История джихада мусульман Идель-Урала с 90-ых годов до наших дней

История джихада мусульман Идель-Урала с 90-ых годов до наших дней

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие
Глава 1. Джихад мусульман Идель-Урала в Хорасане
Глава 2. История джихада в Идель-Урале
Глава 3. Джихад мусульман Идель-Урала в Шаме

ПРЕДИСЛОВИЕ

С именем Аллаха Милостивого и Милосердного. После того, как по милости Аллаха развалился СССР, в странах СНГ началось исламское возрождение. Мусульмане начали возвращаться к религии Аллаха, надеясь найти в ней свое спасение. И обещал Аллах в Священном Коране то, что кафиры не смирятся с этим и будут воевать против этого возрождения: «Они не перестанут сражаться с вами, пока не отвратят вас от вашей религии, если только смогут» (Аль-Бакара, 217).

Начался священный джихад в Таджикистане и Чечне, но в Идель-Урале народные волнения за выход из состава России не переросли в боевые столкновения. Хоть и было создано народное ополчение, которое не имело на руках оружия. В этих волнениях участвовали видные деятели, такие как муфтии и мусульманские активисты. Народ сплачивался вокруг них и выходил на демонстрации и митинги, объявлялись голодовки протеста Москве, обстановка все больше и больше накалялась — росло недовольство правительством.

Москва понимала, что ей не справиться, воюя на двух фронтах – в Чечне и в Идель-Урале. Поэтому в столице начали искать пути решения конфликта с Идель-Уралом, идя на уступки. В то же время к Татарстану были подтянуты танки и прочее вооружение на случай, если переговоры не принесут желаемых результатов. Также была задействована агентурная сеть КГБ, которая была внедрена в ряды национальных движений ещё до 90-х годов.

Обо всем этом рассказал один брат, который в 80-х успешно учился на филологическом факультете города Казани. В те времена его пытались ненавязчиво вербовать спецслужбы, но он отказался от этого позорного дела — доносить на «своих». Зато один его сокурсник, видимо, не брезговал этим и пошел по гнусной служебной лестнице доносчиков. Позднее этого человека видели среди народа во время волнений.

Таким образом, Москва добилась своего, кого-то запугав, кого-то подкупив. Плетя интриги и заговоры, смогла остудить пыл народных волнений, так и не переросших в вооруженное восстание против деспотичного режима, который угнетал мусульман веками, не давая им восстановить свое государство, чтобы жить в нем по закону Ислама.

Разумеется, мусульмане использовали этот период слабости Москвы, построив сотни мечетей и медресе. Распространился даават, и люди начали возвращаться в Ислам толпами. Посылалась разная помощь в Чечню. Также братья, получившие начальное исламское образование в медресе, поехали помогать своим братьям в Чечню и Таджикистан, плечом к плечу с ними делая джихад.

ГЛАВА 1. ДЖИХАД МУСУЛЬМАН ИДЕЛЬ-УРАЛА В ХОРАСАНЕ

МУАСКАРЫ И ДЖИХАД В ЧЕЧНЕ

Для начала рассказ о Чечне. Война там шла успешно, Москва не могла проконтролировать и остановить поток муджахидов, ехавших из Идель-Урала и центрально-азиатских республик на помощь к своим братьям-единоверцам.

Проводились засады, в которых уничтожались целые колонны танков и военной техники. Окружались и захватывались посты и военные базы российских войск, забирались трофеи. Становились шахидами и ранеными братья. Блестящий успех и победы муджахидов воодушевляли умму. Тем самым набирался и военный опыт. Народ помогал муджахидам всем, чем мог и симпатизировал им. Российские войска несли колоссальные потери и вынуждены были отступать, а позже и пойти на переговоры с муджахидами, в которых признали независимость Чеченской республики Ичкерии.

Братья арабы относились с терпением к тем заблуждениям, которые они видели и с мягкостью делали наставление. Открывали медресе по изучению Ислама и военные муаскары. В этих муаскарах проходили подготовку и братья из Идель-Урала.

После этого братья, которые находились дома, начали размышлять о дальнейшем выполнении своей индивидуальной обязанности джихада. Кто-то решил вести джихад в своем регионе и начал подготовку к этому. А кто-то захотел перебраться в Таджикистан для продолжения начатого там джихада.

ДЖИХАД В ТАДЖИКИСТАНЕ И ХИДЖРА В АФГАНИСТАН

Братья, которые уехали в Таджикистан, начали проходить там военную подготовку, изучать местный рельеф и особенности азиатского менталитета. В то время муджахиды продвинулись вперед, и тогда таджикские тагуты пошли на хитрость — пообещали оппозиции места в правительстве и другие престижные должности, за что та должна была всех несговорчивых муджахидов выпроводить в Афганистан. Так и произошло: понемногу муджахиды со своими семьями и оружием начали уходить на север Исламского Эмирата Афганистан (ИЭА). Кто-то «перешел» очень легко, кто-то шел своим ходом через труднопроходимые горные перевалы и реки.

Один из мухаджиров, который участвовал в этом переходе, рассказывал: «Мы переходили через горную реку по натянутому канату. Прицепившись к канату, несмотря вниз, мы потихоньку перелазили по нему на другой берег». После перехода по канату он с гордостью подумал, что провел сложную спецоперацию. Позади на другом берегу осталась девушка-таджичка с ребенком на руках. Она умело зацепилась за канат и не менее умело перешла по канату на другую сторону. Вот такой интересный случай произошел на пути хиджры в ИЭА.

Добравшись до Афганистана, братья встретились с талибами, которые тепло встретили их и оказали гостеприимство. Позже большинство братьев вступили в муаскары, прошли подготовку и начали участвовать в войне против Северного альянса, который вышел против Исламского Эмирата Афганистан, не желая подчиниться амир аль-муминину Мулла Умару, да смилуется над ним Аллах. Такие страны, как Россия, Иран и Индия оказывали поддержку Северному альянсу в борьбе против ИЭА, так как тагуты не потерпят, чтобы возле их границ строилось и расширялось государство, претворявшее в жизнь исламский шариат.

ВТОРЖЕНИЕ НАТО В АФГАНИСТАН

После вторжения НАТО братья в составе Талибана начали борьбу против оккупантов на фронте Кандагара, выкапывая окопы и держа оборону. Авиация крестоносцев беспощадно наносила удары, не жалея ни снарядов, ни средств, чтобы сломить дух и сопротивление муджахидов. Но это только укрепляло тех, кто уповал на Великого и Всемогущего Аллаха.

Кто-то попал с другими мухаджирами в крепость Кала-и-Джанги, где их предательски хотел продать американцам генерал Дустум. Кто-то пал шахидом, кого-то пленили, кто-то вышел в Вазиристан для продолжения партизанской войны. Некоторых братьев расстреляли в Пакистане правительственные войска, потому что крестоносцы требовали от них реальных результатов. Муртады лезли «из кожи вон», чтобы услужить и угодить США.

России была выгодна борьба Талибана против Америки, так как шёл отток мусульман из России, в частности, из Идель-Урала. Мусульмане в большинстве случаев могли продать свое имущество и выехать на хиджру в ИЭА. Некоторым братьям, которые числились «на учете», сотрудники ФСБ, отпуская, говорили: «Если бы мы знали, что вы не вернетесь обратно, то мы бы вас провожали с оркестром».

ДЖАМААТ БУЛГАР

«Джамаат Булгар» начал формироваться в конце 90-х. Братья собрались и выбрали амиром Абдуллу. Состав джамаата в основном был из Челнов и Нижнекамска, позже к джамаату стали присоединяться братья и из других районов Татарстана. После событий в Чечне в джамаате стоял вопрос: начинать действовать в самом Татарстане или выехать на хиджру для дальнейшей подготовки к партизанской войне. Было решено, что партизанскую войну нереально осуществить без подготовки и нужно выдвигаться на хиджру в Хорасан. Некоторые братья не согласились с этим мнением и твердо решили начать действовать в Татарстане. Про них поговорим позже.

И так «Джамаат Булгар» начал собираться в путь в Таджикистан. Кто-то распродал своё имущество быстрее и вышел в путь первым, кто-то, закончив свои дела, выехал позже. И так «Джамаат Булгар» собрался в Таджикистане и начал проходить военную подготовку, строить планы, но этим планам не суждено было сбыться, потому что, как мы говорили ранее, таджикское правительство во главе с Рахмоновым пошло на хитрость, предложив места в правительстве некоторым падким на власть, и среди муджахидов начался раскол.

«Джамаат Булгар» решил переселиться в Исламский Эмират Афганистан. Перебирались небольшими группами, пересекая границу: кто на вертолете, кто пешком. И здесь стоит отметить, что не в первый раз кафиры, неся потери и проигрывая войну, садятся с муджахидами за стол переговоров, предлагая высокие должности в правительстве или большие деньги. А потом уже посредством тех, кто купился на это, начинают предлагать тем, кто не продался, переселиться на другие исламские земли, приводя шариатские доводы об обязательности хиджры.

Талибы тепло встретили братьев, добравшихся до земель Афганистана. Братья вступили в муаскары и проходили усиленную военную подготовку. Готовились места для приема семей, открылась приемная для приезжающих. Была организована звукозапись с дааватом на кассетах, которые были отосланы на родину для призыва и разъяснения. Эти кассеты успешно дошли до места назначения и были распространены в народе.

Когда напали крестоносцы, начал падать вилаят за вилаятом, и война стала приобретать партизанский характер, братья отступали в труднодоступные горные места и внезапно наносили удары. Большой части мухаджиров пришлось уйти в Пакистан, чтобы лучше организоваться, привести себя в порядок и продолжить партизанскую войну с новыми силами. Некоторых братьев ловили пакистанские войска и продавали их американцам. Кого не могли поймать — окружали и расстреливали при оказании братьями сопротивления.

