Аль-Кайда: Разъяснение того, что пришло в обращении представителя Даули «Скажи тем, которые не уверовали»

9 февраля 2016 в 09:45
Разъяснение Шейха Халида Батрафи аль-Кинди (АКАП) в связи с обращением представителя Даули «Скажи тем, которые не уверовали»

Хвала Аллаху, Господу миров, мир и благословение благороднейшему из пророков ﷺ, а затем:

Это разъяснение я зачитываю от имени моих братьев из Аль-Каиды в исламском Магрибе и на арабском полуострове, касательно речи официального представителя джамаата аль-Багдади под названием «Скажи неверующим, что после вы будете повержены».

Это его речь содержит в себе некоторые неясности и несет определенные беды, что обязывает нас занять относительно нее правильную и правдивую позицию «…дабы погиб тот, кто погиб при полной ясности, и дабы выжил тот, кто выжил при полной ясности».


В то время, когда вся Умма устремила свой взор в сторону благословенной Аль-Аксы и к героям «революции ножей», выходит эта его речь, в которой полностью игнорируются важнейшие проблемы Уммы — проблемы Палестины. Но это еще не все.

Помимо этого, их официальный представитель объявляет войну всем джамаатам и всем группам, где бы они не находились, пообещав им войну и пролитие крови, и все это является признаком отклонений и заблуждения.

Вместо сражения против врагов Уммы, вместо направления своих стрел против иудеев и христиан, они направили их в сердца мусульман, и нет силы и могущества ни у кого, кроме как у Аллаха!

Прямо противоположно прежним утверждениям джамаата аль-Багдади о чистоте своих убеждений и манхаджа, приходит это обращение, раскрывая их скрытые убеждения, затаенную злобу и ненависть. И стало ясно для каждого обладателя зрения, что дело не ограничивается только лишь использованием такфира в качестве аргумента для решения о сражении с противниками.

Но дело дошло до того, что их представитель заявляет, что просто сам факт наличия любого другого джамаата, не подчиняющегося их джамаату, достаточен, чтобы пролить их кровь и считать их неприкосновенность нарушенной, аргументируя, что одновременно с одним джамаатом не бывают другие джамааты.


В то время, когда крестоносцы с запада и востока остервенело нападают на мусульман в Шаме. В то время, когда Россия начала свой безжалостный крестовый военный поход, сотрудничая и координируя свои действия с Америкой и «Израилем». В это критическое для истории Уммы время появляется представитель джамаата Аль-Багдади.

Нет, не для того, чтобы объявить о мире с другими группами, не для объявления о перемирии со своими оппонентами, не для того, чтобы объединить ряды мусульман, даже не для того, чтобы пригрозить ударами по крестоносцам внутри их же стран, и не для того, чтобы побудить к одиночному джихаду против них.

Нет, наоборот он появляется со своей речью, чтобы угрожать сражающимся группам в Шаме и заявить о продолжении своей политики — «освобождение» уже освобожденных земель, которые уже вышли из-под власти нусайритов.

Более того, он угрожает всем джамаатам, которые трудятся во благо ислама и всем джихадитским группам в мире. В своей речи он объявляет им войну и говорит, что нет у него для них ничего кроме «острых ножей» или «раскалывающих выстрелов».

А в тех местах, где приводятся аргументы, знания и доводы, официальный представитель аль-Багдади уклоняется дать ответ на научные истины, на шариатские и, основанные на действительности, доводы, которые приводил шейх Айман аз-Завахири, да сохранит его Аллах, в своей серии лекций «Исламская весна».

Этот представитель ограничился лишь оскорблениями и поношениями, которые являются уверткой слабого и дорогой тех, у кого закончились всякие доводы.


И чтобы скрыть свою несостоятельность ответить на аргументы и доводы, он пустился бранить старца и обвинять в глупости обладателей разума и ума, людей первенства и достоинства, которых еще недавно он воспевал в стихах и многократно одаривал восхвалениями.

В хадисе от посланника Аллаха ﷺ приводится, что он сказал: «Поистине из почитания Аллаха — уважение мусульманина, обладателя седины». Привел Абу Давуд и Аль-Албани счел его хорошим.

В другом хадисе: «Не из нас тот, кто не милостив к нашему младшему и не признаёт почтенность нашего старшего». Аль-Албани счел его достоверным в книге «Сихих Ал-Жами».

Как же далек от этого руководства пророка ﷺ этот утверждающий, что он говорит от имени «халифата на методе пророчества», как же далек метод пророка ﷺ, чтобы быть таким!

