Вернувшиеся на родину черкесы преследуются бандой ФСБ

Вернувшиеся на родину черкесы преследуются бандой ФСБ

По сообщениям СМИ, ФСБ преследует черкесов в Адыгее, которые имели глупость «вернуться на родину» под власть потомков массовых убийц их народа.

Потом отработанный в Адыгее "опыт" будет, безусловно, распространен на все другие территории и страны, оккупированные Россией, включая Москву и Нюен.

Согласно поступающим из Адыгеи сообщениям, русская банда ФСБ оказывает силового давления на черкесов-репатриантов. ФСБ и подручные ей банды без всяких оснований отбирают у репатриантов иностранные документы, вызывают на бессмысленные допросы в "органы".

Преследуемые  черкесы не являются маргиналами. Они - успешные бизнесмены и общественные деятели.

Например, в марте этого года в марионеточный "парламент" Адыгеи обратился местный житель Ибрагим Четао, приехавший в Адыгею 15 лет назад из Турции. Четао просил "парламентариев" помочь ему и его семье отбиться от банды ФСБ.

Чекисты начали давить на  него и семью этой зимой. Четао свидетельствует, что случай с его семьей не единичный, это общая тенденция. Другим адыгам-репатриантам из Турции бандиты из ФСБ грозят карами и советуют поскорее покинуть Россию.

По словам Четао,  26 января его зачем-то вызвали в притон банды УФСБ "для беседы".

"В ходе данной встречи сотрудником управления у меня были изъяты паспорт и удостоверение, выданные в свое время в Турции. В дополнение к этому сотрудник УФСБ уведомил меня, что наличие у меня до сих пор документов, свидетельствующих о моем не сложенном турецком гражданстве, является нарушением закона".

По словам русского бандита, за это Четао надо лишать русского гражданства. Более того, он пригрозил репатрианту, что обязательно выведет на чистую воду и Четао, и всю его семью, которая "непонятно чем" занималась в России 15 лет.

"Депортация из России в таком случае покажется адыгам цветочками". Адыгейским чекистам надо выполнять спущенный из Москвы план по "поимке шпионов".

Между тем семья репатрианта за 15 лет успела приобрести в Адыгее уважение местного населения. Ибрагим стал общественным деятелем и журналистом.

Отдел мониторинга

Кавказ-Центр