РУССКИЙ МИР. «Русский оппозиционер – маргинальное явление, но ситуация еще хуже, чем вы думаете»

В интервью СМИ, диссидент Боровой, живущий и в Америке, и в России, соратник отравленной чекистами в прошлом году диссидентки Новодворской, рассказал о воре и агенте КГБ Навальном:

"Русский оппозиционер – маргинальное явление, но ситуация еще хуже, чем вы думаете. Позиция Навального по поводу "Крым – не пирожок". Есть суд, который должен посадить его на 10 лет, но не сажает.

Есть минюст, который принимает решение лишить регистрации, а судебного решения все нет и нет. А есть только заявления. Возникает подозрение, что проект ликвидации нынешнего режима будет происходить с помощью инъекции Навального. И в этом уже нет никаких сомнений. Самый сильный аргумент – это продвижение через все возможные инструменты Кремля, прямые и косвенные, идеи, что Навальный – лидер оппозиции. Плакаты, которые по Москве развешиваются…

Один из плакатов, например, "предатели" и дальше нарисован Навальный, Ходорковский и Касьянов и подпись – это очень важно – "Навальный и остальные". Нам противостоят очень высококачественные пропагандисты, их надо постоянно анализировать. Вот эта фраза, она расставляет акценты. Они отстраивают его лидерство в оппозиции. Это отстраивание происходит технологически.

На Навального работает сильная структура троллей. Они технологичны и по почерку похожи на кремлевских троллей. Они работают на Навального, на одну простую и важную для него цель, идею: Навальный – лидер оппозиции.

Выходим 15 января не демократию защищать, не свободу слова, а защищать Навального. Обсудим на Манежной площади постановление суда о Навальном. Очень мощная подготовительная кампания, которая закончилась ничем.

Слишком мощные инструменты и ресурсы использованы Путиным и его окружением для того, чтобы нивелировать воздействие оппозиции. Ее больше нет.

Украинцы начинают понимать, что стороны России ждать нечего, кроме лобовой военной агрессии, что тезис "бедные русские, которым заморочили голову и надо делать все, чтобы их разубедить", уже не работает.

Нет никаких бедных замороченных русских. Есть враг. 100% поддержка, попытка переубедить, перевоспитать, делать ставку на какие-то оппозиционные тенденции бессмысленно. Это – стан врагов. Ничего позитивного ожидать от этого стана врагов нельзя.

В сегодняшних условиях надежды ноль. Ровно ноль. Некоторые говорят о 50%, кто-то говорит об 1%, а сегодняшняя надежда – ноль. Никакого социального взрыва в России не будет. Нам противостоит высокопрофессиональное сообщество, инструментарий спецслужб, пропагандистов, спецслужбисты, журналисты. Вот ресурсы у этого сообщества – 140 млн. граждан, 1/6 часть суши.

Страшно ли мне? Я живу в этих условиях 30 лет. Все то же самое".

Отдел мониторинга

Кавказ-Центр