Здесь в начале мы повторяем, что говорил шейх Айман Аз-Завахири, да сохранит его Аллах, также другие ученые и лидеры Уммы – мы не признаем законность этого «халифата», и не считаем дозволенным давать ему присягу, и не считаем, что он на пророческом методе.

В действительности же, они получили некоторую власть посредством захвата, пролития крови и такфира мусульман, но она не построена на шуре (совете) и на взаимном согласии.

Пречист метод пророчества, и пречист образ жизни четырех халифов, чтобы их поступки были такими, и чтобы это было их руководством!

Поистине, описывание их деяний – лишения мусульман их права выбрать того, кто будет руководит ими, убийство мусульман и вынесение им такфира, превознесение, высокомерие, безнравственность и разрушение – как «метод пророчества» является возведением лжи на сунну и манхадж посланника Аллаха ﷺ, и возведением лжи на манхадж и сунну праведных халифов, сунне которых нам приказал следовать пророк ﷺ: «Следуйте моей сунне и сунне праведных Халифов, которых Аллах ведет правильным путем, держитесь за неё коренными зубами». Хадис привели все авторы «Ас-Сунан», Аль-Албани счел его достоверным.

Поистине, «метод пророчества» — это метод шуры и согласия среди Уммы, это метод милосердия и сострадания по отношению к верующим, метод, который зиждиться на справедливости и мудрости.

Метод пророчества – это не сражение с последователями ислама и лучшими из них из числа джамаатов джихада. Метод пророка ﷺ – это не разделение рядов и раскалывание трудящихся во имя религии джамаатов, и не поворачивание направления битвы от истинных врагов Уммы, иудеев, христиан и их приспешников, в сторону последователей ислама, опираясь на бесполезные доказательства.

Поистине, «метод пророчества» это тот метод, при наличии которого защищены границы и оберегаются святыни. И правитель является щитом, которым защищаются от врагов и которым отражается несправедливость и защищается целостность ислама, а не метод убийства праведного и грешника в мечетях, как это случилось в Сане.

Если взрывы мечетей — это «благословенное наступление», как это описал аль-Багдади в своей речи под заголовком «Выступайте легкими и тяжелыми», то каким же впоследствии будет его завершение?!

Поэтому «халифат» аль-Багдади, по нашему мнению, является недействительным по шариату, и мы не признаем его и не обязываем мусульман дать ему присягу, наоборот, мы считаем, что им недозволенно давать ему присягу, и что такая присяга – эта присяга, основанная на грехе и несправедливости, а не на благе и богобоязненности, особенно после их последнего заявления.

И учеными уже были приведен достаточно шариатских и основанных на действительности доводов о недействительности этого «халифата», и последнее из них это серия лекций «Исламская весна» от шейха Аймана аз-Завахири, да сохранит его Аллах.

Это та лекция, которую официальный предстатель джамаата аль-Багдади попытался проигнорировать, прибегнув вместо аргументов, знаний и доводов к оскорблениям и ругательствам.

Пророк ﷺ говорит: «Мусульманин не является порочащим, проклинающим, непристойным и ругающимся». Хадис рассказал Ахмад и Ат-Тирмизи и его счел достоверным Аль-Албани.

Посредством этих методов, методов оскорблений и ругательств, они и их официальный представитель пытаются устранить ученых, достойных и, опередивших других людей, муджахидов.


Кто присягнул, примкнул и оказал им помощь – «тот искренний и истинный мусульманин», а тот, кто противоречит и осуждает их заблуждение и дает им советы, то такой является «предводителем всего плохого и образцом чистого зла, он обманувшийся глупец, он является обувью тагутов», даже если он провел свою жизнь, сражаясь с этими тагутами и прошел много испытаний на этом пути.

И был прав Шейхуль-ислам Ибн Таймиййа, да смилуется над ним Аллах, описывая положение последователей нововведений и заблуждения, сказав: «Таким же образом поступают и большинство из последователей страстей, сначала выдумывают какое-нибудь мнение, а потом выносят такфир всем, кто противоречит им в этом».

Такой метод и это волнительное выступление, которое не имеет ничего общего с праведной салафитской речью, никогда не было тем методом и той речью, которую мы узнали и которому научились от наших шейхов и предводителей, от символов этого благословенного движения.