После того как мухаджиры начали базироваться в Северном и Южном Вазиристане, «Джамаат Булгар» начал снова организовываться на родине для выезда в Хорасан. В джамаат начали вступать не только выходцы из Татарстана, но и братья из разных регионов Идель-Урала, а также из Сибири, Кавказа и Закавказья.

Первая партия мухаджиров выдвинулась в Азербайджан в 2004 году для пересечения ирано-азербайджанской границы. Братьям понравился Азербайджан и гостеприимство местного населения. Пока ждали налаживания дороги, многие братья делали даават своим родственникам, которые были этническими шиитами, и те начинали выполнять предписания Ислама. Через некоторое время местные власти начали отлавливать братьев и депортировать их обратно в Россию, но большая часть мухаджиров успела выехать в Йемен.

В Йемене их встретили и помогли обосноваться шейхи знаменитого исламского университета «Иман», учредителем которого являлся шейх Абдульмаджид Зиндани. Он участвовал в афганском джихаде против войск СССР вместе с шейхами Абдуллой Аззамом и Усамой бен Ладеном, да помилует их Аллах. После возвращения в Йемен он участвовал в войне против «Южного коммунистического Йемена». После победы отдал бразды правления Али Абдулле Салиху, который со временем начал внедрять тагутские законы.

Братья учились в мужской части университета, а их жены и дети — в женской. В основном они изучали арабский язык и фикх, заучивали Коран. Всем понравились коренные жители, местный климат и разнообразие фруктов. Йеменцы — очень гостеприимный народ. Ищущие знания преподавали братьям таухид, отдельные уроки фикха джихада и тафсир суры «Анфаль», а также знакомились с трудами Абдуллы Аззама. Подготавливались физически и изучали легкое оружие. Продлевать визы было тяжело, так как в стране было развито взяточничество и коррупция, поэтому некоторые жили нелегально. Столовая университета выдавала семьям продукты питания, а несемейные братья проживали в общежитии заведения. Позднее, когда открылась дорога, братья начали выезжать в сторону Хорасана.

Братья выезжали в Иран, где снимали квартиры для ожидания и налаживания дороги в Пакистан. В Иране старались не тратить зря время, проводили шариатские уроки и читали полезные книги. Стоит заметить, что в Иране чувствовалась мрачная шиитская обстановка и неприязнь местного населения к мухаджирам. А в суннитской части Ирана атмосфера и отношение местных были намного лучше.

Нелегально перейдя ирано-пакистанскую границу, окольными путями братья добирались до Вазиристана. Основная часть доезжала, но были и те, кто попадался на постах пакистанских военных и полицейских. Некоторые сидели по 2-3 года и затем их отпускали в Афганистан, как нелегально пересекших границу. Достигнув Вазиристана, неженатые братья размещались во временных марказах для приобретения амуниции и оружия. Семейные братья размещали свои семьи в домах, если таковые находились, или подселялись временно к другим мухаджирским семьям, пока не найдется подходящее жильё, затем отъезжали в муаскары для военной подготовки.

На начальных стадиях в муаскаре делали упор на освоение легкого оружия и усиленную физическую подготовку, а также вылазки в горную местность для изучения её особенностей. На последующих стадиях изучалось тяжелое вооружение и артиллерия и потом минно-взрывное дело. В течение всех этих стадий были уроки по акыде и фикху, в частности, по книге шейха Абдулькадира ибн Абдульазиза «Основа в подготовке к джихаду на пути Аллаха». По окончании те, у кого позволяло здоровье, проходили спец подготовку, где делался упор на физическую выносливость и тактику ведения боя в горной и городской местности. Тренировались в заброшенных домах холостыми патронами: одна группа делала штурм, другая оборонялась, тем самым отрабатывая навыки боёв, приближенные к реальной обстановке.

После прохождения общего муаскара братья по приобретенным навыкам и способностям выбирали узкую специальность и развивались в ней. Кто-то углублялся в шариатские науки, посещая шейхов: и арабов, и пуштунов. Когда беспилотник начал бомбить шейхов, братья продолжали получать знания у пуштунских шейхов. Некоторым понравился ханафитский мазхаб и они начали его изучать более подробно.

Был налажен путь на летний период в Афганистан. Кого направляли в Кандагар, кого в Кабул, кого в Гильменд, позже братья начали заходить и в дальние вилаяты, такие как Кунар и Нуристан. На начальном этапе приходилось больше передвигаться из деревни в деревню, не задерживаясь и на полдня. Получалось: обедаешь в одной деревне, ужинаешь в другой, а ночуешь в горах или в поле. В Талибане распределяли мухаджиров по отрядам талибов. Иногда приходилось на 2-4 талиба два мухаджира.

Передвигаясь на мотоциклах по местности, можно было проехать по узким горным тропам и добраться в полной амуниции до нужной местности за короткий срок. Крестоносцам было затруднительно реагировать на разведданные, добытые с беспилотника о местоположении муджахидов. Конечно, стоит отметить, что они часто прилетали на вертолетах и высаживали десант, окружая деревню, но часто муджахидам удавалось выбраться из окружения незамеченными или, отстреливаясь, отступить в безопасное место. Чаще братьев заставали врасплох, когда они оставались ночевать в деревнях по причине болезни или же по другим причинам. И даже в этих случаях братья успевали открыть огонь, убив и ранив нескольких из числа крестоносцев или муртадов, что подрывало боевой дух кафиров.

На начальном этапе военные операции больше проходили в виде засады на пехоту врагов и их технику во время их передвижения. Захватывалось большое количество трофеев в виде оружия, боеприпасов и техники. Позже начались нападения и окружения постов и баз противника. Интересно то, что если на этих базах были только афганские солдаты и полицейские, то НАТО не спешил к ним на помощь, кроме как в редких случаях. Поэтому афганцы, зная это, немедленно оставляли свои позиции, а иногда и вовсе сразу убегали, не вступив в бой. Муджахиды, в свою очередь, забирали все, что могли, поджигали базу или пост и отступали на свои позиции. Позже, собрав силы, талибы с мухаджирами организовывали нападения на базы крестоносцев, заранее отработав по их позициям из артиллерии, и под прикрытием снайперов и пулеметчиков штурмовали базу, подорвав стену или ворота. Так как братья имели узкую специальность в минно-взрывном, снайперском или артиллерийском деле, талибы доверяли им эту сферу деятельности.

Позже на главных дорогах между провинциями братья начали выставлять внезапные посты, на которых отлавливали едущих в отпуск солдат и полицейских афганской армии. Также попадались офицеры, которых задерживали для выяснения и получения полезной информации. После выяснения обстоятельств некоторых кафиров казнили или обменивали. Братья организовывали диверсионные акции: одеваясь в военную форму афганских войск, садились в служебные машины (трофеи) и заезжали прямо на пост или базу муртадов, расстреливали их, забирали, что могли забрать, и уезжали.

И здесь стоит отметить, что основная часть вооружения в партизанской войне достаётся посредством трофеев. И, исходя из этих соображений, должен делаться расчет — сколько можно выпустить пуль и снарядов в амалии. Бывало такое, что братья под впечатлением выпустят на первой амалии много пуль, а после ходят с полупустыми или пустыми рожками, потому что талибы не в состоянии обеспечить всех патронами. Один амир талибов говорил, что хотел бы своим бойцам раздать самозаряжающиеся винтовки калибра 7х62, чтобы не распылять патроны автоматикой куда попало.

На первой стадии братьям удавалось подрывать американцев и колонны НАТО на минах, приводимых в действие на расстоянии при помощи радиосигнала. Позже крестоносцы начали ухищряться, ставя заглушку для радиоволн. Тогда муджахиды начали протягивать длинные провода и взрывать мины, подавая по ним ток. Как стали говорить американские солдаты, больше всего они боятся истишхадий и мин.

Возвращаясь в Вазиристан, братья отдыхали неделю, и каждый продолжал развиваться в своей специализации, принимая во внимания тот опыт, полученный в Афганистане. Брали шариатские уроки, помогали друг другу в ремонте домов, ходили на амалии против пакистанских войск или выходили на границу и обстреливали из артиллерии базы и укрепления врагов. На проводимых джамаатом амалиях братья становились шахидами. Такова война и это то, что обещал нам Аллах в суре «Аль Имран» (140 аят).

Приезжали новые братья, желающие исполнить свой «фард айн», получали подготовку, брали шариатские уроки, выбирали свою узкую специальность и развивались в ней. Так джамаат расширялся и развивался. Появлялись новые кадры, пополнявшиеся из новоприбывших братьев.

Например, ПВО была слабо развита, и Аллах так предопределил, что приехал брат, служивший в ВДВ. Он знал хорошо «Шилку». Амир джамаата увидел в одном месте неисправную «Шилку» и предложил талибам починить ее и привез того брата, который в свою очередь починил ее, почистил и хорошенько смазал. Талибы, увидев, что он в ней разбирается, предложили работать на ней, предоставив ещё к ней и грузовик для перевозки. Брат пристрелял её и со своим напарником начал на ней работать, стреляя по вражеской авиации, делая расчёты. Так они ремонтировали и другие зенитные установки. Набравшись опыта с помощью Аллаха, он подбил вертолет «Blackhawk» и попал в «Апачи». Позже легенда американской авиации — вертолет «Апачи» — днем прилетать не решался, а прилетал ночью, когда братья ничего не видели.

Всё больше и больше прибывало мухаджиров с семьями из Идель-Урала. Прибавлялось подрастающее поколение. Братья открыли медресе как для мальчиков, так и для девочек. Также была организована группа для медиа-даавата, которая запустила свой сайт, где публиковались видео с фронтов и муаскаров, дааваты, а также различные статьи. В Вазиристане нет wi-fi и нет сотовой связи, есть проводные телефоны и то очень мало. Поэтому выходить в интернет было очень тяжело, к тому же сайт подвергался ddos-атакам. Позднее сайт работал по домену Tawba.info.

