Война окончена? Забудьте!

21 октября 2002 в 00:35
Война окончена? Забудьте!

«Теперь о ситуации в Чечне. Военную стадию конфликта можно считать завершенной. Она завершена благодаря мужеству и героизму…», - Путин, президент России. Апрель 2002 года.

Тем временем список потерь в этом «завершенном» конфликте продолжает расти. В Чечне, по официальным данным, дислоцированы примерно 100 000 российских штыков - своеобразное оформление «мирной жизни», символ и опора марионеточной кадыровской администрации. Официальные боевые потери в умиротворенной Путиным республике составляют 4 500 человек, хотя Комитет солдатских матерей заявляет, что реальная цифра потерь приближается к 11 000 только убитыми и свыше 40 000 искалеченными. А по утверждению одного из военных преступников, участника первой русско-чеченской войны генерала Куликова, потери войск на июль 2002 года составили более 13 тысяч убитыми и 65 тысяч ранеными. Данные же чеченской стороны на порядок выше.

По информации международной организации по соблюдению прав человека «
Human Rights Watch
», «ежедневно в Чечне гибнут до 10 человек: три-четыре российских солдата и семь-восемь чеченцев, как гражданских, так и повстанцев». Опять же по официальным российским данным. Своеобразная «мирная жатва»! Это после завершения «военной стадии конфликта», регулярно сбиваются вертолеты, не прекращаются рейды отрядов партизан, приводящий в смятение не только все дислоцированное воинство, но и кремлевских умиротворителей. Это в «мирных» чеченских городах взлетают на воздух отделения кадыровской милиции и хоронят под своими обломками десятки кремлевских приспешников.

Впрочем, само деление населения оккупированной страны, при непрекращающейся войне, на мирное и не мирное, пусть и в устах западной правозащитной организации выглядит не вполне корректно.

«Если раньше главной задачей всех силовых структур на территории республики являлась нейтрализация и уничтожение остатков бандформирований, то сегодня назрел уже совсем иной подход к стабилизации обстановки в Чечне. Хребет бандитам мы сломали. И сейчас надо думать уже о наведении порядка и возрождении мирной жизни в каждом отдельном районе республики»,-  Молтенский, командующий оккупационными войсками на Северном Кавказе. Сентябрь 2002 года.

9 сентября, как демонстрация «иного подхода к стабилизации обстановки», явилось обнаружение  тел шести человек из селения Красностепновское в братской могиле на границе с соседней Ингушетией. Они были без одежды, с надетыми на головы пластиковыми мешками. Шестеро мужчин от 32 до 44 лет, пропавшие четыре месяца назад, как раз после победных апрельских путинских реляций. Хотя нет, не пропавшие, а захваченные в результате очередной «зачистки» селения или, словами Молтенского, в результате «возрождения мирной жизни»! Само же захоронение было обнаружено благодаря алчности их убийц, потребовавших деньги с односельчан «пропавших» за то, что расскажут им, где искать трупы своих мужей и отцов.

В июне вблизи Ханкалы был найден ров уже с 50 изуродованными телами, у которых были выколоты глаза, отрезаны уши, конечности и половые органы. Подобные следы «возрождения мирной жизни в каждом отдельном районе республики» были обнаружены после этого вблизи Джохара, Чечен-Аула, Алхан-Калы и Аргуна. По данным правозащитных организаций, в ходе «зачисток» исчезло свыше 2 000 чеченцев. «
Human Rights Watch» сообщает, что за один месяц, с 15 июля до 15 августа сего года, 59 гражданских лиц были убиты, 64 – похищены, 168 – получили серьезные ранения, а 298 – подверглись пыткам. Это только официально зарегистрированные данные. Многие исчезают, как правило, без следа после их ареста российскими оккупантами.

 

Только лишь за время одной операции в Чечен-Ауле за период с 21 мая по 11 июня там было убито 22 человека, причем в большинстве случаев это были молодые люди в возрасте 20 – 26 лет, а двоим было по 15 лет.

Приобретает все большую популярность еще один способ «стабилизации обстановки» и «наведения порядка» «а ля Молтенский», как-то - подрыв живых или мертвых захваченных чеченцев связкой гранат или артиллерийским снарядом.

Хотелось бы спросить у господина командующего-хребтоломателя, сколько мирных чеченцев проживает в селении Красностепновское после того, как к ним вернулись растерзанные тела их односельчан?

«Успешно проведенная перепись является свидетельством признания населением Чечни Федеральной власти», - Кадыров, глава марионеточной администрации. Октябрь 2002 года. Он же: «Мы знаем, к чему приводят суверенитеты», Чечня является «полноправным субъектом Российской Федерации, правовой, демократической республикой».

«Право» и «демократия» установленные штыками сотни тысяч оккупантов! Продажа суверенитета  за один миллиард рублей в год в виде финансирования деятельности опереточной администрации по дальнейшему изнасилованию своей Родины. Господин Кадыров видно забыл старую истину, что с помощью штыков к власти прийти, конечно можно, но вот усидеть на них долго нет.

11 лет войны и 200 000 трупов разделили непроходимой стеной два народа русский и чеченский.  Сотни тысяч калек стали результатом кремлевских политических игрищ. А где учитываются миллионы психически больных вернувшихся в свои дома после прохождения через чеченскую мясорубку и продолжающих жить по своим, «военным» законам?

Путин бьет по Чечне, но все его удары приходятся по России, по ее народу. Благодаря деятельности его клики по стране расползается хаос и апатия, цена человеческой жизни неуклонно падает и утверждается закон грубой силы. Россия неминуемо приближается к своему концу.

А в Чечне благодаря «деятельности направленной на укрепление территориальной целостности»  выросло поколение людей испытывающих неистребимую, лютую ненависть ко всему русскому. Русский солдат и российский порядок благодаря политике Кремля стали синонимами зверства, сатанизма и фашизма.

Сергей Алексеев, гражданин России.

Для «Кавказ-Центра»