ГУЛАГ. Узник совести призвал к взрывам чекистов, полицаев, солдатни и госаппаратчиков

Политзаключенный, журналист Борис Стомахин, брошенный чекистами в московскую тюрьму № 5 в ожидании уже третьего по счету политического "суда" за непризнание за Россией права на существование, написал новую статью и опубликовал ее на своем сайте в Интернете. В ней в частности говорится:

"Я профессиональный революционер с радикальными идеями. Для меня либеральный экстремизм и партия либеральных революционеров - это правильно и хорошо, так и должно быть! Если либеральные революционеры будут не только с прокламациями, но и с адской машиной — я только за.

Не надо судить о слове революционер и самих революционерах по большевикам, по их тройкам.

В нормальном понимании радикальный - значит смотрящий в корень вещей, докапывающийся до самой их сути. И революционность есть при таком раскладе как раз крайняя форма радикализма, и ничего больше, что проблема не может быть решена без взрыва, без насильственного устранения с дороги того, что мешает по ней идти, - путинского госаппарата, чекистов и прочих «силовиков», всей вообще бюрократии в данном случае.

Если быть либералом — означает хотеть свободы, то демократия слово явно лишнее. Если большинство населения на демократических выборах выбирает Путина и всех, кто обещает им возврат в СССР, к сталинизму, - то быть демократом означает признать демократический выбор быдла и смириться с ним. Но как с реставрацией совка и сталинизма может смириться тот, кто хочет свободы?

 И с адской машиной - да, против тоталитарно-распределительной, православно-советской бюрократии и чекистов адские машины не только можно, но и нужно применять, более того — это единственный способ борьбы с ними. Любое оружие служит тому, кто возьмет его в руки, само по себе оно не либеральное, не коммунистическое и т. д. Если радикальные либералы будут стрелять из него в ментов, ОМОН и армию, чтобы свергнуть чекистскую власть, открыть путь к свободе, - оружие будет либеральным. К адским машинам это относится точно так же. Методы не привязаны к какой-то одной конкретной идеологии.

Ибо «закон» и все прочие привычно либеральные, т. е. бессильные и беззубые, методы — не помогают".

Отдел мониторинга

Кавказ-Центр