ЧЕКИЗМ. «Суд» ФСБ бросил в ГУЛАГ на 6,5 лет журналиста из-за страха перед правдой и новой мести за Катар

В рунете продолжает обсуждаться зверский приговор путинской банды ФСБ - 6,5 лет ГУЛАГа - известному московскому журналисту Борису Стомахину. Другой московский журналист А.И. Зеличенко, главред журнала "Русский свет", в частности пишет:

- "Чувствуется животный страх...всей системы, разоблачаемой Стомахиным и решившей разоблачителя уничтожить. Какой-то прямо-таки библейский страх: «...Не мир принес нам обольститель народа в  Ершалаим... Он смутил народ, над верою надругался» в ответ на грозное пилатовское «Пожалеешь, что послал на смерть философа с его мирною проповедью!».

Сжечь журнал, сломать компьютер, запретить писать – чем так страшно напугал Систему Стомахин? Откуда этот ужас? Навальный, например, со своими разоблачениями коррупции такого ужаса не вызывает. И даже просто страха не вызывает. Система играет с ним, то в кошки-мышки, то в подкидного дурака. А Стомахин с его угрозами убить всех граждан России, всех превратить в ядерный пепел, а саму Россию развеять в прах, разорвать в мелкие клочки ...ужас этот вызывает. Почему? Чем так страшны... стомахинские слова?

Они страшны своей правдивостью. Когда Стомахин кричит «Мы превратились в быдло!», он прав – мы в самом деле очень сильно деградировали. В нравственном отношении, в интеллектуальном отношении, в культурном отношении. Мы стали и продолжаем становиться все хуже, подлее, хамоватее, грубее, глупее. В общем – вырождаемся. Как народ. И тем самым обрекаем свою страну на очень незавидную судьбу.

Читатели этих стомахинских пророчеств (элементарный политический анализ - КЦ) не могут им не верить. Пусть – и только в глубине души. Потому что они чувствуют жестокую правдивость стомахинских слов. А дальше следует нормальная защитная реакция на услышанную страшную весть: «Я не хочу этому верить! Я не буду этому верить!! Заткнись! Заткните его кто-нибудь!». И «кто-нибудь» не заставляет себя просить дважды. Для него-то эта правда страшнее смерти. И «кто-нибудь» хватает затыкает ему рот, рвет его рукописи, ломает авторучку, разбивает компьютер и волочет судить. Чтобы приговорить к чаше с ядом. Или к костру. Или к кресту. Или к шести годам и шести месяцам строгого режима.

В глубине души «кто-нибудь», конечно, понимает, что это не поможет. Но так ему становится легче."

Тем временем чекисты встретили нелегитимный "приговор" нелегитимного "суда" с  удовлетворением. Чекисты очень злопамятны и помнят всех,  кто против них выступал даже 10 лет назад. Один из них, скрывающий ся под ником szg_akt2, плюет на Россию и русских, но рьяно блюдет корпоративные интересы своей подчекистской банды ГРУ, к удивлению сторонних наблюдателей. Он пишет:

"Не, не следовало этому... Стомахину требовать сгноить людей без суда в катарских застенках. Не следовало. И существо, лижущее сапоги этой избивающей послов скотине - свергнутому родным сыном катарскому эмиру - нашего (т.е. ГРУ-ФСБ - КЦ) сочувствия вряд ли заслуживает".

Напомним, что ровно 10 лет назад, в апреле 2004 года в столице Катара Дохе начался судебный  процесс над 2 убийцами, чекистами их Москвы, чеченского экс-президента Зелимхан Яндарбиева, В связи с этим группа журналистов и правозащитников попросила  эмира Катара не проявлять снисхождение, когда после приговора возможно, скорее всего, на эмира Катара будет оказываться чудовищное давление со стороны России и стран, поддерживающих Россию с тем, чтобы он помиловал этих русских террористов.

Подписавшие обратились к эмиру с просьбой (текст здесь), чтобы они были сурово и справедливо наказаны, и чтобы помилование не могло в данном случае отвратить это справедливое наказание для убийц.

Среди нескольких подписантов, имеющих более-менее прямое отношение к России (не к Чечне, а именно к России), Борис Стомахин был единственным, проживавшим в этой стране и поэтому уязвимым. Какая ветхозаветная злопамятность, однако!

Тем временем в защиту Стомахина от зверств распоясавшейся банды ФСБ выступил уже французский журнал Mediapart. Он в частности пишет:

"Стомахин публиковал  в интернете свой  анализ, свое мнение. Ни в чем другом  его не обвиняют. В своей стране Владимир Путин воскресил прошлое. Было восстановлено как преступление высказывание своего мнения,  преследуются писатели, журналисты.  Часто их убивают, как Политковскую, из-за угла или приговаривают к очень большим тюремным срокам с запретом писать. 

Путин  хочет поставить интеллектуалов на колени... На выбор или тюрьма, или гроб. Все, кто против Путина, считаются экстремистами и попадают под удар закона. Причина обвинений - статьи, опубликованные Борисом Стомахиным в личном блоге "Сопротивление" в 2011-2012 гг., а также в "Радикальной политике". Репрессии против русских блогеров возрастают. Они простираются от блокировки оппозиционных интернет сайтов  до очень суровых судебных приговоров и убийств некоторых их них".

Отдел мониторинга

Кавказ-Центр