –  люди вышедшие возвысить над всем шариат Аллаха.

Над нами должна господствовать речь Аллаха, и для принятий решений – Коран. Кто может сказать, что «закон» Путина и Медведева правильнее или лучше, чем Коран Аллаха? Кто так говорит, то эти люди являются кафирами.

Слова кафира лучше или речь Аллаха? Если Коран Аллаха лучше, то почему вы сближаетесь с кафирами, а не сближаетесь с Кораном и не подчиняетесь Аллаху? Потому что вы являетесь помощниками тагута, трудящимися на его пути, как об этом сказал Аллах в Коране, вы являетесь воюющими на пути тагута.

Некоторые спрашивают, - «Почему мы должны убивать кафиров»? Люди относящие себя к исламу говорят, - «ведь кафира создал Аллах, зачем вы их убиваете»? Но они не спрашивают, - «почему муджахеда, который вышел возвышать Слово Аллаха, убивает этот кафир»? Они их защищают, мол – «это его закон, это его работа, это у него служба такая». 

Значит, получается, из-за службы у кафира можно убивать мусульманина, и за деньги можно убивать человека, ради торжества закона Путина тоже можно, но, вняв приказу Аллаха, выйдя, чтобы возвысить Слово Аллаха, для этого получается нельзя. Как же скверно они измышляют.

Кафир воюет чтобы заслужить Ад, а мусульманин выходит на путь Аллаха, подчиняясь Его приказу, чтобы получить тем самым высшее место в Раю –  Фирдавс.

ИншааЛах, будут люди защищающие шариат Аллаха и они есть. Как бы их не было мало, но они имеют силу, потому что именно они находятся на страже шариата Аллаха.

Говорит Аллах: «…и Нашим долгом было помогать верующим» (30: 47). И мы видим эту помощь Аллаха. Несмотря на отсутствие силы и отсутствие на руках оружия. Но у муджахидов есть вероубеждение, которое заставляет их подчиниться Аллаху и выйти, чтобы умереть ради Аллаха и они продают свои души своему Создателю.

Ради Корана Аллаха, ради того, чтобы возвысить Речь Аллаха, ради того, с чем был послан Пророк Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, они жертвуют своими душами и своими телами, своим имуществом и всем, что у них есть.

Поэтому, как бы ни было ничтожно их оружие, они являются победителями, они являются возвышенными и кафиры не смогут их унизить и это является ясным, для человека наблюдающего и размышляющего.

Не идут ни в какое сравнение, возможности кафиров и молодёжи участвующей в джихаде. У муджахедов нет военной мощи кафиров, но так как сила Аллаха безмерно выше, то это привело кафиров в такое положение.

Люди говорят: «почему мы должны убивать кафиров»? Человек, который говорит  так, не читает Коран, не размышляют над ним и не знает, мусульманин он или кто-то другой. Если бы он знал, то не спрашивал бы подобное.

Теперь послушайте, почему мы воюем и убиваем кафиров. Говорит Аллах в Коране: «Убивайте тех из людей, кто не верует ни в Аллаха, ни в Судный день (Эти кафиры являются людьми, не верующими в Аллаха и не признающие нашего Пророка, - да благословит его Аллах и да приветствует, - и не веруют в Судный День),  кто не считает запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник (они убивают мусульман, а Аллах запретил проливать кровь мусульман. Они занимаются ростовщичеством и прелюбодеянием, употребляют спиртное и едят свинину, и поэтому, мы против них воюем), кто не следует истинной религии (о которой сказал Аллах, что он доволен для нас исламом, как религией. Ислам является правильной религией, с которой пришёл последний наш Пророк, - да благословит его Аллах и да приветствует, - и который он довёл до нас), из тех, кому было ниспослано писание (то есть, христиане и иудеи), пока они не станут униженно платить джизю собственноручно». (9: 29).

Сражайтесь с ними, повелевает нам Аллах, а люди ещё спрашивают, - «почему мы их убиваем»? Потому что это ясный приказ Аллаха, который к нам пришёл. Не приказ кого-либо другого, ни Медведева, ни Путина, ни чей-либо другой. Мы являемся выполняющими приказ Аллаха, и не потому что нас заставил кто-то, и не за деньги. Воюющими за деньги являются они, которым государство установило зарплату, получают за месяц оплату и убивают за эти деньги.

Но они переводят стрелки, что муджахиды, мол, воюют за деньги. Каждый человек, который размышляет, знает, кто воюет за деньги и кто являются продажными людьми.

