Креатура

6 декабря 2001 в 23:57
Креатура

Предлагаем читателям очередной материал агентства «Daymohk» (http://www.daimohk.info/) в рамках ознакомления аудитории ченета с новым чеченским сайтом.

«Измена есть оружие раба»
П.Буаст

С момента провозглашения независимости чеченским народом Россия озабочена поиском альтернативы «сепаратистскому» руководству «строптивой» Чечни, проявляя политическую недальновидность и всеядность. Знаменитые «эксы», попеременно смещавшие друг друга на посту руководителя пророссийского режима Республики в 94-96 гг. с возложенной на них задачей не справились. Автурханов, Хаджиев, Завгаев канули в историческую лету, оставив за собой вереницу преступлений и шлейф проклятий народа.

Облачившийся в 99 г. в светские одежды Кремля А.Кадыров примкнул к команде бывших милиционеров, ученых, коммунистов, побив поставленный Завгаевым рекорд по длительности пребывания у руля промосковской власти. Начав политику демократического осчастливливания с обещаний убивать, т.н. « ваххабитов» и прочих, кто воспротивится великому самодержцу, экс-муфтий не отклонился от генеральной линии ни на шаг.
Определить квинтэссенцию Кадырова существительным кхонах (настоящий мужчина, чеч.) не возможно. Подлинную чеченскость путинский марионетка не сохранил, растеряв свои лучшие качества в погоне за наживой. Трон, на котором он сидит не устойчив, вероятность остаться не у дел высока и вызывает ярость. 

Поэтому российский прокуратор Чечни фонтанирует в последнее время идеями в стиле неоколобороционизма. Так на одной из пресс-конференций в Грозном в сентябре-месяце глава администрации истерическим фальцетом заявил журналистам, что не намерен способствовать мирному процессу в Чечне, объявив джихад моджахедам и подчеркивая в своей псевдопатриотической речи о недопустимости возвращения к власти Масхадова. Напрасно, клептократ и двурушник Кадыров проявляет столь явную обеспокоенность своим будущим. Хозяева, конечно, позаботятся о нем как сделали это с его предшественниками и соратниками по общему делу. Может, Занзибар это и заоблачная мечта, но, во всяком случае, тепленькое гнездышко под крылом Казанцева он свить сумеет.

Энергетическая мощь кремлевского парвеню поражает, который раз попытками пробить брешь в большой политике, заявив о себе как о видном представителе российского истеблишмента. Кадыров, словно, передержанное вино распространяет брызги мирных инициатив на всю свою «матушку-Русь». Патологическое пристрастие к различного рода заявлениям, брифингам и встречам с политической элитой Москвы наталкивает на мысль о том, что экс-муфтий с детства страдал недостатком внимания, развившемся впоследствии в комплекс неполноценности. Отсюда легко объяснить его порочное стремление утвердиться в среде «богов» политического олимпа Государства Российского среди которых ему уготована, к сожалению, лишь одна «завидная участь» - путинского служки. 

Кадыров- это понимает, но старается не замечать. Поднимая планку собственного авторитета инициативой типа последней, которыми он иногда разбавляет полное отсутствие политической воли. Хотя, какой бы одиозной не была его роль в чеченской истории, необходимо признать один, «переросший в достоинство», факт- неимоверную исполнительность. Именно в этом разрезе, не отклоняясь от заданного курса, продолжает действовать Иуда нового времени.
Нельзя также не отметить литературные способности «нашего» пасквилянта занявшегося сочинительством эпиграмм после Ближневосточного турне. За толстыми стенами Ханкалы он долго изучал генеалогию полевых командиров. Его знаменитый опус о еврействе Хоттаба облетел всю центральную и провинциальную прессу России. 

После всей этой галиматьи приходишь к выводу, что сам Шекспир залился бы горючими слезами, позавидовав способностям метра политической сцены Чечни в области завязывания и последующего раскручивания интриги.
Последним волеизъявлением Кадырова стало утилитаристское предложение провести диалог Казанцева и Закаева в Грозном, на котором, исходя из позиции бывшего духовника Чечни, должен обсуждаться лишь один пункт - сдача оружия чеченскими моджахедами. Далее же, он собирается заняться поиском тех, из чьих рук оно стреляло. Впрочем, это всего лишь бесперспективная мечта циничного романтика, обеспокоенного только собственным положением, которое время от времени становится шатким.

Вряд ли, в принятии серьезных решений руководство России станет ориентироваться на Ахмеда Кадырова. Царственный перст молчаливо укажет на коврик у двери. Но пока Кадыров необходим Москве. Креатура Путина в Чечне единственный самый верный ход Кремля, имеющего большой опыт дворцовых интриг и политических инсинуаций. Что касается, военных побед армии, то здесь повезло куда меньше, многотысячная орда воинствующих северных варваров до сих пор не может взять верх над кучкой чеченцев, сила которых в чрезмерной любви к Родине.

V.Zoina, ИА «DAYMOHK»