Были и тяжёлые времена для джамаата в виде разного рода испытаний, но Аллах посылал облегчения со стороны ИЭА, который поддерживал джамаат как морально, давая насиху и полезные советы, так и финансово, да воздаст им Аллах благом и сохранит их. У любого джамаата должны быть источники финансов. Также необходимо готовить братьев, которые будут заниматься добычей ганимы. Эти братья должны пройти специальный курс по безопасности, рукопашному бою и выживанию. Муджахиды должны пройти курсы по фикху джихада и уроки по теме очищения сердца. Ведь во время проживания среди врагов шайтан будет подступать со всех сторон, и надо будет держать иман постоянно в тонусе посредством ночных поклонений, своевременных зикров и дуа, испрашивая помощи от Аллаха. Много примеров тому, как братья уезжали с заданием и целью добычи ганимы, а занимались ни тем, чем надо.

Братьям, выезжающим на территории кафиров, должна даваться специальная подготовка по освоению методов работы спецслужб, тем самым брат сможет предпринять контрмеры или обезопасить себя. Заранее он должен уметь вести себя и одеваться, как положено в тех местностях, где он собирается проводить операции. Не стоит, добравшись туда, заниматься не тем, для чего тебя послали, если послали с целью захвата ганимы, то не надо, поддавшись чувствам, отпускать бороду, повелевать одобряемое и запрещать порицаемое, делать всем даават. Для этих целей амир пошлёт, если нужно, других, компетентных в этой сфере людей. Нужно строго выполнять именно то, ради чего ты был послан, иначе это может обернуться пленом.

Стоит также отметить, что братья, приняв Ислам, отпустив бороду, ходят в мечеть и участвуют в различных маджлисах, позже осознают, что джихад является индивидуальной обязанностью каждого здорового мусульманина, начинают читать в интернете о муджахидах. Затем они решаются начать делать джихад на родине, сбривают бороду и перестают ходить в мечеть, тем самым вызывают еще большее подозрение у спецслужб. Нужно понять, что всех тех, кто посещает мечеть, берут на заметку. Исходя из этого, прочитав истихару, нужно строить дальнейшие планы, что ты можешь сделать. Или уезжаешь на другие земли джихада и присоединяешься к муджахидам, которые уже ведут джихад. Или, заранее подготовив все, что нужно тебе для ведения джихада, резко уходишь в подполье, в лес. Или продолжаешь ходить в мечеть и, положившись на Аллаха, делаешь те возможные диверсии, которые можешь сделать.

В 2014 году пакистанские войска начали наступать на Северный Вазиристан, заключая с некоторыми сговорчивыми племенами договор о выдворении мухаджиров, а тех, с кем договориться не могли, запугивали, нанося артиллерийские и авиаудары, постепенно вытесняя муджахидов к границе с Афганистаном. Муджахиды начали организовывать разного рода амалии, но некоторые племена и амиры пуштунских групп начали делать проблемы, а некоторые вообще запрещали проводить амалии с их территорий.

Тем самым мухаджиры отступали все ближе к границе и начали искать возможность обустроиться в Афганистане. Кто-то выкапывал землянки и поселялся с семьями в них, кто-то кочевал из дома в дом, кто-то находил хороших ансаров и подселялся к ним. Некоторые братья, договорившись с местными, поселялись в старых домах, отремонтировав их. Но американцы спокойны жить не давали, делая десантные вылазки на амиров талибов или нанося авиаудары по местности.

Многие братья, которые имели семьи, решили выехать в Шам. Продали все имущество и выдвинулись в путь. Где невозможно было проехать на машине, проходили пешком, потом ехали на общественных автобусах по территории Пакистана, незаконно пересекая границу, заранее обговорив с контрабандистами цену и путь. Позже, добравшись до пакистано-иранской границы, также нелегально за несколько часов перешли границу через колючую проволоку вместе с другими афганскими и пакистанскими перебежчиками. Где-то давали хлеб с водой, где-то продавали воду в 10 раз дороже, а где-то и вовсе хлеб не давали. Многие по дороге выкидывали свои вещи из-за того, что тяжело было нести детей на руках и еще вещи. В Иране началась обдираловка. Некоторые проводники, догадавшись, что они не афганцы, начали задерживать в домах, устрашая пленом, и чтобы быстрее и безопаснее проехать, надо больше заплатить и приходилось платить, ведь они покупали скудную еду в несколько раз дороже и не было смысла ждать. Примерно то же самое было и с контрабандистами на ирано-турецкой границе, где пришлось идти пешком беременным мухаджиркам с детьми и мужьями по горам 12 часов. Просим Аллаха, чтоб Он наградил мухаджиров и ансаров, укрепил их стопы и ввёл их в Райские Сады, амин.

ТАТАРСКИЙ ДЖАМААТ В ИСЛАМСКОМ ЭМИРАТЕ АФГАНИСТАН

Братья переселились на земли Исламского Эмирата Афганистан. Получив подготовку в муаскарах, они приняли участие в джихаде против Северного альянса. В основном война с Северным альянсом была фронтовая. Хотя его и поддерживали такие страны как Россия, Иран и Индия, Северному альянсу не дали самолеты, и поэтому афганским муджахидам в этом плане было намного легче, чем в войне против СССР или НАТО. Братья рыли окопы, укрепляли заставы и держали рибаты, поочерёдно сменяя друг друга.

Северный альянс безуспешно штурмовал позиции Талибана. Шли бои, в которых становились шахидами как местные братья, так и мухаджиры. Но позиции, которые в основном держали мухаджиры, формирования альянса старались обходить, так как знали, что мухаджиры сражаются очень стойко. В армии Талибана также были и воздушные силы. Подлетали на вертолетах к позициям альянса и примитивно сбрасывали на них миномётные снаряды вручную. Талибы вместе с мухаджирами успешно штурмовали укрепления альянса. Братья захватывали казармы противника. Враги Ислама были очень бедны и скудно питались. Видимо, такие союзники как Россия, Иран и Индия их плохо обеспечивали и не были серьезно заинтересованы в них, хотя красивых слов о помощи им было сказано много. Такова лицемерная политика кафиров.

После атаки 11 сентября Джордж Буш объявил о крестовом походе. Европейские страны поддержали его в этом, и блок НАТО оккупировал территорию Исламского Эмирата Афганистан. Северный альянс встал на сторону крестоносцев, иногда обгоняя их в изощрённости безжалостных пыток по отношению к муджахидам. Многие оказались в плену в крепости Калаи-и-Джанги, состоящей из двух частей с постройками внутри, которая принадлежит генералу Дустуму. Он был на стороне Северного альянса и после прихода крестоносцев в ИЭА встал на сторону американцев.

Колонна муджахидов, которая выехала из Кундуза в сторону Мазари-Шарифа, ехала всю ночь. Остановились в пустыне на рассвете в местности, окруженной горами. Вокруг были войска Дустума, сверху летали американские вертолёты и самолеты. Дустум предложил помочь им проехать на юг Афганистана, но для этого нужно было сдать оружие. Позже братьев привезли в Калаи-и-Джанги и начали уже в грубой форме разоружать. А затем появились американцы, которые начали вести допрос пленных. Тогда братья уже точно поняли, что их уже никуда не отправят и их предательски продали американцам.

У некоторых братьев были в карманах гранаты, которые они оставили на всякий случай. Они их взрывали, прижав к себе офицеров муртадов и после взрыва начали бунт, забрав оружие и укрепившись в одной из построек крепости. После первых взрывов братья с завязанными руками начали хватать агентов ЦРУ, ронять на землю, забивая ногами. В страхе и ужасе кафиры и муртады спасались бегством, бросая всё. На некоторых складах нашли оружие и даже артиллерийскую установку. Начался бой. На тот момент Аллах даровал своим рабам, воинам оружие и пропитание в виде коней, которых они нашли на территории крепости. Сварив мясо, кушали его и пили бульон.

Шли бои. Кафиры делали несколько безуспешных попыток штурма, в которых участвовал американский спецназ. Братья их отбили, неверные понесли потери. Также были уничтожены снайперы «морских котиков», которые заняли позиции на стенах крепости. И тогда американцы решили наносить авиаудары по позициям укрепившихся муджахидов по тактике «выжженной земли».

Американцы решили испытать бомбу весом в одну тонну, сбросив ее на здание, где находились муджахиды. Но по милости Аллаха произошло знамение (карамат), которое видели верующие и кафиры. По свидетельству кафиров, они использовали лазерную подсветку для бомбы с видео наведением. И Аллах показал Свое Величие в этом карамате — бомба попала по позициям муртадов, где был опрокинут их танк и убиты люди Дустума.

Позже были нанесены многочисленные авиаудары, от которых, по милости Аллаха, братья не пострадали. Муджахиды заносили раненых в подвал здания, где они укрепились. После артиллерийских и авиаударов на поверхности ничего живого не осталось. Уцелевшими остались раненые в подвале этого здания. Несколько раз приспешники Дустума пытались штурмовать подвал, но братья отбивали их атаки. После неудачных попыток муртады начали бросать внутрь подвала гранаты, которые, взрываясь, по милости Аллаха не причиняли вреда муджахидам. Также братья скомканными тряпками затыкали окна руками, и гранаты, взрываясь, не причиняли вреда. После этой неудачи кафиры запустили внутрь снаряд БМ и после этой неудачной попытки решили залить бензин и поджечь его. После того, как бензин загорелся, братья начали произносить такбир, и бензин погас.

