ДЕЛО КУСАЙТЕ. Стали известны дополнительные подробности о пытках мусульманки бандой Путина ФСБ в Вильнюсе

Известная литовская журналистка Раса Калинаускайте опубликовала в вильнюсской газете Lietuvos žinios в номере от 9 мая статью "Соучастники: ФСБ, генпрокуратура и литовская госбезопасность" ("Bendradarbiai: FSB, GP ir VSD") о совместных преступлениях на территории Литвы. Журналистка в частности отмечает, что литовская генпрокуратура оказала особое доверие профессиональным чекистским пыточникам из политической лефортовской тюрьмы в Москве, разрешив им проведение пыток также на территории Литвы.

16 марта 2010 года заместитель генпрокурора Литвы Витутас Баркаускас (Vytautas Barkauskas) в ответ на запрос русских ФСБешников разрешил им приехать в Литву по делу Эгле Кусайте.

Русская генпрокуратура выразила согласие участвовать в досудебном следствии в Вильнюсе и послать в Литву главаря следственного управления ФСБ Савицкого, старшего следователя этого управления Фисюкова и члена оперативного штаба управления по международном сотрудничеству НА Пономарева. Факс с ответом литовской генпрокуратуры был направлен непосредственно в ФСБ (зная повсеместную ненависть среди рядовых жителей запада к русской банде КГБ-ФСБ, эта банда выступает на западе под камуфляжем другой  русской банды, генпрокуратура России - КЦ).

Литовское посольство в Москве выдало 3 русским террористам шенгенскую визу на 5 дней в апреле 2010. Допрос русскими бандитами Кусайте проходил в генеральной прокуратуре. С литовской стороны на нем присутствовали прокурор Юстас Лаучюс (Justas Laucius), адвокат (от литовских агентов ФСБ - КЦ) Адам Лютвинскас (Adam Liutvinskas), три офицера ФСБ и переводчик. Как следует из протокола, допрос продолжался 7 апреля 2010 4 часа: с 12.50 до 16.45.

Согласно показаниям КусайтеЮ она сидела в наручниках, руки спереди, а переводчик потребовался, потому что все русские обращались к ней по-русски. Вопросы задавал не только Лаучюс, но и русские. Русские шутили друг с другом, что девушка пришла покаяться, потому что так лучше для нее. Протокол ее допроса был подписан всеми 3 русскими.

Журналистка пишет, что трудно объяснить, почему русские самолично заявились в Литву. Между Литвой и Россией есть соглашение об оказании правовой  помощи, и русские могли прочитать показания Кусайте в письменном виде в Москве. Возможно, пишет журналистка, что русские хотели посмотреть  в глаза намеревавшейся убить русских "террористке" из "фашисткой" Литвы, воспользовавшись "магическим подарком" Кремлю со стороны литовской госбезопасности и генпрокуратуры.

Кусайте сообщила, что на следующий день после допроса ее отвезли в неизвестное ей место, где ее допрашивали говорящие между собой по-русски 3 человека. Одного из них она опознала, как, ФСБешника, присутствовавшего на допросе накануне. Во время допроса русские ее избили, потребовали дополнительной информации и угрожали ей суровыми  последствиями.

Генпрокуратура прекратила расследование этого преступления русских, утверждая, что Кусайте лжет.

А может, она не лжет?", спрашивает журналистка и указывает на происшедший позже случай избиения в политической лефортовской тюрьме в Москве русского политзаключенного Антона Мухачева майором, или подполковником, ФСБ Фисюковым 5 мая 2011. Журналистка также ссылается на показания матери Магмадовых о том, что при аресте ее сына Апти бандой ФСБ в Подмосковье в январе 29 января 2010 русские бандиты из ФСБ его избили и пытали, надев пластиковый мешок на его голову, чтобы он задохнулся

Литовская газета также отмечает, что имя чекистского палача Михаила Алексеевича Савицкого, главаря 3 отдела следственного управления ФСБ  было упомянуто  в "Московском комсомольце" в связи с налетом путинскими чекистами на московскую квартиру кандидата в незаконные президенты незаконной "Южной Осетии", раба России Тедеева, так как русские оккупанты решили отдать эту должность другой рабыне России.  При этом журналистка подробно освещает историю дела Тедеева для литовских читателей.

Журналистка напоминает о наглой и откровенной лжи предателей Литвы из генпрокуратуры, Лаучюса и компании, не называя их имен. Сначала они  обвиняли литовскую мусульманку Эгле Кусайте в желании взорвать мосметро, потом резко почему-то передумали и стали ее обвинять в желании взорвать русскую военную базу (!), а затем в желании совершить "теракт" непосредственно в Чечне. Преступники прокуроры в Литвы совсем запутались в своей лжи.

В заключение статьи журналистка обвинила матерых русских шпионов из прокуроров литовской генпрокуратуры и банду  русских агентов из VSD (госбезопасности Литвы) в намерении сознательно разжечь по заданию Москвы  ненависть и вражду к русскому населению в Литве среди литовцев.

Отдел мониторинга

Кавказ-Центр