Возможно ли отнести подобную речь или представить, чтобы подобное могли говорить наши шейхи, такие как Усама бин Ладан, Атиййату-Ллах Ал-Либи, Абу Йахйа Ал-Либи или Абу Мусаб Аз-Заркави, да примет их всех Аллах, или другие подобные им шейхи, по пути и по манхаджу которых джамаат аль-Багдади утверждает, что он следует?!

Если мы отстраним праведных ученых и обвиним в глупости предводителей джихада, благородных и имеющих первенство в исламе и в джихаде людей, перечислить имена, которых здесь не хватит места. Если мы разрушим старания предшественников и усилия современников, если мы сбросим со счетов каждого, кто противоречит нашему толкованию и мнению, то кто же останется для нас и для Уммы?

Для чьей выгоды обезображивается образ ученых и образ предводителей, которые руководили и направляли движение всемирного джихада против Америки и ее приспешников, для чьей выгоды разрушаются исламские джамааты джихада, стрелы которых направлены против Америки и ее интересов, для чьей выгоды заполняют поля джихада всеми этими такфирами, ненавистью, подстрекательствами, фитнами и сражениями друг против друга, разве это дорога к достижению победы или же это дорога к поражению?

Как сказал Аллах, Свят Он и Велик: «Повинуйтесь Аллаху и Его Посланнику и не препирайтесь, а не то вы падете духом и лишитесь сил», этот аят указывает на запретность споров, которые являются причиной поражения. В таком случае, какое отношение должно быть к еще более тяжким вещам, таким, как такфир и дозволение запретной крови?!

Не было это методологией ислама и не было это руководством пророка ﷺ. Аллах Свят Он и Велик говорит: «Мухаммад — Посланник Аллаха и те, которые вместе с ним, суровы к неверующим и милостивы между собой». Также, Свят Он, говорит: «Поистине, Аллах любит тех, кто сражается на Его пути рядами, словно они – прочное строение».

Мы здесь подчеркнуто заявляем о нашем неприятии метода использования такфира и дозволение запретной крови, не имея на то шариатского права, которому в данное время следует джамаат «Аль-Багдади».

Этот метод основан на смеси невежества, отклонений и человеческих страстей, и достаточно для беды всего лишь одной из этих вещей. Тогда что же говорить, если они собрались все вместе?!

Поистине, это не манхадж муджахидов, и не было это манхаджем джамаата «Каидатуль-Джихад» (Аль-Каида), который стоит на основах ислама, защищая святыни и помогая угнетенным мусульманам во всем мире. Он стоит на нравственных качествах ислама и на пророческом руководстве. Он поступает правильно и он ошибается, но все же он придерживается основ ислама, ведет себя согласно его нравам и ведет джихад на ясности (прояснении).

Извиняется за ошибку, если она произошла и признает свой недостаток, если он пробрался к нему, и покается за грех и исправляет свой путь.

Он — результат связки джихада, испытаний и самопожертвований, он — результат пути шахида Сейида Кутба, шейха Иззуд-Дина Ал-Кассама, шейха Умара Абдур-Рахмана, шейха Марвана Хадида, шейха Аднан Укла, шейха Абду-Ллаха Аззама, шейха Тамима Ал-Аднани, шейха Йунуса Халиса, шейха Жалалуддина Хаккани, шейха Абду-Ллаха Аз-Закирий, шейха Абу-Умара Ас-Сайфа, шейха Абдур-Рашида Гази, шейха Низамуддина Шамизи и других ученых и предводителей, которые начертили дорогу и проложили путь.

Поистине, джамаат «Каидатуль-Джихад» образовался во главе с шейхом муджахидом Усамой бин Ладаном, да смилуется над ним Аллах, чтобы объединить усилия исламских джамаатов и направлять их движение для достижения важнейших целей исламской Уммы.

После шейх Усама бин Ладан дал присягу амиру правоверных, Мулле Мухаммаду Умару, да смилуется над ними Аллаха, чтобы объединить слово и сплотить ряды, и Мулла Умар открыл свое сердце для всех мусульман и стал Афганистан пристанищем для сердец мухаджиров, местом встречи и сплоченности.


Не принуждал Мулла Умар и Исламский Имарат Афганистан другие джамааты присягать ему, и не раскалывал головы и не резал шеи, основываясь на том, что его правитель — это халиф мусульман, с джамаатом которого одновременно не бывает другого джамаата.

Так, посредством добра, исламского руководства, благодеяния, возвышенного нрава, добродушия, взаимной помощи, договоренности и сотрудничества объединились усилия и установилось единство, но никак не по методу «раскалывания голов» и изощрения в «перерезании шей» мусульман!