Поняв свое бессилие, кафиры решили направить по арыкам в подвал воду, тем самым желая затопить холодной водой подвал. Вода начала заполнять подвал. Некоторые раненые обессилившие братья, произнеся шахаду, уходили под воду и тонули. Вода начала заполнять подвал все больше. Братья вставали на вещи и утонувших братьев и цеплялись за что-нибудь, удерживаясь на плаву. В тот момент некоторые братья видели ангелов, которые смотрели на них, а некоторые видели сны, в которых была радостная весть о шахаде некоторых братьев. Так Аллах укреплял Своих рабов. После этого вода начала убывать. Братья приняли решение стоять до шахады.

Один из мунафиков вышел из этого подвала и сообщил кафирам об их численности и вооружении. На тот момент у братьев остался один автомат Калашникова, который стрелял одиночными и один магазин патронов. Тогда им было предложено сдаться при посредничестве «Красного Креста». Позже израненные братья вышли наружу и их отправили в концлагерь, находившийся на авиабазе города Кандагар. Потом кого-то сажали, связав и, надев на голову приспособление в виде наушников, кого-то, заковав в цепи и, поместив в пластиковый ящик, этапировали самолётом для дальнейшей отправки в Гуантанамо. Это приспособление внутри имело деталь, похожую на гвоздь, который впивался в голову и было очень больно двигаться, хотелось побыстрее избавиться от него.

В Гуантанамо братьев распределяли по блокам для дальнейшего допроса. Выводили на допросы по одному в кандалах, закованных на руках и ногах. Во время допроса пристегивали к полу. Среди методов допроса был перекрестный допрос, лишение сна на долгое время, пытки холодом, когда кандалы покрывались инеем, пытки психотропными препаратами, избиение, травля собаками, а также использовали женщин для совращения, включали громкую музыку, держали в подвешенных ящиках, применяли разные виды физических и психических пыток.

Но даже в таких условиях мусульмане не пали духом и организовали медресе Юсуфа, мир ему, где давались и брались знания, было посвящено время поклонению и терпению. Аллах сказал: «Обратитесь за помощью к терпению и намазу. Воистину, намаз является тяжким бременем для всех, кроме смиренных, которые убеждены в том, что они встретятся со своим Господом и что они возвратятся к Нему» (Аль-Бакара, 45-46). Аллах собрал там всех — разных наций и цвета кожи, чтобы прошли то, что прошёл Юсуф, мир ему. Кафиры пожалели о том, что мусульмане окрепли в своей акыде и окреп их иман и стали еще решительнее в сражении с крестоносцами.

Один из караматов Аллаха был в том, что на остров Куба надвигался ураган, и весь военный контингент, кроме охранников, эвакуировался на другую сторону И Аллах обрушил этот ураган именно на них, не задев рабов Своих. Кафиры понесли урон в живой силе, а также разрушения.

Американцы использовали заключенных в своих политических интересах, оказывая давления на разные страны. После того, как американцы поняли, что у них не получилось сломать львов Аллаха, они стали этапировать заключенных в их страны, где братьев ожидали дальнейшее заключение или смерть. По милости Аллаха многие братья вышли на свободу и не изменили своему завету с Аллахом.

ТАТАРЫ И БАШКИРЫ В «ИСЛАМСКОМ ДВИЖЕНИИ УЗБЕКИСТАНА»

Некоторые братья познакомились с Джума Намангани, будучи еще в Таджикистане. Они вступили в ряды его группы, и после через них начали приезжать другие братья из Идель-Урала. Джума был хорошим военным лидером с добрым и мягким нравом. Так, у него собрался большой джамаат, который успешно проводил военные операции. Позднее лидером группы стал Тахир Юлдашев.

В то время в Таджикистане муджахиды успешно наступали на позиции коммунистов, и последние, в свою очередь, пошли на хитрость и интриги. После чего муджахидам пришлось покинуть Таджикистан, переселившись в Афганистан. Так братья начали собираться в джамаате Тахира, который назывался «Исламское движение Узбекистана». Начали звать свои семьи, обустраиваться, заниматься военной подготовкой и участвовать в джихаде против Северного альянса.

После знаменитой атаки «Аль-Каиды» в Нью-Йорке и Вашингтоне 11 сентября Джордж Буш объявил крестовый поход, втянув в эту авантюру страны блока НАТО. Ничего нового они придумать не могли, кроме своей обычной тактики «выжженной земли». Разведданные мест дислокации муджахидов им любезно предоставили муртадские режимы Ирана и Пакистана. Они давно ждали удобного момента уничтожения Исламского Эмирата Афганистан, ведь они боялись расширения границ Исламского государства.

Некоторые братья удачно отступили на юго-восток Афганистана, где произошла знаменитая битва в Шайваликоте, после которой заплакал Буш. Братья тогда заняли там удобные позиции на высотках. Американский десант пытался высадиться на них, и произошел бой, в котором братья успешно отразили их нападение, сбив вертолёт «Чинук» с десантниками. После безуспешных попыток атаковать американцы начали наносить плотные удары из авиации и артиллерии по позициям муджахидов. Эта победа очень вдохновила братьев, даже несмотря на многочисленность шахидов. Стало ясно, что американцы очень слабы на земле и все их преимущество — только в наличии авиации.

Перебравшись в Вазиристан, братья обосновались там и укрепились. Вначале Пакистан даже предлагал прийти в пункты и получить удостоверение личности (шанахти карт). Но мухаджиры отказались. Позже наладилась дорога через Иран и Пакистан, и начали приезжать новые мухаджиры с семьями из Идель-Урала. Получали военную подготовку и начинали участвовать с муджахидами Талибана в партизанской войне против крестоносцев в Афганистане. Позже пакистанские войска под давлением американцев начали безуспешную операцию против муджахидов в Вазиристане. Братья делали засады на их колонны и штурмовали их посты и укрепления. Позже Пакистан заключал перемирия с талибами, но не придерживался условий, поступая вероломно. И муджахиды снова начинали военные операции, в которых пакистанские войска несли потери.

ГЛАВА 2. ИСТОРИЯ ДЖИХАДА В ИДЕЛЬ-УРАЛЕ

В этой главе речь пойдет о джамаатах и муджахидах-одиночках, которые пытались вести джихад на нашей любимой родине для освобождения её от оккупантов и возвращения ее мусульманам. Многие пришли к этому, познав обязательность и важность джихада как неотъемлемую часть нашей религии, а кто-то, увидев несправедливость и бесчестие властей, пришел к выводу, что пока мусульмане находятся под гнетом тиранов, они не смогут исповедовать свою религию в полной мере.

Джамаатов и муджахидов-одиночек было много. Некоторые из братьев допускали ошибки в организации и конспирации, не успевая даже сделать ни одной амалии, как их брали в плен: кого-то «теряли», кого-то пытали. По рассказам братьев, был джамаат, состоящий из 10 человек. Они обговаривали между собой многие детали по мобильному телефону, а когда договорились на определённый день осуществить амалию, утром их всех «забрали». Также было несколько случаев, когда молодые мусульмане, отчаявшись в нынешнем положении и униженности мусульман перед тагутами, нападали с ножом на полицейских, нанося им ранения. Позже их признавали невменяемыми.

Необходимо призывать к джихаду с разъяснением его пользы и значимости для мусульман. Для мусульманина будет лучше вести джихад на своих родных землях. А выезжать за границу желательно только в крайних случаях.

Аллах сказал: «О те, которые уверовали! Сражайтесь с неверующими, которые находятся вблизи вас. И пусть они убедятся в вашей суровости. И знайте, что Аллах – с богобоязненными». (Ат-Тауба, 123). Многие шейхи, ссылаясь на данный аят, объясняют, что надо воевать с ближними кафирами, если ты находишься на родине, а если ты за границей, то должен готовиться к возвращению и продолжению джихада в своей стране.

Дело в том, что те братья, которые успешно делали джихад на родине, уже стали шахидами, и мало кто передал свой опыт для последующего поколения. Об этом говорил и шейх Абу Мус’аб ас-Сури, да освободит его Аллах, что современная библиотека, рассказывающая о джихаде, очень скудна.

Нужно отметить, что джихад одиночек более эффективен в плане личной безопасности и продолжительности, нежели джихад больших джамаатов. Хотя у вторых операции более многочисленны и продуктивны. На это также указал шейх Абу Мус’аб ас-Сури, да освободит его Аллах.

Нелишним будет сделать акцент и больше сосредотачиваться на объекты финансово-экономической отрасли РФ, на которой держится вся их власть и мощь. А потом ликвидировать по возможности тех лиц, которые отличились в борьбе с Исламом. И не стоит ограничиваться только землями Идель-Урала и Кавказа. Желательно перенести войну на исконно кафирские земли. И чем ближе к Москве и Питеру, тем будет хуже и болезненней для тагутов, но лучше для нас, мусульман.

ГАЗОПРОВОД В КУКМОРЕ, 1999 ГОД

Муджахиды Кавказа готовили и отправляли братьев для ведения джихада по всей России. Так как Идель-Урал — это территории мусульман, там был шариат, поэтому на умме лежит обязанность — освобождение этих земель от оккупации. Но пока Россия будет существовать как государство, она ни Кавказ, ни Идель-Урал, и ни тем более Сибирь никогда просто так не отдаст. Поэтому надо бить именно по той части, на что опирается российская власть — финансы, которые идут на производство оружия, подготовку силовиков, оплату наемникам.

«Воистину, неверующие расходуют свое имущество для того, чтобы сбить других с пути Аллаха. Они будут расходовать его, а затем будут сожалеть об этом, а вслед за тем они будут повержены. Неверующие будут собраны в Геенне» (Анфаль, 36).

Опорой США является финансовая система. «Аль-Каида», понимая это, ударила по торговым центрам в Нью-Йорке. Это очень пошатнуло державу, и она выбрала войну против «Аль-Каиды» одной из главных целей. Также и в России братья выбрали основную финансовую отрасль — нефтегазовую промышленность. Ударив по ней, а точнее взорвав три из семи основных веток газопровода, они нанесли огромный финансовый ущерб. А, главное, они показали России ее слабое и очень больное место, по которому муджахиды могут бить эффективно. Поэтому Москва сразу «зашевелилась», начала давить на местную власть Татарстана, чтобы те в кратчайшие сроки пресекли эти операции.

Подобные операции муджахиды должны проводить по всей России. Каждая сфера, которая приносит финансовую прибыль властям, должна стать нашей целью, и тогда тагут лишится своей главной опоры. К тому же братья показали своим примером, что такие операции реально проводить и в Идель-Урале, оживив тем самым фард джихада на этих землях. И надеемся, что они будут получать награду по цепочке всех тех, кто последовал в этом за ними.

ГАЗОПРОВОД В БУГУЛЬМЕ, 2004 ГОД

Был технический взрыв, и специалисты определили его как технический, но приехала ФСБ и сказала, что это террористический акт для получения повышения. В то время братьев выпустили из Гуантанамо и они жили у себя дома в Татарстане, и их забрали в отделение. Повесили на них организацию подрыва газопровода и отправили по этапу.

БАЗЫ В ГОРАХ УРАЛА

Горы Урала не только восхитительно красивы, но ещё очень важны для муджахидов как место базирования для ведения эффективной партизанской войны. Вот уже несколько веков они являются крепостью для мусульман Идель-Урала в борьбе с колонизаторами Российской империи. Сколько раз наши прадеды собирали войска и выдвигались для освобождения исламских земель от оккупантов. Долгое время горы Урала служили укрытием и домом для мусульман, пока те сами не стали все больше и больше отдаляться от джихада, а позже и от религии.

В Уральских горах имеются густой лесной массив, родники, обрывы и пещеры, в которых можно скрываться. Особенность горной войны в том, что у муджахидов появляется преимущество: кафиры не могут подтянуть тяжелую технику, авиация неэффективна, если имеется лесной покров. И тагуты вынуждены десантировать войска, специально подготовленные для горной местности.

В наше время некоторые братья, понимая важность партизанской войны, уходили и обустраивались в горах Урала. Братья закупали оружие, организовывались для дальнейших действий на пути Аллаха. Обустраивали быт для ночлега и приготовления пищи. Делали схроны оружия и боеприпасов. Соблюдая правила конспирации, они выезжали в город, закупали все необходимое, делали даават другим мусульманам с призывом выйти на джихад и возвращались.

Лучше всего призывать мусульман на джихад через интернет из-за опасности прослушивания. Телефон является самым популярным методом прослушки ФСБ, ввиду чего пострадали многие братья. Следует взять за правило: если телефон с тобой, говори так, как будто тебя слышат посторонние люди. Устный даават очень эффективен, но его можно делать в том случае, если ты уверен, что не попадешь в плен.

ДЖАМААТЫ, ДОБЫВАВШИЕ ГАНИМУ

Некоторых братьев, у кого был опыт и способность работы в криминале, амиры оставляли для захвата ганимы (трофеев). Как говорил шейх Абдулла Аззам: «Джихад нуждается в деньгах, а мужчины нуждаются в джихаде». Приводится в книге Ибн ан-Нухаса «Машариъуль ашуак» хадис, где Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Сделано моё пропитание под тенью моего копья». Известно многим, что шейхи всегда старались советовать муджахидам выделять способных братьев для захвата ганимы, чтобы обеспечить джамаат финансами, ведь основной источник муджахидов — это садака и закят мусульман.

Поэтому многие амиры начали работать в этом направлении. Так многие до тщательного изучения фикха джихада взяли фатву ханафитского мазхаба о том, что в даруль харбе (страна войны) можно обманывать кафиров. Например, взять деньги под проценты и не возвращать их. И братья открывали фальшивые офисы для видимости якобы предпринимательской деятельности, брали деньги у кафиров «для развития бизнеса» и скрывались.

Некоторые братья делали врезки в нефтепроводы, скачивали и продавали ее. Кто-то делал набеги на государственные фермы, заезжая на них ночью. Забирали столько коров, сколько вмещалось в микроавтобус или грузовичок и уезжали, заранее имея точки сбыта. Некоторые братья занялись махинациями — дело очень прибыльное и подрывает государственную экономику.

Поэтому спецслужбы на расследование отдавали все свои силы. И братьев через несколько лет все-таки поймали. То же самое и в нефтяной промышленности: она очень важна для властей, поэтому она усиленно охраняется. И братьев за короткое время выследили и поймали. Многие братья ходили «заряженные», не желая сдаваться. В один день пропала вся группа. Родственники пытались их искать, нанимая платных адвокатов, но «защитники» впоследствии отказывались вести дело, по всей видимости, их запугивали. Стоит понимать, что ганима для властей — очень больная тема, особенно когда этим занимаются муджахиды.

РАЗРУШЕНИЕ БОРДЕЛЕЙ И КАЗИНО, 2003-2006 ГОДЫ

Всем известен вред борделей и казино. Даже многие кафиры это понимают. Однако правящие верхушки получают от этого мерзкого бизнеса огромную прибыль. Поэтому некоторые, не имея оружия, решили разрушить эти заведения сатаны, выполняя тем самым приказ Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, — остановить запретное рукой. План был прост: братья узнавали местоположения притонов и места азартных игр, собирались группой, брали арматуру, надевали маски, и, врываясь, крушили все, что попадалось им под руки.

Резонанс был огромный. Кафиры были в недоумении: кто этим занимается и зачем им это. В одном из таких погромов один брат не смог сдержать эмоции от счастья, разбивая запретное Аллахом, крикнул «Аллаху акбар!». Позже кафирам стал понятен мотив совершаемых действий, и круг подозреваемых заметно сузился — братьев поймали. Эффект будет колоссальным, если мусульмане начнут с постоянством совершать подобные погромы в местах, сеющих разврат и испорченность. Да вознаградит Аллах тех братьев, облегчит им и освободит их, амин.

ЧЕЛНЫ, ЛИКВИДАЦИЯ КОЛДУНОВ И ПРЕЛЮБОДЕЕВ

Набережные Челны – особенный город в плане активности мусульман. Еще в 1989 году в городе было открыто медресе, где преподавали учителя из арабских стран, которым очень понравилась местная атмосфера и открытость народа к даавату. В медресе преподавались акыда, фикх, таджвид, сира, фикх джихада и другие науки. Около 30 студентов поехали на помощь братьям-муджахидам в Чечню. Некоторое братья поехали в Хорасан. Многие выпускники становились имамами мечетей и продолжали даават.

Некоторые братья, вернувшиеся из Чечни по определенным причинам, понимали, что надо продолжать борьбу с тагутами и нечестием, которое активно распространяется на землях мусульман. Один из братьев начал отслеживать и уничтожать колдунов и прелюбодеев. Ему это хорошо удавалось. Были хорошие результаты, и тагуты даже долго не могли отследить брата. Но потом он всё же совершил ошибку, не уделив должного внимания своей безопасности. Он начал совершать операции все чаще, порой не продумывая план действий, поэтому и был схвачен. Своими операциями брат пытался подавить распространение нечестия и разврата на наших землях.

Аллах лучше знает положение того брата. Прошу Всевышнего принять его джихад. Каждый мусульманин, желающий сражаться на родине, должен учитывать три условия при планировании своих операций: 1) разрешено или запрещено в Исламе совершать данную операцию; 2) имеется ли возможность реализовать данную операцию; 3) какая будет польза и вред от данной операции. Подробнее о грамотном ведении джихада можно прочитать в книге «Боевая программа» и других трудах шейха Абу Мус’аба ас-Сури, да освободит его Аллах.

НИЖНЕКАМСК, ЛИКВИДАЦИЯ СОТРУДНИКОВ ФСБ

Некоторые муджахиды Идель-Урала успешно занимались сбором разведданных и ликвидацией сотрудников ФСБ. Таким образом, было уничтожено 7 чекистов. Кафирские СМИ не разглашают подобную информацию, опасаясь того, что мусульмане могут последовать за примером этих братьев. Надо отметить, что братья сделали правильный выбор, т.к. банда ФСБ активнее всех участвует в войне против мусульман. Братья из Нижнекамска показали другим мусульманам хороший пример того, что выявлять и уничтожать сотрудников ФСБ вполне возможно.

ОКТЯБРЬСКИЙ, 2010 ГОД

Имарат Кавказ посылал подготовленных братьев в Идель-Урал, в частности в Октябрьский для помощи местным муджахидам. Организовывался джамаат, приобреталось необходимое оружие и боеприпасы. Строились планы и велись операции. Занимались добычей ганимы. Позднее братья попали в окружение, были пленены. Джихад в Идель-Урале своеобразен и нуждается в тщательной подготовке, особенно в подготовке кадров. Необходимо изучать правила безопасности и конспирации, военные специальности (взрывное дело и др.), а также фикх джихада.

Ниже приводится некоторая информация от блоггеров-мусульман о том, что произошло в Октябрьском в 2010 году.

Российские власти передают противоречивую и абсолютно нелепую версию событий. Поначалу утверждалось, что в городе ловят неких двух грабителей. Однако после того, как стало известно, что в город введена бронетехника и вертолеты, в СМИ была вброшена версия об «учениях ФСБ, МВД и МЧС». Позже от этого объяснения отказались и вернулись к версии «ловли грабителей», против которых выдвинули танки и спецназ ФСБ.

