Исламофобия необрезанного Путина

Исламофобия необрезанного Путина

На, состоявшейся в Осло пресс-конференции, отвечая на вопрос издания «Le Mond» о военных действиях в ЧРИ, Путин по-прежнему продолжал настаивать на том, что происходящее в Чечне является внутренней проблемой России. Однако, находясь в эмоциональном пылу, Путин все же не удержался и выдал очередную порцию оскорбительной для всего мусульманского мира тираду, которая разоблачает истинное значение русско-чеченской войны, а именно, как войны против ислама:

«Если вы хотите стать радикальным исламистом и готовы пройти обряд обрезания, тогда я приглашаю вас в Москву. У нас много разных религий. У нас есть специалисты в этой области. Я порекомендую им, чтобы они провели операцию так, чтобы у вас больше ничего не выросло».

Предусмотрительные переводчики из окружения Путина не перевели большую часть выступления российского президента, в котором содержались более резкие высказывания, касающиеся не только обрезания, но и многоженства, вызвавшие дипломатический скандал, когда дословный текст ответов стал достоянием общественности. По словам же официального пресс-секретаря Еврокомиссии Джонатана Фоулла, высказывания такого рода, если они правильно изложены, «совершенно не уместны». «Они явно выходят за рамки приличий и демонстрируют сущность Путина», - добавил один из представителей ЕС.

Политологи с «кухни» Кремля поторопились, было, затушевать словоблудие своего осатаневшего правителя, и объяснили его нападки на основы ислама усталостью и досадой на надоевшую ему критику войны в Чечне. Тем не менее, слово не воробей, и мировые СМИ продолжают комментировать выступление российского президента. В большинстве своем они негативные.

Примечательно, что ни одно из ведущих арабских СМИ не упомянуло и никак не прокомментировало высказывание Путина про процесс обрезания, но в то же время, как это ни странно, самый резкий комментарий на выступление Путина распространила, «Financial Times», которая назвала российского президента наглецом.

Уровень Путина не позволяет ему понять элементарных вещей, в том числе и естественных для человека гигиенических требований ислама. Его болезненную реакцию, скорее всего, надо расценивать, как свидетельство исходящего от него неполноценного мужского начала. Об этом свидетельствуют и его высказывания по поводу обряда многоженства в исламе.

Однако оставим его со своими переживаниями о состоянии семейных уз и детородных органов россиян и сделаем маленькое отступление от «варварских» обрядов исламской религии. И так, как у нас есть что рассказать, поговорим о «прелестях» существующих в доминирующей религии России – христианстве, а точнее тех, кто называет себя его служителями.

Известно ли Путину о разврате и блуде, творящихся за толстыми монастырскими стенами: о чудовищных жестокостях монашек, и необрезанных, долгогривых батюшек, служащих при христианских монастырях, которые по справедливости, можно именовать монастырскими зонами? Церковь в ярости оттого, что на кинофестивале в Венеции главную премию «Золотой лев» за лучший фильм вручили режиссеру Питеру Мулану. Его картина «Сестры Магдалены», повествует о приюте для отвергнутых женщин и девушек, скорее похожем на исправительно-трудовой концлагерь смерти. Однако в ответ на протесты церкви, обвинившей кинодеятелей в подрыве христианской веры, заговорили те, кто прошел через ужасы монастырского ГУЛАГа, о существовании которого многие догадывались, но молчали.

Вот что рассказывает одна из жертв христианской морали, Джозефин Маккарти, которая после пребывания в обществе служителей этой «добронравной» религии, потеряла всякую веру в религию, как таковую. Монашки, по ее словам, «спасали» ее душу – зачастую путем физического и сексуального насилия. Иногда они вели себя точности также как следователи гестапо или НКВД. «Сестры монахини били и истязали меня каждый день за малейшее ослушание», – рассказывает Маккарти.

Можно ли после этого сомневаться в том, что Маккарти с большим удовольствием предпочла бы находиться четвертой женой какого-нибудь мусульманина, нежели терпеть ухаживания монастырских проституток?

Сегодня объявились десятки тысяч жертв сексуальных нетрадиционных домогательств в монашеских лагерях смерти, однако никто ни за что отвечать не собирается. Сейчас группа энтузиастов создала комитет, который намерен назвать все имена замученных лесбиянками-монашками женщин, похороненных в безымянных могилах на кладбищах рядом с монастырскими зонами.

По заверениям церкви, в конце 90-х годов закрылись последние приюты тюремно-монастырского типа. Однако есть подозрения, что они теперь просто по-другому называются. Бесплатная рабочая сила и однополые сексуальные партнеры всегда были нужны в монастырских стенах. Психологи говорят о том, что монахини, живущие в тесном замкнутом кругу, скованном христианскими запретами, просто вымещали на бедных девушках свои маниакальные комплексы и неутоленное сексуальное влечение, что подчас выливалось в откровенный садизм.

Тему можно было бы продолжить рассказами о многочисленных педоскандалах, которые стали среди прислужников мужских монастырей тривиальным явлением. Так что, Путину лучше обратить свои взоры на послушников-содомитов, у которых необрезание и целибат отнюдь не способствует улучшению состояния их нравственности, которое упало до времен Садома и Гоморры.

А. Сардали, СКЖ.

Специально для «Кавказ-Центра»