РПЦ бьет тревогу: Среди русских «настоящая эпидемия Ислама»

21 декабря 2013 в 00:09
РПЦ бьет тревогу: Среди русских «настоящая эпидемия Ислама»

Член чекистской банды РПЦ т.н. «новосибирский митрополит» Тихон выступил с официальным заявлением, в котором «предупредил», что в России, и особенно в Сибири, наблюдается настоящая «эпидемия популярности радикального ислама среди русских. В том числе – среди подростков».

Тихон объяснил это тем, что Сибирь сильно «пострадала в годы безбожия» и до сих пор уничтожается «национальное самосознания народа, теряется генофонд страны»: «Русские дети стесняются называть себя русскими, православными», признал поп.

Выступление митрополита Тихона состоялось в Новосибирском аграрном госуниверситете в рамках XVII Новосибирских рождественских образовательных чтений. Поводом была заявлена тема наркотиков и молодежи, но речь правящего архиерея внезапно зашла об «угрозе» исламизации русских. При этом поп поставил в один ряд - «оккультизм, сектантство и радикальный ислам».

«В паспортах нет графы «национальность». Русские дети стесняются называть себя русскими, православными... Духовные ориентиры сегодня искусственно размыты, поэтому те молодые люди, которым чуждо самоубийственное поведение (наркомания, алкоголизм) и которые выходят на поиск истины, оказываются на дороге, изобилующей ямами и капканами. На их пути зачастую непреодолимым препятствием встают невероятно распространившиеся в нашей стране оккультизм, сектантство и радикальный ислам», - объявил митрополит Новосибирский и Бердский (цитируется по публикации портала «Образование и православие»).

Поп РПЦ высказал серьезные опасения, что в Сибири все больше становится русских подростков-«ваххабитов». Его слова подтвердил некий «ведущий специалист Душепопечительского православного центра святого Иоанна Кронштадтского» монах Иоанн (Адливанкин), рассказав об одной из своих встреч с «юными русскими джихадистами»:

«Я сидел напротив симпатичных русских ребят, учащихся одного из колледжей российской системы образования в одном российском городе русской Сибири. Их было, кажется, девять - с виду обычных русских мальчишек, не старше 15 лет. Необычным было то, что все они были ваххабитами….

Самый тщедушных из моих собеседников, совсем с виду ребенок, когда узнал, что я был коллегой убитого несколько лет назад в Москве радикальными исламистами священника Даниила Сысоева, за моей спиной отчетливо произнес: «Нужно и этого замочить».

Когда я повернулся, поставленная ребром рука у его горла заканчивала демонстрацию того, как это нужно сделать. Я его внимательно рассматривал: у него было наивное лицо… и далеко не наивные глаза, которые он и не думал от меня отвести. Его друзья были с ним очевидно солидарны... Разговор с родителями этих мальчиков ничего не дал: дети не пьют, не курят - что еще нужно?»

Причиной исламизации русского населения Сибири, которое поп назвал  «духовным уродством», Тихон увидел в «бездуховности Сибири»:

«Сибирь... пострадала в годы безбожия...Перерождение русских было главным достижением советской власти... Молодым людям, оторванным от живого источника, которым является русская культура, православие, нужна духовная опора, стержень, но за неимением таковых, они примыкают к подменяющей их «силе» радикального ислама, выражающегося в агрессивной самости, умноженной на сакральную идею и групповую поддержку», - резюмировал архиерей.

Выступление «новосибирского митрополита» Тихона стало своего рода сенсацией. Ранее в отношении Ислама высказывались в основном деятели, невысоко стоящие в иерархии РПЦ, хотя и влиятельные в медиасфере: как, например, протодиакон Андрей Кураев, который объявил Коран источником зла. Цитата: «Террористическая проповедь - это болезнь уже всего исламского сообщества… может быть, терроризм - это следствие искаженного понимания Корана. Но ведь - именно Корана, а не книги о Винни-Пухе. У истоков этого искажения стоят ученейшие исламские мужи (улемы), а не безграмотные арабские скинхеды».

То, что джихадистами становятся все больше русских, причем именно молодых людей, - еще недавно никто из официальных лиц не решался публично признать. Первыми, кто официально признал, что ислам активно распространяется не только в мононациональных республиках и среди гастарбайтеров, но и в среде русской молодежи и профессиональной преступности, стали банды МВД и ФСБ, пишет издание «Новый регион».

В качестве примера называется «Новосибирский джамаат», в который входили русские и кавказцы. Джамаатом руководил 25-летний Алексей Новиченко, взявший мусульманское имя Хамза, - спортсмен, переехавший в Новосибирск из Томска, неоднократный участник региональных соревнований по карате и рукопашному бою.

Джамаат русских мусульман чекисты обвинили в разбоях и грабежах, с помощью которых русский джамаат планировал вооружиться и захватить отдел милиции. После этого русские мусульмане хотели «уйти в лес», чтобы начать Джихад в Новосибирске.

Отметим, что пропаганда кафиров сейчас активно ищет новые терминологические «обоснования» войны с Исламом. Заезженный термин «вахабизм», очевидно, не в полной мере отвечает запросу на политическое и информационное прикрытие террора спецслужб кремлевского режима против мусульман.

В последнее время российские СМИ стали часто использовать термин «исламофашисты», который, мол, «стал новым явлением в российской политической жизни». При этом кафиры пытаются объяснить исламизацию тем, что русская молодежь просто «увлечена самой идеей политического и социального протеста».

Чекистские «эксперты» пишут на своих сайтах, что «исламофашистами» часто становятся бывшие нацболы и даже национал-социалисты - поскольку, мол, внутренняя логика экстремистских движений предполагает лишь два варианта развития. Либо члены молодежных группировок интегрируются в провластные структуры, что было продемонстрировано «антифашистским» кремлевским движением «Наши», либо становятся террористами (т.е. моджахедами – КЦ).

Отдел мониторинга

Кавказ-Центр