СМЕРТЬ РОССИИ. Чекисты преследуют профессора за научную модель независимости Ингрии

В связи с шаткостью и неустойчивостью готовой в любой момент развалиться  "единой и неделимой России", ФСБ сильно занервничала даже по мелочам, на которые эта банда еще пару месяцев назад не обращала внимание. Банда организовала жестокую травлю известного профессора СПбГУ Даниила Коцюбинского в оккупированной русскими столице Ингрии Нюене, который оккупанты называют каким-то "петербургом". Причина повышенной нервозности путинской гебни состоит в том, что 20 апреля этого года профессор опубликовал в своем ЖЖ научную статью под названием «Петербург в XXI столетии – независимое государство, член Евросоюза».

После "келейного" рассмотрения дела профессора в высших карательных инстанциях русских оккупантов питерские чекисты получили приказ начать травлю профессора по сталинской модели клеймения "врагов народa"

15 июня возле офиса университета прошел  уже третий по счету пикет чекистского актива из агентов ФСБ: "патриотов", "славянофилов", "коммунистов" и просто "православных граждан" - в ходе которого чекисты выставили у дверей вуза два баннера, один с лозунгом «Сепаратист Коцюбинский не должен преподавать в СПбГУ!», а второй с его цитатами, которые он использовал в ходе дискуссий в своем блоге.

По сталинско-коммунистической традиции имитация "народного гнева" в отношении т.н. "отщепенца", выбранного в качестве ритуальной жертвы  для запугивания остальных рабов Путина,  должна предшествовать его аресту, если речь идет об известном человеке.

В свою очередь офицеры ФСБ приступили к "экспертной оценке" статьи профессора и решают сейчас  вопрос, по какой путинской мантре лучше всего его репрессировать: по нумеру № 280 (антигосударственная, т.е. античекистская, деятельность) или по более "гуманному" нумеру  № 282 (возбуждение рабов Путина).

Сам профессор указал в вековых  традициях русской интеллигенции, что он написал свою статью не во вред, а на пользу чекистской власти (русский, он и есть русский), не для ее ослабления, а, наоборот, укрепления:

" Я лишь рассматривал возможные варианты дальнейшего развития России, включая и те, которые связаны с ее гипотетической дезинтеграцией. Таким образом, я лишь озвучил возможный прогноз развития событий, что является моей профессиональной работой», - объяснил Коцюбинский", наивно думая, что это ему поможет, хотя его участь уже была неотвратимо определена Лубянкой.

Отдел мониторинга

 

КЦ