Между тем, блоггеры указывают, что в ходе столкновений с кафирами муджахидам удалось закрепиться в здании 8-го дома в 29 микрорайоне. В Октябрьском было введено военное положение, и в город вошли воинские части, формирования ФСБ и подразделения бронетехники. Жители города пишут: «Танки, и БТР, собровцы с Самары, полк с Туймазов, с Уфы не знаю, что именно, 50 единиц прочей техники, блокпосты». По официальным данным 29-й микрорайон города в субботу утром был оцеплен членами русских террористических банд ФСБ и МВД, въезд и выезд на территорию перекрыты. Местные жители наблюдали, как по территории района передвигаются БТР и бронированные автобусы с членами банды ОМОН. Как рассказали очевидцы, всего появилось около 40 машин. Началась стрельба. Горожане решили, что в районе находятся муджахиды.

Русские оккупанты через несколько часов после начала боев в городе уничтожили городской интернет-форум «Новости г. Октябрьского», на который ранее ссылались некоторые журналисты, пытавшиеся разобраться в обстановке в городе.

Передает житель мусульманского города: «В городе Октябрьский, что в республике Башкортостан в настоящее время разворачиваются настоящие боевые действия. Группа сепаратистов заняла жилое здание в одном из микрорайонов и обещает взорвать все и вся. В город привлечена тяжелая бронетехника, вертолеты, большинство улиц перекрыто, автотранспорт досматривается. Население составляет около 100 тысяч человек, люди еще не знали таких потрясений. Город превратился в огромный блокпост, невольно проводишь параллели с Нальчиком после взрыва зданий МВД. Нападавшие забаррикадировались в одном из домов и грозятся взорвать его, если из медучреждения не будет доставлен их товарищ. В город стянуты спецназ, ФСБ и всевозможные службы».

По информации кафиров, против 6 муджахидов они бросили 500 русских боевиков из банд ФСБ и МВД. Очевидцы рассказывают о танках, вертолетах и БТРах на улицах города. «Говорят, в медсанчасти тоже перестрелка была, еще пригнали БТРы, они стоят на стоянке около Автоприбора». К вечеру русские оккупанты мусульманского города сообщили, что они убили 1 муджахида и схватили 4, один из которых ранен. Шестому муджахиду, 54-летнему Баширу Плиеву, уроженцу Ингушетии, удалось уйти из окружения. Русские приводят следующие фамилии четырех из шести муджахидов: это Ахметгареев Наиль Мулланурович 1985 г.р., житель г. Октябрьский; Плиев Башир Аллаутдинович 1966 г.р., уроженец Ингушетии; Шайхулов Олег Раисович 1986 г.р., житель г. Октябрьский; Яшин Александр Сергеевич 1983 г.р., уроженец г. Белебей.

ПЕРМСКИЙ ДПС, 2010 ГОД

Осознав важность джихада в самом Идель-Урале, братья организовали джамаат, приобрели арсенал оружия с боеприпасами, построили блиндажи в горах Урала. Делали разведку. Провели операцию в Пермском крае на пост ГИБДД «Ирень», где успешно ликвидировали офицера ДПС, забрав автомат Калашникова и пистолет Макарова. Братья обстреляли остальных инспекторов, сожгли дежурную машину и вернулись на базу без потерь по милости Аллаха.

Стоит отметить их сообразительность в том, что они делали операции далеко от своей базы, тем самым обезопасив себя. Областные следователи были в замешательстве. Многие местные жители симпатизировали им. Братья готовили взрыв газопровода Челябинск-Петровск.

Позднее братья попали в окружение. Завязался бой со спецназом, в результате которого трое братьев Ильфат Шафиев, Нафис Шаймухаметов и Ирек Гайнуллин стали шахидами, ин шаа Аллах. Они показали на своем примере, что можно базироваться в горах Урала и успешно вести партизанскую войну против властей. Да введёт их Аллах в Райские Сады, амин.

БОЙ В НУРЛАТЕ, 2010 ГОД

На счету этого джамаата операция по ликвидации сотрудника МВД. В ноябре 2010-го муджахидами была совершена попытка подрыва служебного автомобиля руководителя Чистопольского подразделения Центра противодействия экстремизму (ЦПЭ) МВД. В лесу братья обстреляли вооруженного муртада (егеря), которому удалось сбежать. Добравшись до поста, он сразу же сообщил о вооруженных боевиках.

Егеря, контролирующие леса, на постоянной основе сотрудничают с силовыми структурами. У них для этого имеются огнестрельное оружие и широкие полномочия. Они берут мзду с охотников и лесорубов. Ведут себя так, как будто леса — это их собственность. Леса для нас очень важны, ведь еще со времен царской России наши прадеды вели партизанскую войну, нанося удары по царским войскам. Сейчас леса контролируются такими вот егерями. И по возможности того егеря, который сдал братьев, надо ликвидировать, чтобы другим егерям было неповадно и поучительно. Да накажет его Аллах и опозорит.

После донесения егеря кафиры стянули силы для окружения братьев. Но муджахиды дали дерзкий отпор, чего не ожидали спецслужбы. Сразу же собрали спецназ, бронетехнику и вертолет — все это для окружения трёх братьев, которые боялись лишь Великого и Могучего Аллаха. Братья, отстреливаясь, отступали в сторону села, в котором заняли оборону в одном из домов. Дом окружили и начали обстреливать из РПГ и огнестрельного оружия.

Так братья вели бой, не желая сдаваться, и надеясь на награду Аллаха, пока не стали шахидами, ин шаа Аллах. Арсенал у них был хороший — автоматы Калашникова с подствольными гранатомётами. Да наградит Аллах этих братьев за их стойкость и героизм и введёт их в Райские Сады, амин.

ЧИСТОПОЛЬСКИЙ ДЖАМААТ, 2011 ГОД

Несмотря на то, что в Чистополе не было медресе, жители этого района начали стремительно возвращаться в лоно религии. Особую активность проявляла местная молодежь, которая занималась джихадом и дааватом.

Раис Абу Мухаммад, ранее сражавшийся на землях Хорасана, сформировал Чистопольский джамаат. Брат был очень сообразительным и ловким, крепкого телосложения и с детства занимался борьбой. Еще во времена джахилии Раис возглавлял местную группировку, которая имела свои позиции в городе. После принятия Ислама многие его знакомые последовали его примеру.

Когда Раис вернулся из Хорасана, его вызывали на допрос, в ходе которого ему удалось ввести в заблуждение следователей. Согласно его легенде, он выехал в Иран по двум причинам: скрыться от враждующих группировок и разыскать «пропавшего» братишку. После допроса кафиры отпустили Раиса. К тому времени его младший брат пал шахидом на землях Хорасана, когда пакистанские военные расстреляли их группу на одном из постов.

В то время Раис организовал в городе футбольный клуб «Фортуна», в который набирал молодежь для тренировки, между делом делая даават тем, кому доверял. Таким образом его джамаат стал постепенно расширяться.

Позднее была налажена связь с амиром Имарата Кавказ Доккой Умаровым, да помилует его Аллах. К джамаату также стали присоединяться братья, которые уже давно работали по ганиме. Начали появляться финансовые средства. Братья закупали оружие, изучали минно-взрывное дело (в том числе изготовление взрывчатки из подручных средств).

Во время амалии в Казани против мунафиков был подорван автомобиль муфтия Файзова и ликвидирован его заместитель Якупов. Из-за этой операции по всей республике пошел большой резонанс. Следователи не могли собрать материал для дела, строили догадки, пытаясь понять кому это могло быть выгодно.

Чуть позже Раис с братьями сделал видеообращение, взяв на себя ответственность за проведённую операцию. Впоследствии некоторые мусульмане сказали, что не надо было делать заявление, которое лишь облегчило работу кафирам.

И действительно, после обращения джамаату пришлось больше думать о своей безопасности, чем о последующих операциях. Но хвала Аллаху, братья продолжали делать амалии. Например, поджигались церкви, в которых «благословляли» русских военных на убийства мусульман Кавказа и Идель-Урала. Был произведён запуск самодельных ракет по заводу компании «Нижнекамскнефтехим», которая является одной из самых прибыльных предприятий для Москвы.

После этих событий спецслужбы стали проявлять еще большую активность. Из Москвы приехала специальная комиссия, которая требовала срочных результатов в расследовании. Следователи ФСБ были в замешательстве из-за того, что джамаату Раиса удалось вот уже несколько раз успешно провести несколько операций в Татарстане.

Позднее несколько братьев попало в окружение в одной из квартир Казани на улице Декабристов. В ходе штурма один из братьев, крикнув такбир, бросил гранату в сторону кафиров. Тогда один силовик был убит, еще несколько получили ранения. После взрыва двое муджахидов выскочили из осажденной квартиры. В завязавшемся бою один из братьев пал шахидом, ин шаа Аллах.

В тот день амиру джамаата удалось выйти из окружения. Раис, прикинувшись старичком, прошел мимо спецназа. Если Аллах закроет глаза кафирам, им уже ничего не поможет. И было много таких случаев, когда братья, читая аят суры «Йасин», выходили незамеченными из тяжелой ситуации. Братья удивлялись оптимизму Раиса. Даже выйдя из окружения, после того, как чуть было не попал в плен, он был бодр и в отличном настроении.

Будучи в Хорасане, Раис как и многие мухаджиры заболел малярией. На родине он часто обращался в больницу, покупал дорогостоящие лекарства. Малярия — опасная болезнь, если вовремя не принять лекарства, то по предопределению Аллаха можно умереть.

Зная это, Раис организовал свои фиктивные похороны, сняв небольшое видео, чтобы ввести в заблуждение ФСБ. Возможно, кафиры ему и не поверили, но попытка была сделана эффектно. После этого случая у братьев появилось еще большее стремление к применению хитрости в войне против кафиров.

