ТЕРРОР. Муртады изгнали семьи чеченских подростков. 9-летнего ребенка держали в заложниках

5 сентября 2018 в 15:44
ТЕРРОР. Муртады изгнали семьи чеченских подростков. 9-летнего ребенка держали в заложниках

Члены семей подростков, совершивших в Чечне 20 августа несколько нападений на куфроохранителей, были изгнаны кадыровцами под угрозой физической расправы.

Ранее муртады массово похитили всех мужчин и детей из семей чеченских подростков, устроив им допросы под пытками. Кроме того, были схвачены около 200 подростков, которые так или иначе контактировали с участниками нападения на марионеточных полицейских 20 августа 2018 года.

Сведения об изгнании семей подтвердил представитель одной из неправительственных общественных организаций. «Семьи этих убитых ребят действительно изгнаны. Все они, насколько я знаю, покинули пределы республики. Это не оглашается. Вообще все, что связано с этим случаем, табуировано», - заявил он изданию «Кавказский узел».

По словам местных жителей, все подростки, напавшие на силовиков были из семей сотрудников марионеточной администрации, педагогов и медицинских работников.

Между тем стало известно, что 9-летний брат участников нападения 20 августа на протяжении недели удерживался в заложниках в шалинском «ОВД». Согласно источникам «Кавказ.Реалии», ребенка схватили и вывезли в «ОВД» района вечером 20 августа вместе с отцом и другими близкими родственниками. Ребенка вернули матери только через неделю.

Источники из Чечни также сообщают, что местные муртады в Шали вызвали в полицию школьных учителей детей, убитых кадыровцами 20 августа. Тм было предложено публично обвинить и осудить этих учеников, дав им негативные характеристики.

Сообщается, что педагоги отказались это сделать, ввиду того, что они, по их словам, «являлись детьми из благополучных семей, учились и окончили школу с отличием».

«В полиции хотели показать комиссии из Москвы, что то, что произошло – следствие недостаточного воспитания в семье и в школе. Но это не так. Все они были из уважаемых и состоятельных семей», - отметил собеседник «Кавказ.Реалии».

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр