АТАКА БРЕЙВИКА. Анзор Джукаев подаст в суд на полицию Норвегии

16 августа 2011 в 14:52

17-летний выходец из семьи чеченских беженцев Анзор Джукаев дал интервью московской радиостанции "Русская служба новостей" и сообщил, что намерен подать в суд на норвежскую полицию и получить хотя бы моральную компенсацию за то, что во время «зачистки» на острове Утойя, проведенной рыцарем юстициарием Андерсом Беренгом-Брейвиком, был схвачен полицейскими и провел 17 часов в наручниках в их марксистской тюрьме.

По свидетельству Джукаева, обращались с ним в тюрьме хуже, чем с сионистским рыцарем, хотя для этого не было никаких оснований. Все это время они ничего не сообщали его родителям, которые искали его среди погибших и готовились к худшему.

Анзора Джукаева задержали и посадили в ту же тюрьму, где содержали рыцаря юстициария Андерса Беринга-Брейвика. Его привезли в камеру в 22:20 по местному времени, то есть, спустя пять часов после «зачистки» марксистов на острове.

- Это не камера, это карцер. Там не было туалета, раковины. Просто 2.5-3 квадратных метра камера бетонная желтого цвета с красной дверью. Там я сидел без еды и воды, без телефона. Все дома думали, что я уже мертв, рассказывает жертва полицейского террора марксистов.

Меня на следующий день вызвали из камеры на допрос. После допроса меня спросили: «Вы же знакомы с Брейвиком?» Я даже не знал, что такой Брейвик. Я сказал, что нет. 

Сидела одна женщина-следователь и она допрашивала. Она сказал, что я имею право на адвоката. Она попросила рассказать, как там все произошло. Я рассказал, что я стоял у палатки, потом услышал выстрелы. Все убежали, а я остался, чтобы посмотреть, кто там стреляет. Я стоял у палатки, видел, как Брейвик поднимался по подъемам и стреляет. Эти трое сразу умерли, я понял, что это настоящий убийца. Он целился в меня, я начал бежать! Мы со знакомым Алмиром вместе прятались. Он выжил, мы вместе спаслись.

При этом с самим рыцырем юстициарием Берингом-Брейвиком Анзор  не имел никакого контакта. Их только везли в одной машине до места полицейского участка.

"Я слышал, как он говорил. Но я не помню. Мне не до этого было", — рассказал Анзор.

По словам чеченского юноши, он даже не догадывался, кто такой Брейвик. "Брейвика возили на допросы. У него были сигареты и кофе. Его хорошо содержали", — отмечает Джукаев.

Он также заявил, что его не пытали, "но дубинкой и прикладом в спину тыкали, дергали за наручники. Удар был один".

Только утром, на следующий день, в 10:33, его вызвали на допрос, который продлился около часа. При этом ему не предоставили адвоката, так что допрос производился без стороны защиты.

В полиции также рассказали, почему подросток оказался под подозрением. На него настучал один из его товарищей марксистских комсомольцев (а что еще можно ждать от комсомольца), который посчитал странным, что тот вел себя хладнокровно и не плакал, как все остальные.

Джукаев указал, что в Чечне не был свидетелем убийств, но видел трупы. Его родители не понимают, почему им ничего не сообщили и заставили всю ночь искать сына среди погибших.

Полицейские, как всегда, нагло лгут и изворачиваются. Они рассказали журналистам побасенки, что ситуация якобы "была из ряда вон выходящая, а Джукаев не смог подтвердить свою личность серьезными документами".

Джукаев полицейскую ложь опровергает. Он предъявил кредитную карточку, на которой есть его имя и дата рождения. Единственное, по его мнению, что могло бы смутить полицейских, так это стрижка: на фотографии у него длинные волосы, а сейчас он коротко подстрижен. Отметим, что такие вещи никогда не смущают наметанный взгляд ни пограничника, ни полицейского.

- Обязательно будем судиться. Такие выходки и нарушения своих личных законов не пройдут. Это неправильно. Мы живем в Норвегии. Это нападение на демократию. Нам в ближайшее время должны предоставить адвоката, который будет заниматься нашим делами. Как только, так сразу.  Это будет не частный, а государственный адвокат. Но лучше, конечно, частный…

Во-первых, я просто хочу, чтобы было правосудие, чтобы все было честно, как подобает. Во-вторых, то, что они сделали со мной, никак уже не возместить и не компенсировать, указала жертва терроризма марксистской полиции.

Государственный адвокат Харальд Стабель уже начал спускать дело на тормоза в пользу полицейского террористического зверья. Вместо того, чтобы напирать на пытки, за которые полицейским полагается тюрьма, а они обязательно должны отправиться на нары вместе с садисткой "следовательшей",  "адвокат" только отметил, что полиция совершила два нарушения закона: во-первых, они должны были поставить в известность родителей юноши, а во-вторых — предоставить ему защитника. За это им, к сожалению, грозит только выговор по службе, а не причитающиеся нары.

Анзор Джукаев приехал в Норвегию из Джохара вместе с семьей в 2001 году. В 2008 году он получил норвежское гражданство.

Отдел мониторинга
КЦ