Еще в течение года джамаат продолжал проводить операции. Впоследствии спецгруппа «Альфа» окружила Раиса вместе с одним братом в гараже, где они изготавливали взрывные устройства. Стоит отметить, что братья всегда были готовы к возможному штурму. Муджахидам удалось выйти из гаража через запасной выход, который они заранее успели вырыть. Это был последний бой братьев, в котором кафиры понесли потери. Это событие не было предано огласке властями, которым было не выгодно освещать народное пробуждение и борьбу за веру и свободу.

Чистопольский джамаат действовал эффективно несколько лет, нанося болезненные удары по тагутам. ФСБ не могла их поймать, в то время как братья успешно и стабильно проводили диверсионные операции по всему Татарстану, а постоянство в операциях очень важно — хотя бы один раз в месяц, но регулярно.

Продуманная до мелочей амалия подрывает дух врагов и воодушевляет мусульман. Многие мусульмане в мечетях Татарстана скрытно радовались и обсуждали героизм муджахидов и пользу тех операций. К тому же поднимался дух мусульман за пределами Идель-Урала. Братья, которые находились в Хорасане, услышав призыв Раиса, возвращались на родные земли, чтобы присоединиться к его джамаату.

Муджахид Раис Абу Мухаммад, без сомнения, является героем Идель-Урала и исламской уммы. Ин шаа Аллах, его имя будет сохранено в истории мусульман Идель-Урала как имя героя, который открыто выступил против тагутов России и успешно сражался с ними. Да примет его Аллах в Райские Сады, амин.

СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ДЖАМААТ, 2014 ГОД

Джамаат в Стерлитамаке был организован вокруг братьев, вернувшихся из Хорасана, один из которых был военным амиром «Джамаата Булгар».

При выезде в Пакистан для разведки он попал в плен. После тюремного заключения его депортировали в ОАЭ, где он пытался по поддельным паспортам попасть в Турцию для последующего выезда в Хорасан, но оттуда его депортировали в Россию. По возвращению на родину, он связался с братом, который также ранее сражался в Хорасане и вернулся домой. Они и организовали новый джамаат в Идель-Урале. Впоследствии им удалось пополнить свой арсенал автоматом Калашникова.

Джамаатом была спланирована операция по подрыву трубопровода в Башкортостане. Братья собрали взрывное устройство и выехали на место операции. Несколько братьев пошли закладывать взрывное устройство, а другие остались для возможного прикрытия. Во время проведения операции завязался бой с кафирами, которым удалось выследить братьев. В ходе боя пал шахидом, ин шаа Аллах, амир джамаата.

Искренние братья желали разбудить спящую умму, вывести ее из плачевного состояния и вернуть Ислам на исконно мусульманские территории. Да, они были бесстрашны в своем деле, но одной искренности и знания в военном деле мало для продолжительного джихада в Идель-Урале. Большое значение имеют конспирация и личная безопасность. А также понимание того, что спецслужбы часто не трогают братьев, чтобы собрать о них больше информации, чтобы выйти через них на других братьев. Да примет Аллах их в Райские Сады, амин.

РЫБНОСЛОБОДСКИЙ ДЖАМААТ, 2003-2015 ГОДЫ

Организовался этот джамаат вокруг волевого брата по имени Альберт Галеев, да облегчит ему Аллах и освободит. Он выезжал в Чечню, прошёл военную подготовку, наладил связь с муджахидами и вернулся на родину. Братья сплотились вокруг него и начали собирать всё необходимое для диверсионных операций.

Согласно одному из эпизодов, летом 2003 года Альфред Хаеров захватил оружие, как говорят кафирские источники, у «подпольного коллекционера», проживающего в селе Нижний Таканыш Мамадышского района. Этот «коллекционер» был связан с криминальными структурами, а участники джамаата узнали, что он хранит у себя дома арсенал. Брат вынес из его тайника, оборудованного в подсобном помещении, обрез, двуствольное охотничье ружье, револьвер, взрывчатые вещества, а также множество патронов различного калибра.

Осенью 2003 года в селе Нижний Тактаныш братья захватили технику стоимостью 200 тысяч рублей. В декабре 2003 года в ходе атаки на автостанцию в Мамадышском районе была захвачена сумма в размере 48 тысяч рублей.

Хроника операций джамаата (из кафирских источников): Ноябрь 2004 года. Было заложено взрывное устройство на территории автотрансформаторной подстанции АО «Самарэнерго», но оно не сработало. Также был подорван газоотвод среднего давления в пригороде города Уржум Кировской области. Январь 2005 года. Обнаружены следы подрыва опоры ЛЭП в районе 41-го км автодороги Сергиевск — Челновершины Самарской области. Найдено несработавшее взрывное устройство на территории электроподстанции «Вятские поляны». Подрыв ЛЭП на территории Высокогорского района на 31-м км трассы Казань — Малмыж. 30 января 2005 года. Подрыв газораспределительного пункта в районе поселка Новочеремшанск Новомалыклинского района Ульяновской области. Апрель 2005 года. Несработавшее взрывное устройство обнаружено около ЛЭП в Уфе. Июнь 2005 года. Подрыв опоры ЛЭП на 86-м км трассы Казань — Набережные Челны. Подрыв магистрального нефтепровода в районе поселка Песчаные Ковали, возгорание дизельного топлива, которое было локализовано только через несколько часов. Июль 2005 года. Несработавшее взрывное устройство обнаружено под опорой ЛЭП недалеко от деревни Поспелова Елабужского района Республики Татарстан.

И это только то, что не смогли скрыть тагутские СМИ. Тем самым братья проводили диверсионную работу на территории Идель-Урала, нанося вред кафирской экономике и парализуя ее.

Несмотря на то, что некоторые братья из джамаата были убиты, другие по милости Аллаха еще долгие годы успешно проводили диверсионные операции. И это говорит о том, что если работа и безопасность джамаата поставлены на хороший уровень, то в случае разоблачения кафирами одной части джамаата, другая ее часть продолжает действовать, хоть уже с меньшими силами, но регулярно и эффективно. Пусть и малое, но Аллаху нравится постоянное поклонение.

В 2013 году при пересечении границы с Азербайджаном схватили Альфреда Хаерова. В 2015 года был захвачен Альберт Галеев в селе Большая Елга Рыбнослободского района в доме его супруги, где он находился в скрытном помещении, которое было заранее сделано возле бани. У него был хороший арсенал пистолетов с глушителями и патронов к ним, а также взрывчатка. Ему вынесли приговор 22 года заключения строгого режима. Да освободит его Аллах.

На суде он не признал свою вину и заявил, что он поступал правильно. Он держал себя достойно. Его не смогли сломать тагуты, и он останется в истории мусульман Идель-Урала как несломленный воин Аллаха, который в течение 10 лет воевал против оккупантов, нанося им болезненные удары.

Своим примером он доказал мусульманам, что крепкий иман, стремление к Аллаху и вовремя принятые меры личной безопасности могут противостоять приспешникам сатаны. Неверующие имеют современное оружие, но это не приносит им пользы, потому что Аллах — наш Попечитель и Помощник, а у кафиров никого нет.

Хвала Аллаху, братья переняли опыт кавказского джихада и начали более строго соблюдать правила безопасности и конспирации, нанося удары по важным сферам кафирской экономики, в течение 10 лет проводя операции без вреда себе, показывая бесполезность и неэффективность поисковых мероприятий спецслужб, их неспособность защитить свои экономические объекты, которые для них очень важны.

Также мало кто знает, что в Рыбной Слободе даават энергично развивался, и многие принимали Ислам в его чистом виде. Прямо в мечетях делался призыв к истинному таухиду и защите его посредством оружия. Вокруг имама собирался коллектив из ревностных к религии мусульман, которые никого не боялись кроме Аллаха.

Когда тагутам стало об этом известно, они в панике отправили туда силы для подавления исламского пробуждения. Но народ встал и занял оборону. Тогда кафирам приказали стрелять на поражение, завязался бой, который затянулся на сутки. Так искренние мусульмане пали за веру, сплотившись вокруг имама, как это бывало и раньше, во времена царской России, когда вокруг таких имамов, как Батыршах, собирались мусульмане и начинали священную борьбу-джихад.

Позже имперская власть начала дискредитировать авторитет имамов, высмеивая их в театрах как толстых и глупых, поедающих милостыню мусульман. А затем власти начали продвигать действительно бездарных и продажных духовных деятелей, которые были лояльны к правительству.

Да наградит Аллах муджахидов, укрепит их на Своём благословенном пути и вернёт былое величие Исламу их руками, амин.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ КО ВТОРОЙ ГЛАВЕ

Джихад в Идель-Урале был, есть и будет продолжаться по мощи и милости Аллаха. Хотя крестоносцы и стараются всеми силами скрыть информацию о военных операциях в Идель-Урале, она просачивается по милости Аллаха.

Аллах Великий сказал: Они хотят потушить свет Аллаха своими устами. Но Аллах не допустит этого и завершит распространение Своего света, даже если это ненавистно неверующим. (Ат-Тауба, 32).

И кафиры стараются навязать нам лживую историю, в которой говорится о том, как мы якобы сами добровольно вошли в состав Российской империи, и что после этого были незначительные восстания по мирским причинам и т.п. Тогда как война между истиной и ложью, Исламом и многобожием шла всегда на территориях Идель-Урала, а позже в Сибири, где мусульмане во главе с Кучумханом вели оборонительный джихад для отражения нашествия крестоносцев.

Причиной того, что мусульмане потерпели поражение, являются их разобщённость и неприязнь по отношению друг к другу. Ведь все, что постигает нас из несчастий, это по причине того, что приобрели наши руки.

