Упыри в генеральских погонах
Итак, Кремль развернул очередную кампанию по завершению российско-чеченской войны, отрицая какую-либо возможность диалога с «террористами». Ожидаемую поддержку Кремлю оказал и так называемый «съезд народов Чечни» представителей марионеточного кадыровского режима, который в лучших чекистских традициях перенес «явку» делегатов из Джохара в Гудермес всего за несколько часов до начала мероприятия. Естественно, в целях безопасности, тем самым, признавая тот факт, что в столице Чечни, напичканной сотнями тысяч оккупационных войск, безопасность обеспечить не представляется возможным.
По прошествии трёх лет после первой провальной военной компании, в целях создания в зомбированном восприятии усталых россиян ощущения некой новизны, Кремль сменил лишь вывески. Первая агрессия против суверенной Чечни именовалась «наведением конституционного порядка», а вторая – «контртеррористической операцией». И в первом, и во втором случае суть этих «мероприятий» абсолютно идентична – физическое истребление чеченцев. Геноцид, этническая чистка. В будущем может появиться, какая-нибудь другая вывеска с новым лозунгом, символизирующим нескончаемый террор в отношении чеченской нации.
Если проанализировать серию посленордостовских высказываний Путина, то можно сделать вывод о том, что напуганная российская политическая верхушка по-прежнему рассчитывает на силовой вариант решения «чеченской проблемы». Оправдывая своё нежелание идти на какие-либо компромиссы с противоборствующей стороной, кремлёвские функционеры делают ссылки на необходимость уничтожения чеченских лидеров, которые, по мнению Кремля, не дают успокоиться ситуации. Сегодня только и слышно об уничтожении «знаковых фигур». Для осуществления этих целей задействованы чуть ли не все силовые ведомства оккупационной группы войск в Чечне, включая, естественно и недремлющих «рыцарей плаща и кинжала».
Однако, несмотря на богатый богомерзкий опыт, в отличие от других силовых структур, задействованных в агрессии против Ичкерии, ФСБ не так заинтересована в дальнейшем продолжении войны в её нынешней форме. В отличие от войсковиков и милиционеров, она может орудовать и без открытой агрессии и оккупации. Сказанное отнюдь не означает, что федеральная служба безопасности – единственно гуманная силовая структура РФ, и что она не извлекает для себя выгод из войны в Чечне. Имея постоянную финансовую подпитку, данная структура, всегда будет востребована Кремлем, и в любом случае останется при своей работе! Благо, что опыта устраивать подлости и действовать исподтишка правопреемнице КГБ не занимать ни у кого.
В так называемое мирное время ФСБ вполне в состоянии продолжить свою бурную подрывную деятельность. В этом ее подлинное призвание! Чтобы осуществлять подобного рода деятельность, государству необязательно пребывать в состоянии войны. Можно и мирные межправительственные соглашения подписывать, зная о том, что параллельно находящиеся в глухом подполье доморощенные «штирлицы», что-нибудь да придумают, чтобы в нужный момент политики смогли откреститься от подписанной их десницей бумаги.
Другое дело – военные! Им действительно есть что терять! Окончание войны в буквальном смысле означает для них смерть, так как свою карьеру; свои состояние и благополучие они построили на смерти сотен тысяч людей.
Если внимательно изучить спектр политических функционеров, рассевшихся на губернаторских креслах и в составе думского корпуса, то непременно обнаруживаешь такую закономерность: почти все новоявленные фигуры, появившиеся в последние лет восемь на державном политическом подиуме, в прошлом являются офицерами армии и прочих силовых структур.
Все они обрели популярность, исключительно благодаря пролитой ими крови. Так что «чистых рук» здесь нет! Рохлин, Путин, Куликов, Пуликовский, Шаманов, Казанцев, Куликов… Перечень этот можно продолжать долго. К упомянутым уже здесь полковникам да генералам «во власти» не так давно добавился ещё один путинский назначенец – так называемый премьер-министр так называемого правительства так называемой администрации Чеченской Республики Бабич, о котором пресса сообщает, что в прошлом он также являлся армейским офицером.
Благодаря войне, никому не нужные военные, которых в России, как собак не резанных, прежде чуть ли не отбросы общества, получили редчайший в своей жизни шанс продвинуться не только по служебной линии, но и стать всенародными героями перед восторженными взорами проспиртованного среднестатистического обывателя, который находится по одну сторону баррикад со своими политиками, журналистами и армией.
Но сегодня всё как-то перемешалось, и уже не разберешь, кто есть кто! Лишь тот факт, что армейские генералы, переодевшись в гражданское одеяние, уселись в губернаторские кресла, свидетельствует о том, что в России появилась ещё одна солидная мафиозная группировка. Для того, чтобы победить на выборах, нужны огромные суммы денег, которые у новоявленных «политиков» имеются и приобретены они путем грабежа, мародерства, разбоя и насилия в Чечне!
Убийца чеченских женщин и детей генерал-губернатор Шаманов теперь разглагольствует о том, что, мол, среди убитых и взятых в плен в Чечне - представители 54 государств мира. «Это - международная агрессия на юге России», бесконечно повторяет заученную фразу военный преступник.
Шаманов оставил за собой в Чечне гору трупов истерзанных и ограбленных мирных жителей. Теперь он желает дать шанс своим подельникам на оккупированной чеченской территории, удовлетворить садистские инстинкты и полнее набить карманы под прикрытием борьбы с вселенским террором!?
«Партия войны» во главе с Путиным, после событий на Дубровке, обозначила новый этап окончательного замирения Чечни. Глава оборонного ведомства Сергей Иванов объявил о «приостановке» вывода войск. Кремлевская верхушка нашла удобный предлог объявить об отмене того, чего она не делала и никогда не собиралась делать. Серия сбитых российских боевых вертолетов на главной базе оккупантов в Ханкале лишь усилила впечатления того, что оккупационное командование находится в замешательстве и не знает как реагировать на постоянные провалы своих спецслужб и армии.
Российские политики и пресса недоумевают: откуда у чеченских моджахедов появились ПЗРК «Игла» и «Стрела»!? Вопрос наивный. Ведь ясно, что не моджахеды производят переносные зенитно-ракетные комплексы в своих тайных лабораториях на территории Панкисского ущелья! Оно (вооружение) продается сегодня любому, у кого есть желание и деньги его приобрести. Кто продает оружие!? Сами генералы и продают! Воруют, и продают! Продают налево и направо! Продается за рубеж, в любую точку нашей планеты. Оружие поставляется практически во все страны мира, и им (оружием) буквально до отказа забит рынок внутри самой России.
Война стала для генералов выгодным коммерческим предприятием, из которого они выгадывают огромные барыши. Но в качестве вклада в данное «коммерческое» дело выступают человеческие жизни, которые не в меру алчные торговцы смертью «списывают на военные потери». Действуют генералы беспощадно и без оглядки на такую «мелочь», как общественное мнение, моральные принципы и слезы матерей по обе стороны баррикад! И никакой идеи у палачей нет, кроме животных инстинктов. Интересы России, борьба с террором, защита Отечества и прочий лепет – ширма, не более…
Оружие, нефть и торговля заложниками. Генералы ухватились за столь драгоценную, поистине золотоносную жилу, и теперь потихоньку «травят» её, присосавшись, подобно упырям, к телу чеченской нации, которой ничего не остается, кроме как с оружием в руках отбиваться от них, отстаивая право на своё физическое существование.
Люнг Вазари,
для «Кавказ-Центра»