В другом аяте Аллах говорит: «Когда вы встречаетесь с неверными, то рубите им головы. Когда же вы разобьете их совсем, то крепите оковы [пленных]. А потом или милуйте, или же берите выкуп (и так продолжайте), пока война не завершится. Так оно и есть. А если бы Аллах пожелал, то Он покарал бы их Сам, но Он хочет испытать одних из вас посредством других (Аллах испытывает мусульман и кафиров друг другом). Аллах никогда не сделает тщетными деяния тех, кто был убит на пути Аллаха». (47: 4)

Теперь пусть подумает человек, за что мы сражаемся? И Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Мне было приказано сражаться до тех пор, пока они не засвидетельствуют, что «нет божества достойного поклонения, кроме Аллаха, и Мухаммад Посланник Аллаха». После того как произнесут свидетельство, у нас не будет претензий ни к кому. Наш Создатель – Господь, и Создатель земли – это Господь и на этой земле должен быть Закон Аллаха, «…Он творит и Он повелевает…» (7: 54)

Тогда как нас создал Аллах и землю создал Аллах, неприемлемо, чтобы потом приходили Медведев и Путин, и устанавливали над нами свой закон. Земля принадлежит Аллаху и человека создал Аллах, и закон на этой земле будет – Закон Аллаха, и иншааЛлах, мы постараемся, чтобы это было так.

Рассказывает Башир ибну Хасатият, - да будет доволен им Аллах: «Я пришёл к Пророку, - да благословит его Аллах и да приветствует, - чтобы дать ему присягу на ислам. И Пророк поставил мне условие, чтобы я произнёс слова свидетельства, чтобы совершал пять намазов в день, постился в месяц Рамадан, выплачивал закят, совершил Хадж и выступил в джихад на пути Аллаха.

Я ему ответил: «О, Пророк Аллаха, я не могу выполнить из этого два условия. Я не могу выплатить закят, так как у меня только десять верблюдов и они являются источником пропитания моей семьи. Так же я не могу выступить на джихад, потому что, я слышал, что Аллах гневается на того, кто поворачивается спиной к врагу, во время боя. Я боюсь, что испугавшись смерти, я убегу с поле боя.

И Пророк, - да благословит его Аллах и да приветствует, - взял мою руку, потряс её и сказал: «Нет садака и нет джихада, так посредством чего ты намерен войти в Рай»? И потом я дал клятву Пророку, - да благословит его Аллах и да приветствует, - на выполнение всех требований.

В другом хадисе от Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, рассказывает Саламат ибну Нуфайль, да будет доволен им Аллах: «Когда я сидел рядом с Пророком, - да благословит его Аллах и да приветствует, - к нему пришёл один человек и рассказал: «О, Посланник Аллаха, люди не заботятся о лошадях, оставили оружие и они говорят, что закончилось сражение».

И сказал Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует: «Они соврали, теперь начинается сражение. Не исчезнет группа из моей общины, которая будет сражаться на пути Аллаха, и им не навредят те, кто будет противоречить им (то есть, им не будет вреда от людей, обзывающих их заблудшими, экстремистами или бандитами. Почему? Потому что, человеку выполняющему приказ Аллаха, безразлично что говорят люди.

Цель муджахеда – это довольство Аллаха, а будут люди недовольны или лопнут от злости – если Аллах им доволен, то ему не будет от них вреда).

Аллах склоняет сердца некоторых людей, давать им средства на пропитание. И они будут сражаться до наступления Судного Дня, и благо привязано к гриве лошадей». То есть, конь является из атрибутов джихада, и не исчезнет благо до судного дня, и будет продолжатся сражение до появления яъжуж ва маъжуж.

Это хадисы Пророка, - да благословит его Аллах и да приветствует.

Почему же мы не размышляем над аятами Корана, и хадисами Пророка, - да благословит его Аллах и да приветствует, - если мы являемся мусульманами. Чему мы должны следовать? Корану и хадисам, или совместно с кафирами, мы должны развивать их куфр?

Аллах говорит в Коране: «Скажи: «Если ваши отцы, и ваши сыновья,  ваши братья, и ваши супруги, и ваша семья, и имущество, которое вы приобрели, и торговля, застоя в которой вы боитесь, и жилища, которые вы облюбовали (Аллах нам перечисляет все причины, которые могут склонить нас к оставлению джихада – все прелести мирской жизни. И если вышеперечисленное, - говорит Аллах),  -  милее вам, чем Аллах, Его посланник и джихад на Его пути, то ждите, пока не придет Аллах со Своим повелением.  А Аллах не ведет прямым путём людей нечестивых!» (9: 24).

Ибну Хаджар Хайтами пишет: «Когда джихад становится индивидуальной обязанностью, его оставление является большим грехом».

И Аллах в аяте говорит, что «Аллах не ведёт прямым путём нечестивых людей».