Сказал Шейхуль-ислам Ибн Таймиййа в «Аль-Фатава»: «Ни у кого нет права устанавливать для Уммы человека, призывая к его пути, проявляя дружбу и враждуя, основываясь на этом, кроме как, если этим человеком будет пророк ﷺ, и не имеет никто права установить (для Уммы) слова, проявляя дружбу и вражду из-за них, кроме слов Аллаха, Его посланника и того, над чем единогласно сошлась Умма.

 

Наоборот, это одно из деяний нововведенцев, которые устанавливают для себя человека или определенные слова, внеся раскол среди Уммы, проявляют дружбу и враждуют из-за этих слов и этого установления».

Аллах возвысил степень шейха Усамы бин Ладана, да смилуется над ним Аллах, посредством его хорошего нрава, благородных качеств, его щедрости и его прекрасного перенесения испытаний в исламе.

Ни в один из дней не было и никогда не будет дорогой для объединения использование меча, пролитие крови и дозволение неприкосновенности, начиная с такфира и заканчивая убийством, подрывом и запугиванием, «и не было это нашем манхаджем и никогда не будет»!

Посланник ﷺ говорит: «Кто вышел против моей Уммы, нанеся удары по праведному из нее и по ее грешнику, не избегая верующего из нее, не исполняя по отношению к заключившему договор его обязанности, он не из меня и я не из него». Передал Муслим.

И сегодня, по милости Аллаха, известные своей беспристрастностью люди свидетельствуют о нас, что мы никогда не были ломом для разрушений или орудием для уничтожений, и что мы — джамаат единства и согласия, разделяем вместе с Уммой ее радости и печали, стремимся к сотрудничеству, взаимной поддержке и искренности с каждым, кто искренен из исламских джамаатов, ведут они сражения или нет.

Мы есть и не перестаем быть джамаатом из мусульман. Мы не утверждаем и не считаем, как это делает аль-Багдади и его последователи, что они и есть джамаат мусульман, вышедший против которого заслуживает «раскалывающего выстрела» или «острого ножа» и «если он умрет после этого, то умрет смертью джахилийи» потому что он не присягнул тому, кого они поставили халифом над мусульманами без совещания с ними, забирая у них их право выбрать правителя, а потом доказывают, что «если муджахиды объединятся внутри его джамаата, то они никогда не будут объединившимися на заблуждении».

Мы — джамаат возрождения, взаимопомощи и сплоченности, наш путь — это джихад против врагов Уммы и призыв всех мусульман и всех людей. Благо Уммы это и наше благо, заботы и интересы Уммы это и наши интересы, мы из Уммы и ей принадлежим.

Наш манхадж — обходиться милосердно с Уммой, а что касается метода разрушения, разделения рядов, распространения смут, ввергание джихада в замешательство, такфир противоречащим себе мусульманам, то это метод потерпевшего неудачу слабого человека, который ни на что не способен, кроме как на разрушения.

Разве метод такфира, дозволения крови, взрывов и подрывов своих противников из числа мусульман это дорога праведных и сострадательных людей или это дорога, отклонившихся и следующих своим страстям, фанатиков?!

Если в хадисе, переданном Абу Даудом, пришло: «Кто притеснил людей в их жилищах, или преградил дорогу, или же причинил страдания верующему, то у него нет джихада», тогда что же можно сказать о том, кто подстрекает на его убийство и внушает своим последователям мысли о причинении зла муджахидам, только лишь за их отказ присягнуть его джамаату и его группе.

Рассказывается у Ибн Маджаха от посланника Аллаха ﷺ, что он сказал: «Тот, кто оказал помощь в убийстве мусульманина, даже полусловом, придет в день воскресенья написанным между его глаз: «Потерявший надежду на милость Аллаха» … Достаточно нам Аллаха и прекрасный Он покровитель!

И мы, по милости Аллаха, стремимся к справедливости даже с нашими противниками, даже если исходящие от них зло и несчастья увеличиваются, говорит Аллах, Свят Он и Велик:

«О те, которые уверовали, будьте стойки ради Аллаха, свидетельствуя беспристрастно, и пусть ненависть людей не подтолкнет вас к несправедливости. Будьте справедливы, ибо это ближе к богобоязненности. Бойтесь Аллаха, ведь Аллах ведает о том, что вы совершаете», также Свят Он и Велик говорит: «Горе обвешивающим, которые требуют дать им сполна, когда люди отмеривают им, а когда сами мерят или взвешивают для других, то наносят им урон».

