Чекисты угрожают отцу убитого ими таджикского младенца, требуя взять на себя убийство сына

Чекисты угрожают отцу убитого ими таджикского младенца, требуя взять на себя убийство сына

История убийства 5-ти месячного таджикского младенца Умарали Назарова в Петербурге получает продолжение. Семья погибшего мальчика рассказывает, что следователи-чекисты оказывают на них давление, а в прессу вбрасываются материалы, призванные создать впечатление о вине родителей.

Отец мальчика Рустам обивает пороги питерских инстанций и рискует стать обвиняемым по уголовному делу о смерти младенца, сообщает «Настоящее время».

«В следственном комитете меня держат, говорят, чтобы я ставил какие-то подписи, типа, я убил своего сына. Я им говорю, назовите причину смерти ребенка, а я тут при чем», – говорит отец Умарали Рустам Назаров.

Чекисты объявили, что покажут свидетельство о смерти ребенка 29 ноября родителям Умарали. И, возможно, тогда мать мальчика Зарина «сможет покинуть Россию». Пока же она вместе с мужем остается в Петербурге на фактическом положении заложницы.

Тем временем чекисты организовали в российской прессе утечку «данных медицинских экспертиз». Комментаторы указывают, что утечка, по своему характеру больше напоминающие спецоперацию.

Логика документов сводится к тому, что 5-месячный якобы младенец страдал цитамегаловирусной инфекцией, а смерть его была практически предрешена. Гибель мальчика через несколько часов после полицейского задержания его матери – лишь трагическое совпадение.

Рустам показывает фотографии сына и вспоминает, каким увидел его в морге – через пять суток после смерти.

«Вот здесь кровь на губах, на носу. И глаза черные. На фотографии у него щечки есть, а там вообще все другое. Другой человек, другой ребенок», – указывает Рустам Назаров.

Между тем чекисты все изощрение терроризируют семью убитого ими младенца.  На дверях квартиры Рустама и Зарины вывешивают плакаты с обвинениями в их адрес, что они сами убили своего сына.

«Говорят, что мы виноваты в смерти ребенка», – рассказывает бабушка Умарали Мехренисо Назарова.

Отдел мониторинга

Кавказ-Центр