В другом аяте Аллах говорит: «О, те, которые уверовали! Что с вами, когда вас призывают выступить в поход на пути Аллаха, вы тяжело припадаете к земле? Неужели вы довольствуетесь мирской жизнью больше, чем Последней жизнью? Но преходящее удовольствие мирской жизни по сравнению с Последней жизнью ничтожно. Если вы не выступите в поход, то Он подвергнет вас мучительным страданиям и заменит вас другим народом. Вы ничем не навредите Ему, ибо Аллах способен на всякую вещь». (9: 38-39).

Мы прочитали аяты Корана, и прочитали хадисы Пророка, - да благословит его Аллах и да приветствует, - они не являются выдумками, они являются достоверными источниками, в которых нет и доли сомнения. Человек должен размышлять, искренне должен осмотреться; должен размышлять и задумываться, «для чего Аллах создал меня»? А если мы не задумаемся над этим, и если забросим Коран за спину, то говорит Аллах, что «Аллах не поведёт прямым путём людей нечестивых».

Говорит Аллах в Коране: «Неужели они не размышляют над Кораном? Или же на их сердцах замки»? (47: 24).

Открыв замки наших сердец, мы искренне должны размышлять над Кораном. Если не поразмыслим, то увидим, что перед нами стоит опасность. Нас ожидает или Рай или Ад; того кто оставит приказ Аллах ожидает огонь.

На сегодняшний день, когда над нами властвует куфр, когда джихад является индивидуальной обязанностью, нет причины оставлять его. Причиной может быть сегодня, только слепота человека, его чрезмерная хромота, болезнь, слабость или старость.

Нет сегодня иной причины человеку, чтобы оставлять джихад. Если даже человек больной или слабый, но у него есть имущество, то он обязан совершать джихад материально. Если может словесно – то должен совершать словесно.

Пусть делает хоть что-то, но мусульманин не имеет право сидеть, сложа руки; надо отбросить кафиров от власти над нами. Только болезнь и немощность является на сегодняшний день шариатской причиной, чтобы оставить джихад. Но человек здоровый, в котором нет болезней и недостатков – такому человеку нет шариатской причины, чтобы оставить джихад.

Говорит Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, - «Когда вы последуете за торговлей (имеется торговля, в которой присутствует риба), ухватитесь за хвосты коров, удовлетворитесь посевами, и оставите джихад, то Аллах непременно нашлет на вас унижение, которое не снимет с вас до тех пор, пока вы не вернетесь в лоно своей религии».

Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, пояснил, что возврат джихаду – это возврат к религии. То есть, не возвратится к вам величие, – говорит Пророк, – пока не вернётесь к джихаду.

Вышеперечисленные причины являются причинами, которые Аллах не принимает, как основание для оставления джихада; если человек поворачивается лицом к этой дунье и удовлетворяется посевами, то причины этих людей, не являются причинами принимаемыми Аллахом. Ещё одной причиной, оставления людьми джихада, является, любовь к этой дунье и ненависть к смерти. Эти причины приведут нас в яму ада.

Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, говорит: «Кто бы ни умер, не совершив газават, и не говоря своей душе о нём – такой человек умер с признаком лицемерия». 

Наш Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, совершил джихад, последовавшие за ним его сподвижники совершили джихад, Абу Бакр, Умар, Усман, Али – все они совершили джихад.

И во времена, когда они совершали джихад, мусульмане были возвышенными, а мы оставили джихад, и унизились, и кафиры обращаются с нами, как они того желают.

Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, - известил нас: «На вас нападут общины, как нападают едоки на тарелку с едой». И один из сподвижников спросил его: «О, посланник Аллаха, нас в тот день будет мало»? «Нет» - ответил Пророк, - да благословит его Аллаха и да приветствует, - «Вас будет много, но вы будете как мусор, который уносит по течению паводок».

Имеется в виду, что не могут сопротивляться этому течению. Сегодня кафиры с нами и поступают подобным образом – как паводок мусор, бросают нас, то в одну сторону, то в другую.

Говорит Пророк, - да благословит его Аллах и да приветствует, - сподвижникам , - «у вас в сердце появится ваhн». И когда спросили сподвижники, - «что такое ваhн», - он ответил: «Любовь к дунье и ненависть к смерти». Когда мы возненавидим смерть – тогда к нам приходит и унижение.

Дай Аллах нам тавфик, поступать, в соответствии аятами Корана, и придерживаться сунны Посланника, да благословит его Аллах и да приветствует, - и чтобы мы совершали джихад на пути Аллаха. И, хвала Аллаху, Господу миров!

Перевод и распечатка видеообращения с аварского на русский язык: Абу Ахмад ад-Дагистани

GurabaInfo