Когда кто-либо из мусульман совершает благое, мы поддерживаем его в этом и хвалим его за его стремления, а кто поступает несправедливо, то мы не оказываем ему содействие в его несправедливости, но делаем ему наставление.

В книге «Каидатун фил-махабба» Шейхуль-ислам Ибн Таймиййа сказал: «Аллах Свят Он и Велик послал Своих посланников с ясными доказательствами и ниспослал вместе с ними Писание и Весы, чтобы люди придерживались справедливости, и верующему необходимо знать, что такое справедливость (а она и является прямой дорогой) и как в соответствии с ней действовать, а иначе он впадет или в невежество или же в несправедливость…

И это правило, и мы уже не раз упоминали его, что в одной личности могут объединиться как хорошие, так и дурные поступки, как вознаграждение, так же и наказание, и это мнение большинства из джамаата мусульман из всех групп, кроме некоторых отклонившихся, таких как хариджиты, группа «Ал-Вадиййа» из мутазилитов и им подобные, и многие из мурджиитов.

Они считают, что человек либо вознаграждается, либо наказывается, либо всегда хвалим или всегда порицаем, и мы уже не раз разъясняли недействительность этого подхода, опираясь на многочисленные доводы из Корана, Сунны и единогласного мнения Уммы…».

В прошлом, их официальный представитель делал мубахалу (взаимное проклятие) в отношении некоторых вещей, и вот он сам признает свою ложь и ложь своего джамаата.

После того, как они опровергали, что выносят такфир тем, кто сражается против них, в своем выступлении «О народ наш, ответьте проповеднику Аллаха» он появляется, чтобы сказать, что кто «сражается с его джамаатом, тот проявляет куфр, знает он это или нет».

Более того, в своем последнем высказывании он пошел еще дальше, открыто заявив, что каждый, кто не вошел в его джамаат и не признал его халифат, заслуживает того, чтобы с ним сражаться и быть убитым, заслуживает «раскалывающихся выстрелов» и «острых ножей». И он тот, кто ранее опровергал, что они сражаются из-за присяги.

В самом начале фитны и сражений, аль-Багдади утверждал, что все, кто воюет против них обязаны прекратить сражения, если они прекратят, то и он прекратит, если они склонятся к миру, то и он склонится к нему.

Вместо того, чтобы откликнуться на призыв разума и мудрости, которые сегодня призывают к остановке войны и к отложению разногласий для пользы джихада в Шаме, когда враги бешено нападают на него, их представитель откровенно заявил, что они разделят все исламские джамааты и расколют все джихадитские группы и организации в исламском мире, и что будут сражаться с ними только из-за того, что они не присягнули им и не вошли под их власть, как это ясно сказал их официальный представитель в своем последнем заявлении:

«Мы разделим джамааты и расколем ряды организаций — да, потому что в присутствии джамаата недопустимы другие джамааты – чтобы уничтожить организации – мы будем сражаться против всяких компаний, объединений и фронтов, мы уничтожим все катибы, знамена и войска, пока по воле Аллаха мы не избавимся от всех групп, ведь не ослабевают мусульмане и не задерживается их победа, кроме как из-за этих групп».

И эти их усилия впоследствии проявились в их попытках разделить ряды муджахидов в Сомали, в то время, когда братья муджахиды противостоят там яростным крестовым походам, и только у Аллаха мы просим о помощи.

Осталось ли для оправдывающего или защищающего джамаат аль-Багдади хоть какое-то оправдание? Разве не из манхаджа хариджитов и чрезмерствующих вынесение такфира мусульманам, дозволение их крови и разделение их джамаата?

Шейхуль-ислам Ибн Таймиййа в «Аль-Фатава» сказал: «Главной частью религии хариджитов является разделение джамаата мусульман и дозволение их крови, шииты тоже выбирают этот (метод), но они неспособный на это».

Разве является чертой чрезмерствующих и хариджитов, кроме как выдумывание каких-то изречений, которые они делают частью религии и выносят такфир тому, кто противоречит им в этом?!


Шейхуль-ислам Ибн Таймиййа в «Аль-Фатава» также сказал: «И одним из дел нововведенцев то, что они выдумывают определенные слова и делают их обязанностью в религии, даже делают их частью имана, без которого не обойтись, и выносят такфир противоречащему им в этом, и дозволяют его кровь, как это делают хариджиты и джахмиты…».

И в заключении, наставление каждому, кто все еще помогает им и остается в их рядах, каждому, кто поддерживает их и поощряет, разве не пришло время осознать предел их недостатков, ошибок и отклонений, к которому пришел этот джамаат.

