Записки муджахида Халида - 1 (2012-2013)

19 сентября 2014 в 12:23
Записки муджахида Халида - 1 (2012-2013)

***

Это записи муджахида Хильдихароева Исы (Халид) вышедшего на джихад в июне 2012 года и ставшего шахидом, ИншаАллах, ровно год назад 16 сентября 2013 года на истишхадии в Серноводске, атаковав РОВД.

***

Хочу поведать читателям, как я провел почти 7 месяцев на Джихаде. Если на то будет воля Аллаха, постараюсь изложить события из жизни муджахида, то есть, свою историю, начиная с ночи 13 июня 2012 года, когда я впервые вышел на Джихад.

Сегодня 7 декабря 2012 года. Я нахожусь на зимней базе муджахидов. Мы зашли в блиндаж 5 декабря. До этого времени были заняты подготовкой к зиме. Хвала Аллаху, почти полностью подготовились, сделали необходимые заготовки. Теперь уже есть время для ибады и записей.

Как обещал выше, начну с ночи 13 июня 2012 года. С этой ночи и начался мой путь к Довольству Аллаха. В эту ночь я заключил самую выгодную сделку, которую только можно заключить. Шаг был очень трудным. Видит Аллах, как моя душа изливалась слезами оттого, что я оставляю самых близких и любимых мне людей, может быть, уже навсегда в этой жизни.

- О, мать моя, которая воспитывала меня с таким трудом и заботой! Мне не хватит этой тетрадки, чтобы перечислить всё то, что ты сделала для меня. Прости меня ради Аллаха!

- Я переживаю за свою сестру. Тревога эта оттого, что она должна выйти замуж и, по слабости имана, может сделать глупый шаг. Также переживаю за её непонимание того пути, который я избрал. А избрал я между пропастью и спасением — то, что выбрал бы каждый здравомыслящий человек, если у него была бы полная убежденность в ахире.

- Я не хочу сказать, что мой иман выше тех, кто на пути Джихада. Пусть никто даже и не подумает об этом. Нет! Клянусь Аллахом, я слаб иманом настолько, что иногда даже удивляюсь тому, как же я оказался на этом пути. Хвала Аллаху! Велика Его милость к Своему рабу!

- Жена, которая является моим лицом. Тревога за ее иман и за то, что может случиться с нею. В общем, не буду все это перечислять. Дети, которых я, может быть, и не увижу больше в этой жизни… Видит Аллах, который наделил нас любовью к детям, как мне было трудно оставить сына.

 О, Аллах! Ты свидетель состояния души моей на тот час. О, Аллах! Сделай все это малым и ничтожным по сравнению с Твоим величием, ради Лика Твоего, и забери меня на этом пути! О, Аллах! Укрепи мои стопы и даруй мне то, что желает душа моя! Амин!

Сделав вечерний намаз, я с Имраном направился к одному брату. Он подбросил нас к уже ожидавшим нас братьям-муджахидам. Возле реки Асса нас ждало трое братьев  — Абдуллах, Умар и Абдул-Бари. Эти братья прибыли на операцию, чтобы сделать бахьана (повод) для ликвидации врагов Аллаха. Но, по воле Всевышнего, они провели другую операцию — по поднятию братьев на Джихад.

Первую ночь, которую мы провели возле дороги Бамут-Асса, рядом с кладбищем, я провел в глубоких размышлениях. Но душа уже была более-менее спокойной. Не знаю, как это передать. Осознание того, что ты уже переступил заветную черту и заключил договор с Аллахом, осознание того, что ты уже муджахид, радовало меня настолько, что не могу это передать словами, это нужно чувствовать душой, сердцем.

Утром 14 июня мы вышли на засаду. Заминировали дорогу и провели там 3 дня в ожидании. Видно, Аллаху было угодно, чтобы мы ушли оттуда. Обратный путь был длинным. Шли параллельно дороги Бамут-Асса.

Амиром среди нас был Абдуллах. Братья дали ему позывной «Гроза». Этот брат действительно был как гроза с врагами Аллаха, но очень мягкий и шутливый с братьями.

Первую ночь в пути мы провели на территории бывшего военного городка, который находится недалеко от школы в Бамуте. Шел небольшой дождь. Расстелив клеенку прямо среди кустарников, там и переночевали.

Ощущение было дикое. Ничего не видно вокруг. Даже фонарь включать нельзя. Слепо идешь за братьями. На ощупь спотыкаешься и размышляешь: вот она разница, вот почему Аллах поставил тех, кто на пути Аллаха, на степень выше тех, кто отсиживается дома.

Следующая ночь в пути перехода селения Бамут была под моросью. Мокрые ноги и холодные руки. И дрожащие колени от холода. И при каждой остановке — разведка местности. Трудности эти только радовали, потому что ты осознавал, что всё это делается ради Аллаха, и что Аллах не теряет награды творящих добро.

Из еды у нас были макароны, рис, топленое масло — и все на исходе. Но Амир Абдуллах в эту ночь зашел к одному брату и прихватил там немного хлеба, сметаны, несколько помидоров и крупы. Затем мы перебрались в лес и направились на один из летников (так называются временные базы муджахидов). В лесу чувствовалась совсем другая обстановка, ощущалось спокойствие.

Осознание того, что ты воин Аллаха, не покидало меня. Была только одна тревога — отсутствие в руках какого-либо оружия. На многих участках леса были видны следы засады кафиров и муртадов, остатки сухопая.

На первой базе муджахидов не оказалось. Были видны только следы их недавнего пребывания там. На этой базе мы провели три дня, так как шел непрерывный дождь. Пятеро человек питались из одной маленькой алюминиевой кастрюли, и пили чай из одной для всех кружки. Не передать словами, как мне была приятна эта трапеза!

Выйдя из базы на равнину, я понимал, что там я уже враг. Там, на равнине, царит куффарская система. Люди опустили головы настолько, что даже боятся встречи с муджахидами.

Желая поскорее присоединиться к братьям, мы продолжили дальнейший путь. И вот, наконец-то, произошла эта долгожданная встреча. У всех были сияющие лица! Позади 10 дней пути, которые длились для меня больше времени пребывания дома.

(Продолжение следует)

Источник: ChechenInfo.com