МОСКВА. Банда «МВД России» активизирует борьбу с инакомыслием в интернете по просьбе трудящихся

9 августа 2011 в 12:47

Внимание властей к интернету перед выборами возрастает. Вчера стало известно, что банда "МВД России" совместно с бандой "Минкомсвязи России" решили организовать т.н. горячую линию для "жалоб граждан на сетевые источники", содержащие "экстремистскую" информацию. А в конце минувшей недели путинское правительство внесло в думу подготовленный в банде "МВД" законопроект, благодаря которому куфроохранители смогут привлекать к ответственности за распространение "экстремистской информации" в интернете.

Предложение создать специальную службу для приема жалоб на «экстремистские» сайты было озвучено в ходе вчерашнего заседания комиссии по противодействию "экстремизму" в Нижнем Новгороде замглаваря банды "Минкомсвязи" Олегом Духовницким. «Не каждый российский пользователь найдет в себе силы, обнаружив материалы криминальной направленности, сделать снимок экрана монитора, заверить его у нотариуса и написать заявление в прокуратуру или полицию», — заявил Духовницкий, попросив главу МВД Рашида Нургалиева помочь в создании горячей линии по интернет-экстремизму. Нургалиеву это предложение показалось «очень важным» — он пообещал создать службу по приему жалоб в ближайшее время.

Главарь банды "МВД" в очередной раз обрушился с критикой на средства массовой информации, фактически обвинив их в потворстве экстремистам. «В отдельных случаях неэтичные и некорректные высказывания отдельных журналистов усугубляют ситуацию с нетерпимостью по отношению к другим национальностям нашей страны», — заявил он.

По мнению руководителя правозащитной ассоциации «Агора» Павла Чикова, законодательные предложения МВД — «юридическая схоластика». «Это попытка показать руководству страны, что МВД борется с экстремизмом и что так называемый центр Э не зря ест свой хлеб. Новые составы по 282-й статье — улучшенные показатели по отчетности. В целом же состав «экстремистских» статей вполне достаточный», — заявил «МН» Чиков.

Тем не менее поправки открывают возможность для давления на интернет и предполагают широкое поле для злоупотреблений, считает правозащитник. Теоретически, отмечает он, под удар правоохранителей могут попасть оппозиционные ресурсы и их руководители.

КЦ