И если мы покаемся перед Аллахом и сделаем все причины, находящиеся в рамках шариата, то Аллах вернет нам былое величие и счастье жить под сенью шариата. Но для этого мы должны проявить джухд (сильное старание) в джихаде, в полном его смысле во всех его направлениях — языком, телом и имуществом. Языком — разъясняя важность джихада против оккупантов и пути помощи джихаду и муджахидам, а также разоблачая лживую гнусную пропаганду тагутов, в которую входит объяснение мусульманам их истинной истории, их героев.

Поэтому мы должны рассказывать о стойкости и героизме таких муджахидов, как Батыршах, Саид Джафар, Салават Юлаев, Шамиль, Гази Мухаммад и Кучумхан, которые во имя Аллаха сражались против крестоносцев-оккупантов.

И многие из наших народов их считают героями и павшими шахидами, но не считают таковыми наших современников, таких как Раис Мухаммад, Беслан Назипов, Ильфат Шафиев, Нафис Шаймухаметов, Ирек Гайнулиин и многих других героев Идель-Урала, которые пали шахидами за религию и освобождение наших земель из-под гнёта крестоносцев.

Не зря была пролита их кровь, которая является светом, освещающим путь для мусульман, и огнем, беспощадно сжигающим врагов Аллаха. И мусульманская умма не забудет этих героев. Да воздаст Аллах нашим братьям благом и введёт в Райские Сады, амин.

ТАФСИР АС-СААДИ (АЛЬ-БАКАРА, 154)

Всевышний Аллах сказал: «Не говорите о тех, кто погиб на пути Аллаха: «Мертвецы!». Напротив, они живы, но вы не ощущаете этого».

После повеления обращаться за помощью в любых делах к терпению Всеблагой и Всевышний Аллах привел пример благодеяния, которое можно совершить только благодаря терпению. Этим благодеянием является участие в священной войне на пути Аллаха. Джихад — это самый славный обряд поклонения, который совершается телом, и самый тяжелый обряд поклонения для человеческой души, поскольку он сопряжен с гибелью и расставанием с мирской жизнью. Люди жаждут продлить свой жизненный срок и делают для этого все необходимое. Они трудятся и прикладывают усилия для того, чтобы продлить себе жизнь и отдалить свою смерть.

Хорошо известно, что благоразумный человек станет отказываться от того, что он возлюбил, только ради чего-либо более прекрасного и более замечательного. И поэтому Всевышний сообщил, что если человек сражался на пути Аллаха для того, чтобы прославилось на земле Слово Господне, и восторжествовала Его религия, если он не имел корыстных целей и погиб на священной войне, то он не расстается с жизнью, которая так мила ему. Напротив, он приобретает новую жизнь, которая настолько прекрасна и совершенна, что превосходит все ожидания.

Всевышний сказал: «Никоим образом не считай мертвыми тех, которые были убиты на пути Аллаха. Нет, они живы и получают удел у своего Господа, радуясь тому, что Аллах даровал им по Своей милости, и ликуя от того, что их последователи, которые еще не присоединились к ним, не познают страха и не будут опечалены. Они радуются милости Аллаха и щедрости и тому, что Аллах не теряет награды верующих» (Аль Имран, 169–171).

Какая жизнь может превзойти жизнь павших мучеников, которые находятся вблизи от Всевышнего Аллаха и наслаждаются как материальными щедротами, к которым относятся прекрасные яства и напитки, так и духовными благами, которыми являются радость и ликование, а также отсутствие всякого страха и печали?!! Их жизнь в промежуточном мире намного совершеннее жизни на земле.

Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, даже сообщил, что души павших мучеников находятся внутри зеленых птичек, которые летают вокруг райских рек, питаются райскими плодами и слетаются к фонарям, которые привязаны к Трону.

Этот аят содержит великий призыв к участию в священной войне на пути Аллаха и проявлению должного терпения на этом поприще. И если бы рабы могли представить себе, какое вознаграждение ожидает воинов, которые гибнут на пути Аллаха, то ни один из них не отказался бы принять участие в священной войне. Однако отсутствие твердой убежденности охлаждает пыл мусульман, заставляет их подольше спать и лишает их великой награды и богатых трофеев.

Разве можно сомневаться в этой награде, если Всевышний Аллах сказал: «Воистину, Аллах купил у верующих их жизнь и имущество в обмен на Рай. Они сражаются на пути Аллаха, убивая и погибая» (Тауба, 111)?

Клянусь Аллахом, если бы человек обладал тысячью жизней и расстался бы с каждой из них на пути Аллаха, то его поступок был бы ничтожным по сравнению с этим великим вознаграждением! Именно поэтому павшие мученики, которые воочию убеждаются в прелести Божьего вознаграждения, не желают для себя ничего, кроме возможности вернуться в этот мир, чтобы еще раз погибнуть на пути Аллаха. Этот аят также свидетельствует об истинности удовольствия и наказания в промежуточном мире (барзах), о чем также свидетельствуют многочисленные священные тексты.

ГЛАВА 3. ДЖИХАД МУСУЛЬМАН ИДЕЛЬ-УРАЛА В ШАМЕ

После того, как народ Сирии восстал против деспотичного шиито-нусайритского режима Башара Асада, последний, в свою очередь, начал расстреливать демонстрации. И тогда люди взяли в руки примитивное оружие: охотничьи ружья, пистолеты и начали защищаться — кто как мог, отчаянно нападали на армейские базы и посты, ведь терять им было нечего, тогда как армия, напуганная отвагой мусульман, отступала и убегала.

После Башар отдал приказ бомбить всех подряд без разбора. И тогда мусульмане Сирии воззвали о помощи. Долго ждать не пришлось — со всего мира мусульмане начали стягиваться на помощь своим братьям в Шаме: с Европы, Америки, Африки и Азии. Также из России: много братьев с Кавказа, Идель-Урала, Крыма, Сибири и из других регионов приехали на помощь притеснённым мусульманам Сирии.

Один из первых русскоязычных джамаатов был «Джейш аль-Мухаджирин». Позже, объединившись с ансарами, он стал называться «Джейш аль-мухаджирин уаль ансар». Братья успешно проводили военные операции, захватывали трофеи. Постепенно появлялось тяжелое вооружение и артиллерия, вплоть до танков и БМП. Записывались видео военных операций, а также дааваты.

ТАТАРСКИЙ ДЖАМААТ В ШАМЕ

Он был одним из первых самостоятельных джамаатов Идель-Урала, который базировался и действовал в Сирии. Большая заслуга в его организации принадлежит Абдулле Яр Чаллы, да помилует его Аллах, который и стал его амиром. Многие братья, приезжающие из Идель-Урала, вступали в его ряды. Джамаат специализировался в основном на штурмах и зачистках, так как братья, служившие в спец. войсках РФ, имели боевой опыт в этой сфере и обучали других братьев.

Базировались они в основном в провинции Латакия. Участвовали в освобождении армянского побережного города Касаб под предводительством Абу Мусы аш-Шишани. Там джамаат оставил шахидов из своих рядов — Абдульмалика и Фарида, да помилует их Аллах. Позже Абдулла заключил договор с «Джамаатом Булгар», и братья, которые приезжали из Хорасана, присоединялись к этому джамаату.

Муджахиды, воевавшие в Хорасане, передавали опыт ведения артиллерийского огня. Правда, братьям приходилось подстраиваться под особенности ведения артиллерийского огня самодельными снарядами. Ведь в Хорасане в основном снаряды, оставшиеся от СССР, были заводскими и в хорошем состоянии.

Уже в новом составе братья участвовали в боях при Дурине, когда режим вел наступление. При освобождении города Джиср аш-Шугур братья участвовали в штурмах и работали в артиллерийских расчетах. Для братьев было счастьем, когда им дали во время амалии стрелять из СПГ-9 заводскими снарядами. Брат Халид, да помилует его Аллах, тогда подбил вражеский танк. В этих боях стали шахидами Зубейр и Абу Муса, да помилует их Аллах.

Позже, когда российские войска решительно вмешались и стали помогать режиму наступать на фронтах в Алеппо и Латакия, братья участвовали в обороне Джабаль Туркман в составе «Джабхат ан-Нусра». Стреляли из минометов калибра 120 мм самодельными снарядами с переменным успехом. Но, бывало, попадались и заводские снаряды. Затем режим под прикрытием российской авиации и артиллерийского огня начал наступление на позиции муджахидов в Джабаль Акраде.

Братья также участвовали в амалии на Сахль Габ в составе «Лива Мухаджирин валь-Ансар», в которой от авиаудара стал шахидом, ин шаа Аллах, Мухаммад аль-Башкурди. Он нёс переносной миномёт калибра 60 мм в составе штурмующей группы для её прикрытия и отстал от остальных братьев. Самолёты бомбили именно арьергард группы, чтобы не попасть по своим. Осколок попал ему в грудь. Не доехав до больницы, он стал шахидом, ин шаа Аллах.

Позже начали ежедневно обстреливать позиции режима из 120-го миномёта, применяя специальные артиллерийские бинокли для улучшения корректировки огня и приборы ночного видения для ведения огня ночью. Во время такой амалии один из заводских снарядов турецкого производства взорвался в стволе, что послужило причиной шахады Халида ат-Татарстани и одного ансара, да помилует их Аллах.

Земли благословенного Шама стали прибежищем для многих мухаджиров, а также своеобразной школой, где они познают как свою религию, так и военное дело. В этом есть великая милость Аллаха, за которую надо благодарить Его. Да укрепит Аллах ансаров и мухаджиров Шама на Своём благословенном пути и вернёт былое величие Исламу посредством их, простит им грехи и введёт в Райские Сады, амин.

На этом заканчиваю свою книгу, надеясь на милость и прощение Всевышнего Аллаха. Все, что в ней правильно – это от Аллаха, а ошибки – от меня самого. И в завершении, хвала Аллаху Господу миров.

Скачать в формате PDF

Источник