«Хочу рассказать поучительную историю..»

«Хочу рассказать поучительную историю..»
Письмо в редакцию «Кавказ-центра» -

«Здравствуйте. Я смотрю, вы уже несколько лет пишите про одного еврея, который мучался там, где-то в Израиле, а потом принял ислам, и зажил себе счастливо в окружении любвеобильных арабов. История хорошая, только вот пора уже за эти годы обратить в ислам второго еврея. Я как раз могу в этом плане рассказать поучительную историю.

Была такая известная московская журналистка Елена Арбузова. Характером легким не отличалась, но статьи писала замечательные. Работала в «Московском комсомольце», «Независимой газете», а затем в «Свежем номере» (ИД «КоммерсантЪ»). Год назад СН приказал долго жить. Весь этот год перебивалась несчастная Елена Арбузова с хлеба на воду, умоляя своих коллег и соплеменников дать ей что-нибудь написать, чтобы прокормиться хоть как-то гонорарами, прокормив заодно и ребенка. Однако коллеги и соплеменники не проявили особого милосердия, и Елена Арбузова вскоре осталась без денег.

Ситуация была критическая, бедная женщина была буквально на грани самоубийства, но вспомнила в последний момент, что в одну из своих туристических поездок в Египет умудрилась выйти замуж за араба. Провозгласив абсолютную истину: «Арабы – хорошие, русские – сволочи», Елена Арбузова кинулась в Египет на поиски оставленного там мужа, прихватив и меня заодно. Полдня мы разъезжали по огромной арабской деревне, спрашивая всех проезжавших на ишаках прохожих: «Где тут живет Махмуд?» (Оказалось, что других данных о муже не имеется). Махмудов оказалось много, но мы все-таки нашли нашего мужа.

Он действительно чуть не стал нашим, так как увидев меня сразу предложил мне стать его второй женой. Мое сердце уже готово было дрогнуть, но первая жена сразу набросилась на чудом разысканного мужа с криком: «Ах ты скотина! Вторую жену захотел?!» А через четыре дня они и вовсе развелись. Однако Елена Арбузова осталась у арабов и до сих пор проживает там – бедные люди, которым и самим-то нечего есть, поделились с ней последним куском хлеба и даже дали ей работу. Приятно думать, что выгнанному отовсюду московскому журналисту всегда есть куда приткнуться в последний момент, чтобы совсем не умереть с голоду.

Это, кстати, есть коллективизм – признак исламского общества. Поэтому и в Чечне подбирают всякого забредшего к ним русского бомжа и кормят его, дают работу – овец пасти, а потом приезжают российские военные и отнимают бомжа у чеченцев. Медали получают – дескать, раба освободили. А «раб» потом замерзает насмерть на улице под брезгливые взгляды проходящих мимо сердобольных российских граждан. Таково христианское милосердие, ничего уж с ним не поделаешь.

Аделаида Сигида,
бывший журналист газеты «КоммерсантЪ»