Письмо-обращение шейха шахида (иншааЛлах) Абдуррахмана Гойтинского

9 февраля 2012 в 21:55

Мы хотим предложить вниманию читателей письмо-обращение шейха шахида Абдуррахмана Гойтинского, написанное примерно в 2001-2002 гг.

Шейх Абдуррахман  Гойтинский, он же Лёма Ша’рани (Башаев), родился в 1967 году в селении Гойты Урус-мартановского района.

Получал исламское образование в Йемене, где Аллах наставил его на путь чистого единобожия.  Осознав свой долг, он вернулся на родину и до 1998 г. работал судьей по уголовным делам в Верховном Шариатском  Суде Ичкерии.

После антиисламского путча в Гудермесе в 1998 г. был отстранен от работы.

С начала второй чеченской  войны принимал участие в джихаде в составе Шариатской гвардии под командованием амира Абду-ль-Малика Межидова. Был ранен и находился на лечении за границей. В этот период им написано несколько важных книг: “Кто мы и к чему мы стремимся” по акиде, “Дневник кади” по усуль-аль-фикх, “Фикх аль-джихад. Вопросы и ответы” и др.

После выздоровления вернулся на джихад, командовал подразделением Шариатской гвардии.  В конце 2003 г. схвачен муртаддами и, по имеющейся информации, убит, да примет Аллах его шахаду.

بسم الله الرحمن الرحيم

الحمد لله رب العالمين والصلاة والسلام على محمد وعلى آله وصحبه أجمعين

 

Вот уже третий год как на земле многострадальной Чечни идет священный Джихад. Кафиры в войне против нас используют все доступные им силовые и пропагандистские методы, и одним из таких методов является дискредитация муджахедов. В этой статье я хотел бы рассказать об одной из этих пропагандистских провокаций, а именно о дискредитации алимов.

Алимы, мусульманские учёные – это лицо мусульманской уммы, они представляют одну из двух категорий мусульман, которые влияют на общее положение уммы.  Зная об этом, кафиры стараются дискредитировать алимов, и тем самым отделить народ от религии, потому что алимы это те люди, на которых лежит почетная миссия доведения религии Всевышнего Аллаха до мусульман.


В данном случае русские кафиры и их приспешники чеченские национал-предатели, энергично распространяют среди населения слухи, что кадии (шариатские судьи) и даIии (пропагандисты ислама), которые до войны вели активную работу, с началом войны выехали за пределы Чечни, забыв, что джихад является фард Iайном для всех. И, к большому сожалению, мусульмане Чечни поддаются на эти провокации, и сами, не осознавая, помогают врагам Ислама в распространении лжи.

Если же мы посмотрим, чем же в действительности занимаются кадии и да1ии исламского джамаата Чечни, то мы увидим, что более чем из двух десятков кадиев на сегодняшний день десять стали шахидами на пути Всевышнего Аллаха, двое были ранены, один находится в плену у кафиров.

Кадии ставшие шахидами – это кади верховного шариатского суда Чечни ГIариб, председатель шариатского суда г. Аргуна Якуб, кади шариатского суда Старопромысловского района Мовлади, кадии шариатского суда Урус-Мартановского суда Ризван и Салим, кади шариатского суда Ачхой-Мартановского района Салман, кади шариатского суда Ножай-Юртовского района Лукман, кадии шариатского суда Авторхановского района Сулим, кадии шариатского суда Хасан и Сайд-Мухаммад.

Подавляющее большинство из остальных кадиев в настоящее время с оружием в руках ведут против кафиров джихад на пути Всевышнего Аллаха, я не называю их имен, а также имен кадиев, которые были ранены и тех, кто попал в руки кафиров, по вполне понятной причине.

Также стали шахидами на пути Всевышнего Аллаха, алимы и мутаалимы, это помощник амира шариатской гвардии по религиозным делам Али, Мусхаб, Мухаммад (Асланбек), Абдул-Хамид (Арсен), Ислам, Халид, Юсуп, Увайс, Муслим, Сулейман, Мухаммад (Аргун), Салех.

Вместе с тем, что я упомянул, я не отрицаю, что действительно несколько человек, из числа кадиев и даIиев по непонятной причине оказалось за пределами Чечни. Но они представляют ничтожное количество по сравнению с тем количеством кадиев и алимов, которые стали шахидами и с теми, кто в настоящее время ведут против кафиров джихад на пути Всевышнего Аллаха. И мы не должны из-за этих нескольких человек, которых можно пересчитать по пальцам, судить обо всех кадиях и даIиях. И также мы должны допускать, что у тех, кто оказался за приделами Чечни, могут быть уважительные причины, о которых мы не знаем.

И в конце я хотел бы призвать мусульман Чечни, чтобы они не помогали кафирам в распространении провокационных слухов о кадиях и даIиях Чечни, и хочу напомнить, что если мы можем за месяц подготовить хорошего муджахида, то для подготовки кади нам требуются годы.

Абдуррахман Гойтинский

“Хунафа”