Гарем турецкого султана и жертвы демократического невежества

Гарем турецкого султана и жертвы демократического невежества

Демократические феминистки в Турции буквально взорвались от возмущения после того, как жена Эрдогана с похвалой отозвалась о Гареме.

На одном из мероприятий Эмине Эрдоган дала высокую оценку институту Гарема, существовавшему при дворце Османских султанов в Топкапы, заявив, что он «был школой для членов османской династии и учебным заведением, которое готовило женщин к жизни».

Отдебилизованные десятилетиями антиисламской пропаганды турецкие феминистки, поддержанные такими же жертвами демократической пропаганды на Западе, обвинили жену Эрдогана в «одобрении публичных домов и сексуального рабства».

Несколько сотен феминисток вышли на улицы, чтоб выразить протест «против угнетения и дискриминации женщин».

Напомним, что в представлении исламофобов султанский гарем был аналогом борделя европейских королей, где с утра до вечера проходили изощренные оргии.

Однако в действительности, после правления Баязида, Гарем османского султана в Топкапы стал чем-то вроде института благородных девиц, в котором девушкам давали воспитание и разностороннее образование, обучая их не только грамоте, но и этикету, поэзии и другим изысканным наукам и искусствам.

В последующем воспитанницы гаремов либо становились женами султана (в исламе мужчина имеет право одновременно иметь не более 4 жён), либо выдавались замуж за высокопоставленных чиновников, министров, государственных деятелей или отличившихся воинов Османского государства.

Сама понятие Гарем происходит от арабского «Харам», что значит – запретный, в данном случае запретная территория для свободного доступа мужчинам, где женщины чувствуют себя свободно и в безопасности.

Однако невежественные исламофобы не знают своей собственной истории. Кроме того, вовсе не свобода женщин заботит кафиров, а свобода безнаказанного доступа к женщине. Именно поэтому куффары «освободили» женщину от семьи, материнства, законного замужества, превратив её в объект манипуляций и в инструмент распространения публичного блуда.

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр