РУССКИЙ МИР. У кремлевских палачей все трибуналы одинаковые

Синбарский публицист Сергей Крюков из оккупированного Руснёй Идель-Урала, бежавший от злобы и ненависти чекистов в свободную "фашистско-бандеровскую" Украину, рассказал о русском "правосудии" в статье, опубликованной в сети на иностранном хостинге:

- "31 марта 2015 года фсб-шный бандпритон «московский окружной военный суд», от лица кремлёвско-лубянских убийц продолжит «судебную» расправу над политическим узником Борисом Стомахиным.

Ранее, в «судебном» заседании 25.03.2015 г., член лубянского бандпритона- «военный судья» Алексей Гринёв, которому фсб-шные опричники поручили расправу над политузником, отклонил два ходатайства защиты Стомахина, первое ходатайство было о возвращение «дела» в «прокуратуру», другое об исключении из «материалов» «обвинения»  двух  «экспертиз»,  автороведческой и судебно-психологической. Указанные сфабрикованные по заказу ФСБ «материалы экспертиз» находятся в «деле» в качестве «доказательств»

Так же сообщается, что кремлёвские палачи обещают сделать «судебную» расправу над Стомахиным открытой. Хотя, как известно, обещаниям лубянского опричного бандпритона верить — обманывать себя.

Как известно, с начала 2015 г. в путинской России, все «дела»  связанные с «терроризмом» будут находиться в «производстве» «военных окружных судов», которых в России всего два, один в Москве, другой в Ростове- на- Дону. Ранее эти «дела» рассматривались в т.н. «судах общей юрисдикции». Как это нововведение кремляди изменит сам ход и процесс «рассмотрения» «дел»?  Да не изменит никак.

Любое возбужденное в Мордоре дело в отношении политических активистов на всех этапах контролируется опричниками из ФСБ, материалы всех политических дел подло и цинично фабрикуются в необходимом ФСБ русле.

Задача прокурорско-судейских крыс, имеющих лакомый кусок от путинской кормушки в виде крупных зарплат и возможности при этом безнаказанно находиться в коррупционном обороте, состоит в «закрытии глаз» на базовые нарушения прав человека и оправдании преступных деяний лубянской охранки в процессе «производства следствия». Так что, никаких отклонений от системного курса путинизма, ранее, когда дела «о терроризме» рассматривались в «обычных судах» в чекистском Мордоре никогда не было. Не будет и сейчас.

Сам перевод политических дел, сфабрикованных в чекистском Мордоре по статьям «терроризм» в «военные суды», имеет непосредственно для лубянских опричников несколько значений.

Во первых, как всегда, для оправдания политических репрессий и злодеяний кремлевской хунты в области «борьбы с терроризмом», это нововведение является информационно-идеологической  составляющей и теперь в промытых кремлёвско-лубянской пропагандой «мозгах» рос-имперских ватников, образ «врага государства», введенного в ранг «террориста» или «пособника терроризма», будет закрепляться в виде некоего абсолютного и опасного изгоя, на которого не распространяются общие правила, при этом судимого не «обычным судом» , а аж «военным трибуналом»

Кроме того, «производство» дела в «военном суде» даёт лубянским опричникам неограниченные возможности скрывать от общественного внимания факты нарушения прав «обвиняемых» при производстве категорий дел по «терроризму», поскольку «расследованиям» таких дел всегда сопутствуют — пытки, угрозы, шантаж, давление на свидетелей, фальсификации материалов дела, фабрикации доказательств обвинения.

В любой момент «судебного разбирательства», руководствуясь «интересами государственной безопасности», «судебный процесс» можно сделать закрытым для публичного и общественного доступа либо не делать такой доступ вообще. Кроме того, в Мордоре, всего два «окружных военных суда», один в «столице», другой на Северном Кавказе.

Если «обвиняемый» доставляется для «разбирательства» например с Владивостока или с другого отдалённого места «великой и неделимой», то на такой «судебный процесс» зачастую будет затруднительно прибыть и родственникам, и общественным защитникам, а также, например, свидетелям защиты «обвиняемого». Всё это создаёт путинскому опричному палачью дополнительные стимулы и возможности расправы над врагами их Системы.

Наконец, третий выгодный фактор для лубянской опричнины, это возможность дальнейшей бесконтрольной и изощренной расправы над осуждёнными по «террористическим» статьям, руками ФСИН-овских вертухаев. В тюрьмах и концлагерях российского Мордора, где весь «быт» брошенных в застенки, а также их отношения с Системой, обусловлен не законами и правами человека, а подзаконными актами и ведомственными ФСИН-овскими инструкциями, а также таёжными «понятиями», направленными на то, чтобы  превращать жизнь за колючей проволокой  в ад. У имеющих «особый статус» «осужденных» «военным судом», путинисты отнимут любые шансы на защиту в тюремные застенках.

При этом в условиях дальнейшей изоляции Мордора от цивилизованного мира и скорому изгнанию путинской России из всех международных правозащитных институтов, включая ЕСПЧ, у ФСИН-овских подконторных вертухаев появятся неограниченные полномочия для осуществления пыток и физических расправ с врагами путинского рейха в российских тюрьмах и концлагерях.

В отношении политузника Бориса Стомахина во время его нахождения в концлагере «ИК-10» Пермского края РФ применялись пыточные условия содержания.

Являясь инвалидом с переломом позвоночника, политзаключённый принуждался концлагерной администрацией к выполнению  тяжёлых физических работ, за отказ от которых он был подвергнут наказанию и помещен в барак со строгими условиями содержания.

В помещении указанного тюремного барака в условиях зимнего времени года отсутствовало отопление, при этом администрацией российского концлагеря у политузника были отняты тёплые вещи и спальные принадлежности, ему был ограничен доступ к продуктам питания и денежным переводам. Указанные преступные злодеяния палачей путинского ГУЛАГ-ФСИН, российского концлагеря «ИК-10″ Пермского края должны быть приравнены к попытке медленного физического уничтожения политузника Бориса Стомахина.

Кроме того, в условиях рос-чекистского Мордора в инфильтрованых лубянскими агентами т.н. официальных «правозащитных» организациях по инструкциям и приказам ФСБ (исполнение которых является для подконторных «правозащитников» обязательным) всех преследуемых кремлевской хунтой по сфабрикованным политическим делам связанным с «терроризмом» или его  «оправданием», отказываются признавать политическими заключёнными, обеспечивая и предоставляя тем самым режиму кремлёвских убийц условия и возможности для пыток и физического уничтожения политузников, фабрикации новых политических дел.

В период проведения «следствия» по «второму делу» в отношении публициста Бориса Стомахина, с момента его задержания 20 ноября 2012 до настоящего времени, «правозащитные» организации рос-чекистского Мордора, среди которых "Международная хельсинкская группа", "Мемориал", "За права человека" и другие, отказались признать преследование Стомахина по политическим мотивам и придать ему статус политзаключённого.

Узник совести, публицист Борис Стомахин является первым политическим преследуемым, в отношении которого режим кремлевских убийц и палачей назначил «рассмотрение дела» в «производстве» «военного суда».

Отдел мониторинга

Кавказ-Центр