Разве не пришло время для искреннего покаяния и для отказа от этих губительных грехов, которые распространились и расползлись среди вас, таких, как такфир мусульманам, нарушение их неприкосновенности и пролитие их крови.

Говорит Аллах Свят и Велик: «А те, которые незаслуженно причиняют боль верующим мужчинам и верующим женщинам, взваливают на себя бремя клеветы и явного греха», и какую же еще большую боль можно причинить мусульманам, чем вынесение им такфира и выведение их из религии, и какой же грех может быть большим, чем пролитие их крови, не имея на то шариатских доводов?

Аллах Свят Он и Велик говорит:

«Если кто-либо убьет верующего преднамеренно, то возмездием ему будет Геенна, в которой он пребудет вечно, Аллах разгневается на него, проклянет его и приготовит ему великие мучения».

Посланник Аллаха ﷺ, в достоверном хадисе, приводимом у Аль-Бухари, говорит: «Какой бы человек ни сказал своему брату «О, кафир», это обязательно вернется к одному из них», он также, в хадисе от Абу Дауда, сказал: «Тот, кто спорил на лжи, зная об этом, не перестанет находиться под гневом Аллаха пока не оставит, а того кто скажет о верующем того что в нем нету, Аллах поселит в трясину замешательства, пока он не откажется (не покается) от своих слов», также в другом хадисе пришло: «Поистине исчезновение мира легче для Аллаха, чем убийство мусульманина».


От Саида Ал-Худри и от Абу Харайри, да будет доволен ими обоими Аллаха, передается, что пророк ﷺ сказал: «Если бы обитатели небес и земли объединились для пролития крови верующего, Аллах непременно ввергнул бы их всех в Ад». Передал Ат-Тирмизи и Аль-Албани счел его достоверным.

Не помогут вам перед Аллахом фатвы заблуждений и чрезмерности, и не оправдает вас перед Ним приказ вашего амира и руководства, говорит Всевышний Аллах: «Когда те, за кем следовали, отрекутся от тех, кто следовал за ними, и увидят они мучения, и оборвутся между ними узы».

Непременно каждый будет воскрешен, будучи одиноким и будет давать отчет за действия своих рук, и ничем не поможет ему его группа перед Аллахом.

Поистине, вы вышли ради сражения на пути Аллаха, и для помощи Его религии, и некоторые из вас переселились из самых отделенных уголков земли. Тогда допустимо ли для тех, у кого был такой настрой и такое намерение, чтобы он разрушил все это такфиром мусульман и пролитием их крови?

Вы вышли на этот путь для защиты ислама и Уммы, но вот ваши стрелы сегодня поворачиваются вспять, чтобы вонзиться в сердце исламской Уммы, и в сердца ее муджахидов, аргументируя, что они не дали вам присягу и не вошли в ваш джамаат.

Неужели основываясь на этом, вы проявляете дружбу и враждуете, убиваете и проливаете кровь?! Сколько еще исламских джамаатов вы собираетесь уничтожить, и сколько крови собираетесь пролить? Из-за этого вашего нововведения, которое вы выдумали, и этого вашего принципа которого вы придерживаетесь?!


Разве не является для вас назиданием исход исламских вооруженных группировок в Алжире, как в их ряды проникла чрезмерность, и как они в начале развивались и каков был их исход в конце, несмотря на изобилие в алжирском опыте ключевых факторов победы и успеха, а также широкую поддержку исламского мира в тот период?

Посему, защитите самих себя, поистине, эта дунья лишь временное пребывание, а в ахирате будете стоят перед Аллахом и будет расчет.

Также мы не забываем выразить нашу благодарность оставившим этот джамаат, когда для них стало ясным его заблуждение, мы хвалим их за неприятие ими высказываний их руководства в последнем обращении, разъясняя свой манхадж.

О Аллах, утверди для этой Уммы правильный путь, на котором праведники будут возвеличены, а грешники унижены, о Аллах, объедини ряды мусульман и сделай единым их слово, наставь заблудившегося из них и верни его к Себе прекрасным возвращением!

И в конце нашего обращения, хвала Аллаху Господу миров.

Шейх Халид Батрафи аль-Кинди (АКАП)

Оригиналы выступления шейха: видео/аудио, текст
Посмотреть видео можно на сайте Easyvid
Перевод текста: Абду-ль-Карим Эвтархо

 

Источник: Alisnad.com